Аппаратное обеспечениеЭксплуатация и доработкиВидео

Plutonium #17
январь 1970

Hardware - ЕGA монитор и Kворум, или кaк это делaется.


On-Line #24
февраль 1996

Железо - Возможность подключения компьютера ZX spectrum к TV через Scart.


On-Line #80
апрель 1996

Железо - Дополнительный графический режим 512x192. (Дополнение).


On-Line #56
сентябрь 1996

Железо - Подключение CGA/EGA мониторов к Speccy.


On-Line #59
октябрь 1996

Железо - О решении проблем , связанных с подключением к Speccy CGA/EGA мониторов.


Hacker #06
январь 1997

Железо - о распайке SCART разъема для ZX Spectrum.


X-Ray #03
февраль 1997

Доработка - схема Мультиколора 8x1.


On-Line #79
апрель 1997

Железо - Дополнительный графический режим 512x192.


Buzz #05
май 1997

Железо - Подключение компьютера к ламповому телеприемнику серии "700" (Доработки ZX-Spectrum и телевизора).


Amiga News #01
август 1997

Hardware - наработки наших железячников: Soundrive, графический режим 512х384.


Body #0D
декабрь 1997

Железо - Аппаратный multicolor для Байта.


ZX Power #03
декабрь 1997

Металлолом - BRIGHT + FLASH = NEW SPECCY.


Depth #02
февраль 1998

512 точек - Дополнительный графический режим 512X192.


KrNews #01
март 1998

Hard! - Доработка Спекки с раздельным полем памяти, INT на краснодарском варианте. 256 цветов на Синклере (т.е. 16 оттенков каждого цвета).


Faultless #09
май 1998

Flash - О расширении цветовой палитры ZX-Spectrum'а.


KrNews #04
июнь 1998

Ferrum! - SPECCY и CGA монитор - сигнал яркости.


Optron #14
июль 1998

Железо - Графические видеорежимы.


ZX Pilot #27
август 1998

HARD and SOFT - Гашение яркости при воспроизведении черного цвета.(схема)


Echo #05
август 1998

Железо - 122 цвета на спектруме: FLASH генератор цветов для ПК "Байт".


Deja Vu #06
сентябрь 1998

Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.


Black Crow #02
ноябрь 1998

Очумелые_ручки - схема 512 точек на экране.


Wallpaper #06
ноябрь 1998

Железяки - Дополнительный графический режим 512х192.


ZX Pilot #30
декабрь 1998

HARD and SOFT - Подключение CGS монитора к Спектруму.


Netus News #05
декабрь 1998

Технодром 2 - схема расширение видеоредима для 512 x 192 (Scorpion Trubo).


Netus News #09
январь 1999

Технодром 1 - платка нового графического режима с разрешением 384 на 256 точек, имея при этом 256 цветов на точку.


RUSH #01
май 1999

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).


Miracle #03
июль 1999

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.


City #23
август 1999

Железо - cхема увеличения в 2 pаза pазpешения пo гopизoнтали экpана SРЕCCY (512 пикселей).


Info Guide #02
октябрь 1999

Pentagon - Инструкция по переделке Спектрума для использования всей площади экрана.


RUSH #02
ноябрь 1999

Развитие платформы - Подключение CGA-монитора к ZX Spectrum.


City #36
декабрь 1999

Железо - схема расширения видеорежима Скорпиона до 512x192 точек.


City #37
декабрь 1999

Железо - схема расширение видеорежима до 512x192 точек для турбированных Скорпионов.


KrNews #11
декабрь 1999

Железо - FLASH-color на одной м/с.


Black Crow #04
сентябрь 2000

Очумелые ручки - Gigascreen для Пентагона с интерлейсом.


IzhNews #09
сентябрь 2000

Цвет.мет. - анализ возможнстей расширения цветовых возможностей Спектрума: Flash Colour и прототип схемы Gigascreen.


DonNews #12
сентябрь 2000

Железо - графический режим Megascreen port.


Deja Vu #0A
сентябрь 2000

Капля припоя - схема 128 цветов на ZX Spectrum'е.


ZX Pilot #39
октябрь 2000

Железо - еще одна версия схемы 128 цветов на спектруме.

Железо - схема 128 цветов на спектруме.


Dni-Pro #02
март 2001

RGB2001 - анализ существующих графических доработок для Спектрума; схема RGB цветов.


Inferno #02
май 2001

Шелезяка - NEW BRIGHT: полноценно шестнадцати цветный режим.


ZX Time #04
ноябрь 2001

Железяки - схема расширения графики обычного Спектрума до режима аппаратного мултиколора 1байт=1цвет.


ZX Time #08
апрель 2002

Железяки - схемка: привязка видеосигнала Спектрума к уровню чёрного.


KrNews #16
июль 2003

Железо - схема FLASH-color по упрощенной схеме.


ZX Ferrum #01
февраль 2004

Железо - схема железного мультиколора - Hardware Multicolor.


ACNews #32
июль 2004

Железо - до дикости простой вариант схемы 384x304 с программным переключением.


Inferno #08
ноябрь 2005

DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.


← к меню

Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Доска почета - Интервью с Котолвым Александром (CAV/Auryn group).
Впечатление - впечатление от игры Shock на ПЦ и диска "1500 исходников" .
Поиск - поиск игр, программ.

В этот день...   17 августа