-
Аппаратное обеспечение
- Компьютеры
-
Периферийное оборудование
-
Ввод-вывод
- Джойстики 9
- Дигитайзеры 4
- Звуковые устройства
- Клавиатуры 18
- Модемы 69
- Мыши 37
- Принтеры 8
- Сканеры 7
- Устройства видеовывода 25
- ЦАП/АЦП 9
- Прочие 7
- Хранение информации
-
Ввод-вывод
- Эксплуатация и доработки
- Обучение и справочные материалы
- Идеи и концепции 10
- Устройства и схемы не связанные с ZX Spectrum 42
Аппаратное обеспечение → Эксплуатация и доработки → Видео → Графические режимы
On-Line #80
апрель 1996
Железо - Дополнительный графический режим 512x192. (Дополнение).
X-Ray #03
февраль 1997
Доработка - схема Мультиколора 8x1.
On-Line #79
апрель 1997
Железо - Дополнительный графический режим 512x192.
Amiga News #01
август 1997
Hardware - наработки наших железячников: Soundrive, графический режим 512х384.
Body #0D
декабрь 1997
Железо - Аппаратный multicolor для Байта.
ZX Power #03
декабрь 1997
Металлолом - BRIGHT + FLASH = NEW SPECCY.
Depth #02
февраль 1998
512 точек - Дополнительный графический режим 512X192.
KrNews #01
март 1998
Hard! - Доработка Спекки с раздельным полем памяти, INT на краснодарском варианте. 256 цветов на Синклере (т.е. 16 оттенков каждого цвета).
Faultless #09
май 1998
Flash - О расширении цветовой палитры ZX-Spectrum'а.
Optron #14
июль 1998
Железо - Графические видеорежимы.
ZX Pilot #27
август 1998
HARD and SOFT - Гашение яркости при воспроизведении черного цвета.(схема)
Echo #05
август 1998
Железо - 122 цвета на спектруме: FLASH генератор цветов для ПК "Байт".
Deja Vu #06
сентябрь 1998
Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.
Black Crow #02
ноябрь 1998
Очумелые_ручки - схема 512 точек на экране.
Wallpaper #06
ноябрь 1998
Железяки - Дополнительный графический режим 512х192.
Netus News #05
декабрь 1998
Технодром 2 - схема расширение видеоредима для 512 x 192 (Scorpion Trubo).
Netus News #09
январь 1999
Технодром 1 - платка нового графического режима с разрешением 384 на 256 точек, имея при этом 256 цветов на точку.
RUSH #01
май 1999
Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).
Miracle #03
июль 1999
Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.
City #23
август 1999
Железо - cхема увеличения в 2 pаза pазpешения пo гopизoнтали экpана SРЕCCY (512 пикселей).
Info Guide #02
октябрь 1999
Pentagon - Инструкция по переделке Спектрума для использования всей площади экрана.
City #36
декабрь 1999
Железо - схема расширения видеорежима Скорпиона до 512x192 точек.
City #37
декабрь 1999
Железо - схема расширение видеорежима до 512x192 точек для турбированных Скорпионов.
KrNews #11
декабрь 1999
Железо - FLASH-color на одной м/с.
Black Crow #04
сентябрь 2000
Очумелые ручки - Gigascreen для Пентагона с интерлейсом.
IzhNews #09
сентябрь 2000
Цвет.мет. - анализ возможнстей расширения цветовых возможностей Спектрума: Flash Colour и прототип схемы Gigascreen.
DonNews #12
сентябрь 2000
Железо - графический режим Megascreen port.
Deja Vu #0A
сентябрь 2000
Капля припоя - схема 128 цветов на ZX Spectrum'е.
ZX Pilot #39
октябрь 2000
Железо - еще одна версия схемы 128 цветов на спектруме.
Железо - схема 128 цветов на спектруме.
Dni-Pro #02
март 2001
RGB2001 - анализ существующих графических доработок для Спектрума; схема RGB цветов.
Inferno #02
май 2001
Шелезяка - NEW BRIGHT: полноценно шестнадцати цветный режим.
ZX Time #04
ноябрь 2001
Железяки - схема расширения графики обычного Спектрума до режима аппаратного мултиколора 1байт=1цвет.
ZX Time #08
апрель 2002
Железяки - схемка: привязка видеосигнала Спектрума к уровню чёрного.
KrNews #16
июль 2003
Железо - схема FLASH-color по упрощенной схеме.
ZX Ferrum #01
февраль 2004
Железо - схема железного мультиколора - Hardware Multicolor.
ACNews #32
июль 2004
Железо - до дикости простой вариант схемы 384x304 с программным переключением.
Inferno #08
ноябрь 2005
DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.
← к меню
Похожие статьи:
В этот день... 26 февраля