Sinclair Town #02
31 декабря 1994
  Игры  

Автора ! - Отклики о журнале. Демо-версия игры "TANK WARS".

<b>Автора !</b> - Отклики о журнале. Демо-версия игры

           АВТОРА.


    Привет всем, это  мы : Алек-
сей   Соколов   и  IronSoft  или
Hackers United. Совсем недавно,
мы познакомились с программиста-
ми фирмы Phantom Ltd и прочита-
ли  первый  выпуск  электронного
журнала  Sinclair Town. Приятные
впечатления оставил дизайн и ин-
терфейс  издания ( не сравнить с
DUNE  ),  так  держать  ребята !
Особенно приятно то, что очеред-
ной  (  надеемся  не последний )
электронный журнал для маленько-
го Speccy появился не где-нибудь
в Москве или Санкт-Петербурге, а
в  нашем небольшом городке ( на-
битом  hacker'ами  и Delt'ами ).
Хочется  пожелать  авторам твор-
ческих  успехов,  надеемся,  что
Sinclair  Town  станет еще инте-
ресней и привлекательней.



    Предметом  обсуждения  нашей
первой  статьи  станет  небезыз-
вестная в кругах IBM пользовате-
лей программа Tank Wars ( так же
есть  ее  аналог - Scorch Earth,
на  мой  взгляд  более играбель-
ный ).  Мной   была  разработана
экспериментальная   версия   для
Speccy ( ее вы сможете  найти  в
приложении ). Хотя  это  и  демо
версия,  полной  игры нами  раз-
рабатываться не будет. Программа
может послужить идеей к созданию
полноценной игры с более удобным
интерфейсом  и  более  красочным
оформлением. Разобраться с идео-
логией     программы    довольно
просто. В главном меню выбирают-
ся следущие опции:


WEATHER -  Здесь  можно  выбрать
предел    интенсивности    ветра
( снаряды сносит ветром, елси он
есть, но не очень сильно ) от  0
до 100, если предел равен 0,  то
ветра нет. В игре направление  и
интенсивность обозначены в  пра-
вом верхнем углу.

LANDSCAPE - Посредством измене-
ния Land и Height  фактора  этой
опции, меняется ланшафт, на  ко-
тором      происходят     боевые
действия. Весь  ланшафт  делится
на небольшие промежутки, на  ко-
торых угол наклона земной повер-
хности не меняется. Land  Factor
отвечает за  длину  промежутков,
Height Factor - за угол наклона.

PLAYERS -  Количество   игроков,
может изменятся от 2 до 5.

ROUNDS - Количество боев,  кото-
рые  будут  проведены  за   одну
игру. Изменяется от 5 до 40.



    После  начала   игры   будет
предложено ввести имена игроков.
Имя может состоять не более, чем
из 6 символов. Далее все просто.
После расстановки танков,  начи-
нается  бой.  Игрок   с  помощью
Sinclair джойстика выбирает угол
наклона пушки и силу выстрела  и
после нажатия Fire снаряд  летит
в заданном направлении.  В  ходе
игры действует еще одна  клавиша
'W' - переключение оружия танка.
всего  в  программе  реализовано
два вида оружия: Nuke и  Digger.
Отображение   вида   оружия   на
панели в правом нижнем углу.

Nuke - Название хоть и  грозное,
но только названием и  остается.
При соприкосновении снаряда Nuke
с тведыми телами  -  взрывается,
уничтожая все и  вся  в  радиусе
10 пикселей.

Digger - Оружие  этого  рода  не
уничтожает об'екты врага, Digger
подкапывает земную  поверхность.
Дело в том, что если танк падает
посредствам  таких подкопов,  то
теряет энергию и в конце  концов
может совсем сандали откинуть.

    После окончания каждого  боя
выводится   таблица  побед.  Кто
одержит максимальное  количесвто
побед, тому,  как  говорится,  и
флаг в руки.

    Так  как  игра  написана  на
легендарном языке BASIC, то луч-
ше на кнопочку BREAK не нажимать
дабы избежать нежелаемых послед-
ствий. В целях повышения быстро-
действия   игры,   был  применен
компилятор  TOBOS,  поэтому  за-
лезть в программу  и  посмотреть
алгоритм  проблематично, но если
кто сможет, мы не против.

                Алексей Соколов,
             Hackers united 1995



Другие статьи номера:

Введение - О развитии "Синклера", Dendy vs ZX Spectrum и содержании второго номера журнала.

Музыкалка - Изнасилование AY: поучительная истрория о том как местный борыги наживаются на пользователях ZX Spectrum 48 при подключении музыкального процессора и дисковода. Описание музыкальной демонстрации "LYRA - II".

Музыкалка - Конкурс на лучшую демонстрашку.

Автора ! - Отклики о журнале. Демо-версия игры "TANK WARS".

Старые , добрые ... - Разбор игры "BISMARK" (охота на Бисмарка).

Миры 128 - Прохождение игры "TERMINATOR - 2".

Сериал - Новелла по адвентюрной 3D игре "TOTAL ECLIPSE part 2".

Ха-хакер - "Высказывания" отдельных представителей постоянно вымирающего класса - военных.

Черный ящик - Кое-что о играх : "ELITE" , "3D-CONSTRUCTION KIT", "MINDFIGTHER" , "ERIK THE VIKING".

Начинающим - основные методы масштабирования изображения: Аппроксимация полутонами.

Экзамен - Вопрос к игре "ERIK THE VIKING".

Реклама - Реклама и обьявления.

Новое задание - о разработке новой супернавороченной адвентюрной игре из Чебоксар.

Архив - обзор игр: ANDY CAPP , AQUAPLAN , ASTERIX AND THE MAGIC CAULDRON , ADVENTURE LAND , ACTION FORCE 2 , ALTERNATIVE WORLDS.

Железо - Бис контроллера KP1818ВГ93 накопителя на гибком диске. Блок схема контролера НГМД. Система команд микроконтроллера.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - обзор операционной системы NeOS.
АТМ-Турбо и все-все-все - и немного истори компьютера Profi
Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.
О разном - О хаккерах в разных чертах.
Сатанизм - темные боги.

В этот день...   28 апреля