ZX Konig #04
31 декабря 1995

От авторов - O содержании журнала.

<b>От авторов</b> - O содержании журнала.
 Управление журналом:
     ────────────────────
Cursor (CS/6,CS/7) следующая,
Sinclair R   (8,9) предыдущая
Keyboard     (A,Q) страницы.
Edit (CS/1)-выход в оглавление.
C - текст: цветной/черно-белый.
M - музыка: выкл./вкл.


   ╔════════════════════════╗
   ║   Главный  редактор    ║
   ║   ─────────────────    ║
   ║    Тимофеев Сергей     ║
   ║                        ║
   ║                        ║
   ║  Технический редактор  ║
   ║     и программист      ║
   ║  ────────────────────  ║
   ║    Кузнецов Алексей    ║
   ╚════════════════════════╝
        Дорогие друзья!

  Перед Вами четвертый номер на-
шего  журнала.
  Именно нашего с Вами. Это  ут-
верждение  справедливо, т.к. чем
дальше,тем  больше журнал стано-
вится  плодом  совместного твор-
чества  редакции  и наших много-
численных  читаталей. Растет ко-
личество  писем в журнал, причем
не  только из Калининграда и об-
ласти,  но  и  из других городов
России,  в  т.ч. из Москвы и Ле-
нинграда.  Среди  них есть самые
разные:  критика, описания люби-
мых игр,статьи, объявления,сове-
ты,предложения,  просто  отклики
на материалы журнала и предложе-
ния о сотрудничестве. Однако нас
более  всего радует растущее ко-
личество  авторских программ.Они
самые  разные:  музыкальные  де-
монстрашки,  системные и русифи-
цированные  программы  и,  самое
главное, -   игры.  После  соот-
ветствующего  тестирования и от-
бора лучшие из них будут опубли-
кованы  в нашем журнале. Но всем
авторам без исключения мы желаем
дальнейших  творческих успехов и
надеемся   в  ближайшем  будущем
увидеть их новые работы. Напоми-
наем,  что работы наших земляков
будут   публиковаться  в  первую
очередь.  Надеемся,  что рубрика
"Авторская программа" будет пос-
тоянной в каждом номере журнала.
  Несколько  слов  об изменениях
во внутренней структуре журнала.
Во-первых,начиная с этого номера
убрана функция "HELP",т.е. стра-
ница  "Помощь"  не вызывается из
журнала  по клавише "H". Надеем-
ся, что наши читатели уже твердо
усвоили практику управления жур-
налом,  а  технический  редактор
считает,что эта функция усложня-
ет работу оболочки журнала и за-
нимает  лишнюю  память.  Поэтому
страницу   "HELP"  теперь  можно
прочитать  только  при  загрузке
журнала.
  Во-вторых,  в этом номере жур-
нала отсутствует функция выгруз-
ки страницы в формате Art Studio
на  диск. Но это явление времен-
ное,  связанное  с  перестройкой
оболочки    журнала    в   целях
дальнейшего  усовершенствования.
Думаем,  что  в пятом номере эта
функция будет восстановлена.
  По поводу вопросов читателей о
условиях  проведения и награжде-
нии  победителей наших конкурсов
по  "DIZZY-X" и ТОР-10: мы сове-
туем обратиться к предыдущим вы-
пускам журнала, в них все доста-
точно подробно изложено. А итоги
обоих  конкурсов  мы  подведем в
пятом номере журнала.
  Несколько  слов о  музыке. Для
музыкального  оформления четвер-
того  номера  журнала  нами  ис-
пользована  музыка MORTAL KOMBAT
HACKERS GROUPE и CODE BUSTERS из
их  лучших,  на  наш взгляд, де-
монстрашек   "SATISFACTION"    и
"INSULT".
  Ну, вот и  все. Не будем более
задерживать Ваше внимание.Нажми-
те  клавишу "EDIT" и увидите все
сами.
  А  редакция  будет ждать новых
откликов.



Другие статьи номера:

От авторов - O содержании журнала.

Империя зла - Штурм игры "VAMPIRE IMPIRE".

Стратегические игры - Обзор стратегических игр: CONQVEST, THEIR FINEST HOUR, NORTH & SOUTH, DEATH IN THE SNOW WATERLOO, STALINGRAD, JONNY REB II, LOGIC, SAMURAI и ZULU WAR, LEGIONS OF DEATH, NEITHER EARTH, REBEL STAR, LASER SQUAD, РАЗРУШИТЕЛИ, LAST BATTLE, НЛО: Враг неизвестен.

Осторожно: МИНЫ! - Описание и презентация игры - "САПЕР"

Начинающим - Описание системной программы "HONNEY COMMANDER v1.0".

Электронное письмо - Письма читателей : Наблюдения по играм "LAST NINJA 2" и "LAST BATTLE". Опыт эксплуатации дисковода 3.5'.

Авторская программа - Презентация игры "ЛАБИРИНТ - 8".

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - анекдот про армию.
Российско-Эльфийская дружба - Доклад на II Семинаре Толкиновского Общества.
Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.
Разное - Amiga Club: Вопросы и ответы #2.
scene off! - ascii-сцена: демо-сцена почти забыла последних героев ascii.

В этот день...   24 апреля