Deja Vu #06
30 сентября 1998

Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.

<b>Аперативчик</b> - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.
SoundTrack: Nik-O:Special for my frnd CHIP
__________________________________________


(C) Баженов Александр/Ze Pagan/PGC/BD
__________________________________________


                От Авторов
                ==========

   Привет всем пиплам! В вашем  дисковерте
лежит, стоит или торчит долгожданный  диск
с очередным шедевром от PLAYGEAR COMPANY -
Deja Vu #06! Говорят, что  точность - веж-
ливость  королей... Мы  не  претендуем  на
столь высокое звание, но уже в который раз
оправдали доверие наших читателей и выпус-
тили журнал в точно назначенный  срок. Да,
тяжко нам пришлось в этот раз! Работы было
непочатый край! Надо  было  подготовить  в
срочном порядке о проведенном месяц  назад
фестивале компьютерного искусства- FunTop.
На этот раз на нем присутствовал  предста-
витель PGC - Баянов Даниил/DANIEL и привез
оттуда массу материалов  и  впечатлений...
Вполне понятно, что многие уже видели  ре-
зультаты FT в различных модемных газетах и
в сетях. Но нам бы хотелось более подробно
осветить это мероприятие и поэтому, добрая
половина журнала посвящена именно FT.
   Здесь вы найдете и интервью со сценовы-
ми пиплами, и множество фотографий, и, ко-
нечно же, полные результаты по всем  номи-
нациям, выставленных на FT. Хочу отметить,
что проделана огромная работа, и мы  будем
рады,если вам она придется по душе! Мы ра-
ботаем для Вас, господа пользователи! Так-
же нами были сделаны глобальные  изменения
во внутренней  структуре  журнала. Те, кто
уже видели Deja Vu #05, знают, что начиная
с него, мы ввели поддержку машин с объемом
ОЗУ более 128kb. Чем это  вызвано, я пола-
гаю,  понятно  всем. Сюда  мы  постарались
"впихнуть" ТО, что по нашим понятиям соот-
ветствует модному слову RULEZ! Я на всякий
случай упомяну об этих нововведениях.
   Во-первых, самое главное  -  frame'овый
scroll! Если у вашей "тачки" есть "труба",
то вы его увидете. Причем,его frame'овость
не зависит ни от количества графики в ста-
тье, ни от чего другого;).
   Во-вторых, появился нормально и коррек-
тно работающий  scroll-bar, не  ущемляющий
листалку и не отнимающий у ней 1 символ.
   В-третьих, я где-то слышал, что Windows
тоже rulez:). Реализована  псевдоконцепция
(бог ты мой!) этой идеи, больше, of cozzz,
для прикола, но и  полезного  эта  функция
дает немало.
   В-четвертых,организована мощная сервис-
ная  поддержка, включая  Setup. Вы  имеете
возможность задать все  необходимые  пара-
метры, которые вам  нравятся, и  сохранить
их forever!
   В-пятых, кардинально изменен  курсор  и
добавлены еще некоторые hot keys.
   В-шестых, присутствует офигенный screen
saver,  больше  походящий  на  4kb  intro!
(C) Card!nal/PGC
   Нам показалось не совсем  справедливым,
что все это будут лицезреть счастливые об-
ладатели навороченных компов,а пользовате-
ли 128-х будут уныло созерцать старую обо-
лочку, зная об этих  прибамбасах! Мы  даже
получили на эту тему письма  от  некоторых
читателей. Не став дожидаться  fuck'ов  от
народа, мы полностью переписали и  оптими-
зировали старую 128-ю оболочку, в  которую
вошло почти все, что есть в extend вариан-
те. За исключением frame scroll, конечно,и
пришлось убрать screen saver из-за нехват-
ки места под более  важные  процедуры. Так
что, я думаю,что справедливость практичес-
ки восстановлена. Более того,в Deja Vu #06
окромя  42-х  символов  введена  поддержка
32-х и 64-х  символов  в  строке. Наверное
все, что можно сделать для полного кайфа -
мы сделали! Остается  напоследок  сказать:
"Ощутите себя Deja Vu'стом! Читайте только
стильный журнал!" Читая стильный журнал,вы
обретете душевное равновесие и кишечно-ще-
лочной баланс у вас придет в  норму. Читая
Deja Vu, ваши волосы станут мягкими и шел-
ковистыми; все, что было дряблым снова об-
ретет упругость, а дыхание станет свежим и
приятным! Ну а мы ждем от вас материалы  в
седьмой номер, работа над которым, кстати,
уже начата...

   Над номером усердно трудились:
──────────────────────────────────────────
 Главный редактор -      Баженов Александр
                       (Ze Pagan/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Технический редактор -      Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Optimizer -                 Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Кодеры -                    Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
                             Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Sound Track -                      NIK-O;
                               Sector/SMG;
                           DJ.Darkman/SMG;
                       Mr.Z/HARDWAVE CREW;
                   Mitchell/HARDWAVE CREW;
                Andrew FER/Phantom Family;
                   Fresher/Phantom Family;
                  RLA/Computer Rats Group;
                DX-69/Computer Rats Group;
──────────────────────────────────────────
 Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry;
                                 ColorBok;
                              Gas 13 Inc.;
                           DANIEL/PGC/BDA;
                         Ze Pagan/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
 Обработка графики -         Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
                         Баженов Александр
                       (Ze Pagan/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Дизайн -                  Просвирин Артем
                          (AR7!0/PGC/BDA);
                             Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Introduction -          Cardinal/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
   Редакция журнала выражает благодарность
всем авторам  материалов, опубликованных в
данном номере!

                >>> * <<<


╔═──────────────────────────────────────═╗
│ COPYRIGHT Binary Dimension Association │
│                                        │
│                (C)1998                 │
╚═──────────────────────────────────────═╝


                >>> * <<<


   При подготовке номера было использовано
следующее программное обеспечение:

ZX-Spectrum:


                MASM v1.1

             ALASM v3.8c/3.9

              ZX-ASM  v3.00

              TASM v3.0/4.0

              STS  v5.1/6.2

        Pro Tracker v2.1/2.4/3.01

            Sound Tracker Pro

             Art  Studio 128

     Faraon Steevis Sprite Creator v1

         Jemmini Commander v4.0T

       Perfect Commander v1.53/1.7

             ZX-Winword v2.0

            Text Utility v1.01

              Is-DOS Editor

           ZX Ibm Editor v1.5D

              ZX Word v2.5m

                 MS-Pack

                HRUM v3.5i

                HRUST v1.0

             Screen  Crasher

                RDS v3.1

             Free Format v8.3

         Monoblock  Creator v1.00

           Shadow monitor v3.31

                Soft Copy

            TR-MS v1.0 (beta)

               TIF->ZX v1.0

IBM PC:


              Emulator v3.04

         Spectrum Navigator v1.0

                 TRimage

              Photoshop v4.1

           Paint Shop Pro v4.1

                ZART v?.?

          Norton Commander v5.0

             Windows 95 OSR2


   Редакция журнала выражает огромныю бла-
годарность авторам данных продуктов!

                  * * *


   Если  вы  пожелаете, прислать нам какой
нибудь  тeкст,  то  вы можете набить его в
любом  понравившемся редакторе (желательно
IS-Editor  или  ZX Ibm на крайний случай -
ZX-Word!) или просто написать его на бума-
ге.  Реклaма принимается как в виде экран-
ных файлов, так и в виде текстов!    Самый
удобный для  нас  вариант - это диск 3.5''
текст в формате ZX Ibm или совместимый!


             Адреса редакции:


650060, г.Кемерово, а/я 3805,Баженову А.В.


650056, г.Кемерово,   пр.Ленина,  117Б-37,
                             Латышеву Д.И.


650065, г.Кемерово, а/я 3567, Баянову Д.И.


E-mail: bdc@chat.ru


                  * * *


Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #07 !!!

           С Уважением, Ze Pagan
                        DANIEL
                        Cardinal



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.

Тема - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.

Тема - Интервью с Вл. Балчукеем перед Fun Top-98.

Тема - Результаты Fun Top-98.

Тема - Фоторепортаж с Fun Top-98.

Капля припоя - ПЗУ, которые мы выбираем.Обзор ПЗУ: Penatagon128, Scorpion ZS256,Spectrum128-фирменный вариант,Spectrum+2,Spectrum+2, Spectrum+3, ПЗУ от PROFI CLUB.

Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.

CODING - Сверхбыстрое форматирование дисков SPECCY.

CODING - Уроки кодера: Фрактальный папаратник.

CODING - Драйвер чтения/записи.

CODING - Уроки кодера: Генерилка шариков.

CODING - Алгоритмы сжатия информации.

CODING - Об обечатке в листинге использования стека (в 5 номере).

ANOTHER WORLD - WINDOWS-95 и не только.

ANOTHER WORLD - Новости от INTEL-а...

ANOTHER WORLD - РС и работу софта

Доска почета - О спектрумских журналах.

Доска почета - письма в редакцию.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза 2 или упорядоченное движение электронов.

Семь и 1/2 - Руководство для потребителей пива.

Семь и 1/2 - Что делать , если не работает компьютер (Инструкция для хаккеров).

Семь и 1/2 - Гадание на таракане (Советы начинающему охотнику).

Семь и 1/2 - Инструкция по пользованию шариковой ручкой.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Свечи, Смятение, Осень, Безисходность.

Проба пера - Приключения Винни Пуха (часть 3).

Проба пера - Сутки хаккера обыкновенные.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - ZX-Net в Омске - Миф или реальность?
free humor - анекдот недели от freeman^freeart.
Реклама - Реклама и объявления ...
Фантастика - крыса из нержавеющей стали (часть 5).
Предисловие - О сроках печати рекламы в газете.

В этот день...   3 февраля