Adventurer #02
16 марта 1996
  Игры  

Новелла - "Последняя битва" (по игре "Last Battle").

<b>Новелла</b> -
     (C) Котов А.В.
     (C) Музыка DJ-DENS

      ╔───────────────────────────╗
      │        LAST BATTLE        │
      │ ───────────────────────── │
      │      Последняя битва      │
      ╚───────────────────────────╝

     Эта история началась довольно давно,
когда земляне, в своем продвижении по га-
лактике,  наткнулись на расу существ, бо-
лее злобных и подлых, чем они сами. После
жестоких  битв  враги  были  отброшены  к
своим территориям, и в галактике на время
воцарился мир, пока...

     Однажды  робозонд-разведчик  натолк-
нулся  на  планету с явными следами Пред-
теч. Вся эта планета была набита автоном-
ными  базами,  способными построить самое
разрушительное  оружие  в  галактике. Уже
стартуя  обратно к Земле, разведчик заме-
тил  зонд  рептилойдов с Сириуса,  давних
врагов землян. Обработав  всю  информацию
зонда,  Совет  Федерации  решил послать к
планете Предтеч эскадру. Но в это время к
границам  Федерации подошел флот Сириуса,
и правительтво решило послать  на планету
Предтеч ВСЕГО одного человека на быстро-
ходном   разведчике,  способном  обогнать
любой корабль Земли и Сириуса. Был выбран
человек  с  ясным умом и хваткой игрока в
шахматы. На его плечи легла тажелая мисия
спасения Земли.

         ─────────────────────── 

     Продравшись  сквозь  космос, корабль
вынырнул  у  планеты Предтеч. Она ласково
играла  бликами солнца на поверхности мо-
рей. Координатор посмотрел в иллюминатор:
планета  была покрыта  морями, с множест-
вом больших и маленьких островов.
     Корабль автоматически  сел  у  базы,
захваченной  землянами, вернее роботами с
зонда. К этому времени база успела произ-
вести   двух   роботов  класса   Guardian
Fearless, основных боевых роботов.
     Координатор  проверил систему управ-
ления роботами и базой, и отправив одного
робота вдоль побережья,а другого - вглубь
острова,с облегчением откинулся в кресле.
Осмотрев  еще  раз показания приборов, он
погрузился в сон.
     Некоторое  время  делать  ему  будет
совершенно нечего.
     Сон  Координатара  был грубо прерван
тревожным сигналом. Один из роботов обна-
ружил базу Предтеч, и  сообщал об этом на
центральный   пульт.   Координатор  отдал
приказ  атаковать  базу   (иначе в нее не
попасть).  Экран полыхнул огнем, динамики
передали скрежет защитных полей, но робот
был напорист, а база долго находилась за-
консервированной...
     Через  некоторое  время  Координатор
обозревал глазами  робота  ресурсы  базы.
"Да, не густо",- подумал Координатор,-
"всего лишь только данные и материалы для
производства  Cadfly Quick,  легкого раз-
ведчика,    правда,   довольно   быстрого
робота."
     Запрограммировав  базу  на производ-
ство, Координатор переключился на второго
робота.  Тот  как  раз  подползал  к базе
Предтеч,стоящей на берегу залива... Через
некоторое время база была захвачена.  Ос-
мотрев  ее,  Координатор  обнаружил,  что
кроме сухопутных, она  может  производить
еще и морских роботов : разведчика, тран-
спорт  и  крейсер.  Запустив  призводство
разведчика,  Координатор отдал приказ ро-
ботам на дальнейшие действия и стал ждать
результатов... 
     Захватив весь полуостров,Координатор
стал немного волноваться  : о местонахож-
дении  баз Сириуса не было ничего извест-
но.
     Пара роботов Cadfly и Guadian,  дви-
гающихся на запад, наткнулись на базу чу-
жих.  На экране монитора Координатор уви-
дел,как из открывшихся ворот базы появил-
ся вражеский робот. Первым в атаку  пошел
Cadfly. Носясь взад и вперед, он  поливал
вражеского  Guardian'а  огнем   бортового
оружия.  В это время второй робот Коорди-
натора атаковал базу. Схватка была корот-
кой и жаркой. Базу все же захватили. Вра-
жеский  Guardian  стоял среди воронок, из
его  остова  к небу поднимался едкий дым.
Над ним кружил Cadfly, ему тоже досталось
не слабо, но он победил. В скором времени
к  захваченой  базе подтянулись остальные
войска  Координатора.  Впереди  их  ждала
неизвестность... 

     Через  два  дня обнаружилось, что за
холмами расположены три базы, захваченные
Сириусом.
     "Ну,что ж",- подумал Координатор,-
"вот она, серьезная битва".
     Роботов Координатора встретил мощный
Assasin Furious.  Пытавшегося  его атако-
вать  Cadfly,  он разорвал  пополам, но и
сам  получил  повреждения. Два Guardian'a
быстро свалили Assasin'а  с ног и добили.
Из ворот баз показалось еще несколько ро-
ботов, завязалась схватка.   Небо затянул
черный дым, поднимающийся из разбитых ма-
шин,  вся  земля была изрыта и усеяна об-
ломками.
     Базы несколько раз переходили из рук
в руки. Координатору удалось обманным ма-
невром  зайти  в тыл врагу и разбить его.
Координатор  был доволен.  Еще бы, первая
серьезная битва выиграна. 

     Морской разведчик сообщал о острове,
свободном от баз Сириуса, но имеющим базы
Предтеч. Транспорт туда уже ушел, будущее
кажется не таким уж плохим. Вот только на
базах нельзя пока делать тяжелых  роботов
и это немного огорчало Координатора...

                 * * * 



Другие статьи номера:

Гости - Интервью. В гостях Surdakar Group.

Доработки - Доработки для "PENTAGON 128": исправление самопроизвольного обрабатывания некоторых клавиш, доработка Sinclair-джойстика.

Интерфейс - Oтветы на вопросы читателей по играм: 48 утюгов, Octopus, Star Raiders 128, Отряд быстрого реагирования, UFO.

Интерфейс - Хаккеры ... Кто они? Зачем они нужны?

Новелла - "Последняя битва" (по игре "Last Battle").

Обзор - О новинках п/о в городе Рыбинске: Sky Hight Stuntman, Italian Supercar, Paris to Dakar, Grell and Falla, Amazing Adventurer of Robin Hood, Murray Mouse Super Cop, Gauntlet - 3, Last Battle. Лучшая десятка игр.

Обмен опытом - Программирование на ассемблере: эмуляция команд Clear, Cls, Pause, Plot, Draw ...

Обьявления - Реклама и объявления.

Презентация - О игре жанра Adventure - Robin of Sherlock.

Презентация - Презентация игры - Минер.

Система - О системных программах : Free Format v8.0, Next Copy v1.0, X-Copy v1.1, Srite Tools v2.0, Digital Studio v1.12, Font Maker v2.4, Universal Files Catalog v3.0. Компрессоры - что это такое и зачем они нужны? RAM-Packer, Screen Compressor v3.2, ASC Screen Crasher, ASC LZPack v4.5, ZXZIP Extrack Utility v1.01.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demo Scene - Демо-сцена - что это такое?
Железо - Часы реального времени.
Загадки Micro Windows
Размышления - версии Elite. Новая жизнь или старая смерть?
ASK UNCLE FUDGEPACKER

В этот день...   18 апреля