Deja Vu #05
31 мая 1998
  Демо  

SOFTWARE - Новинки демосцены: HAPPY NEW 1998 YEAR, BURDENSOME, DREAM, CONDEMED, CONFUSION.

SoundTrack: SECTOR OF SSG WAS HERE (RLZ98)
__________________________________________


(C) dAn!!L/PGC/BD
__________________________________________


                  * * *


   Затишье  на демосцене! Будем надеяться,
что  это затишье перед бурей! О чем это я,
спросит  меня читатель (почитатель)! А все
о  том  же... FUNTOP'98 грядет немерянными
шагами! Надеюсь, мое предчувствие меня  не
подведет! Помолчим, чтобы не сглазить...
   Итак,что нового? Самое важное - это то,
что  получает развитие новое направление в
демомейкинге (новое на спектруме) -это,ко-
нечно, 4k Intro, вот где поистине проявля-
ется мастерство кодера! На FUNTOP'е состо-
ится compo 4K Intro, могу предположить,что
количество участников будет немерянным, т.
к. все-таки написать 4k Intro гораздо быс-
трее, нежели TRACKMO. Можно обойтись и без
музыканта и без художника и это  радует...
Хотя, как показывает практика  ПэЦэ, может
произойти засилье лажевых и ламерских  ра-
бот... Поживем - увидим!
   Впервые  в  истории  PLAYGEAR  мы будем
участвовать  в конкурсе на FUNTOP, в номи-
нации  4k Intro! Наша работа называется 3D
Lame! Трехмерная, полигональная графика  в
перспективе  с  учетом  направления света.
Оригинальные  алгоритмы  разработаны нашим
ведущим кодером Латышевым Денисом Иванови-
чем (Cardinal).
   Кроме того, я лично надеюсь, что  будет
достаточное  количество новых дем от веду-
щих  кодеров  мира, мастеров  своего дела.
Называть их имена не имеет смысла,вы и так
их  всех знаете. Также надеюсь, что именно
в кодинге будет прогрессивность и новизна.
Конечно,мы все ждем новую "аишную" музыку,
новую графику и т. д.
   Если все пойдет по плану, то в  следую-
щем номере мы вам расскажем, как проходило
party FUNTOP, и, конечно,начнем рассматри-
вать новинки демосцены. А пока рассмотрим,
что появилось на сцене в момент затишья...

                  * * *


   Happy new 1998 year
   (c)1998 GLOBAL Corp.


└√
 ┴√


   Небольшая такая,реалтаймовая работа,ко-
торую можно было бы назвать как  "фракталы
с морфингом". Показаны четыре вида фракта-
лов - "листик", "елка", "лабиринт" и  "ли-
шайник". Переход от  фрактала  к  фракталу
через морфинг.

@┬√
`├√
А─√
а┼√
└╞√
р╟√
╔√
 ╩√
@╦√
`╠√
А═√
а╬√
└╧√
р╨√
╥√
 ╙√

   Дема  занимает  28 секторов (8k Intro),
вектор I=#25, таблички нет!

                  * * *


   Burdensome dream Trackmo
   (c)1997 K3L


@╘√
`╒√
А╓√
а╫√
└╪√
р┘√
█√
 ▄√
@▌√
`▐√
А▀√
ар√
└с√
рт√
ф√
 х√
@ц√
`ч√
Аш√
ащ√
└ъ√
ры√
э√
 ю√


   Чем  интересна  эта  работа? А тем, что
написана  она за рубежом, известной нам по
работе Insane, командой K3L. Написана спе-
циально  для  Enlight'97. Посмотрим, что в
ней есть:

        1. CHESS;
        2. Векторные "треугольнички";
        3. Плавный скроллинг атрибутов;


@я√
`Ё√
Аё√
аЄ√
└є√
рЇ√
Ў√
 ў√


        4. 3-х цветный digital fractal;
        5. 3d sin dots tonnel;
        6. ATTR плазма;
        7. Greetings;
        8. Full screen "бублики";
        9. Vector balls - shadding.


   Конечно, до "наших" им еще далеко... Но
зато работа выполнена на фирменой  машине,
а  это значит, что стиль "eurostandart" ей
присущ - I=#80, Tabl. on.

                  * * *


   Condomed Trackmo
   (c)1998 E-mage Group


@°√
`∙√
А·√
а√√
└№√
р¤√


   Команда  всегда отличалась своей ориги-
нальностью! На  этот  раз  нам представили
некую пропаганду политики "анти СПИД". Сю-
жет, примерно, следующий: некий  герой, по
имени "Риччи", погибает от AIDS, как я по-
нял...  Ну вот,в принципе и все, что я по-
нял ;-). А выглядит дема вот как:

└t                 Интро - из жирных то-
З└t                 чек     выстраивается
┴t                 надпись и вращающийся
Х┴t                 диск     с   надписью
┬t                 "E-mage", потом морда
г┬t                 "Риччи". Next эффект-
*├t                 прыгающие снежинки из
▒├t                 этих же  точек, потом
8─t                 тоже,  но  3D. Плакат
┐─t                 "соблюдай дистанцию".
F┼t                 След. эффект  называ-
═┼t                 ется "член" ;-)))))),
T╞t                 опять, как и в преды-
█╞t                 дущей  работе,   идет
b╟t                 смесь   digital  и AY
                     мызыки, а в это время
летает 3D-объект, а по бокам индикация di-
gital уровня! Параллельно всем этим эффек-
там выводятся оригинальным способом надпи-
си. Подгрузка идет в фоновом режиме, абсо-
лютно не тормозя  само  демо  (аля AMIGA).
Продолжает  дему  эффект векторные цветные
морфинги. Затем  идет  ATTR. ZOOM - просто
отпад! Мультиколорная плазма CooL! Различ-
ные картинки - Multicolor. Напоследок гре-
етинксы - а как без них? НАДО! (спасибо за
привет). Конец демы - надпись "STOP AIDS".
Все это дело занимает 792 сектора рулезных
данных.

щ╟№
╔№
)╩№
I╦№
i╠№
Й═№
й╬№
╔╧№
щ╨№
╥№
)╙№
I╘№
i╒№
Й╓№
й╫№
╔╪№
щ┘№
█№
)▄№
I▌№
i▐№
Й▀№
йр№
╔с№

                  * * *


   Confusion Trackmo
   (c)1998 ETC Group/RUSH & Style Group


щт№л
ф№л
)х№л
Iц№л
iч№л


   Обалдел от "аишной" музы! Полностью со-
драна из демы "TECNOLOGICAL DEATH" на ами-
ге, но содрана, надо сказать, качественно!
   Интруха - надписи разными способами ав-
торов демы. Далее Full Screen Action (bor-
der & Screen) отлично выполнено,правда для
Pentagon'а. Следующий эффект -"APPROACHING
MULTICOLOR FRACTAL". Цифрованная картинка.
Ball Mania -давненько шарики мы не видели!
Shaggy moving shit-ничего особенного! Gre-
etinx'ы. В конце играет  муза  под Covox -
порт можно выбирать и это грамотно!

                  * * *


   Это все.На сегодня новостей больше нет,
ну, если не считать новостью, что Extreme,
наконец-то,выпустили исправленную и допол-
ненную версию своего  POWER UP, в  которой
можно   посозерцать  новые  мультиколорные
плазму и тоннель. Можно  сказать, что  эти
новые эффекты являются  самыми  лучшими  в
деме - настолько они круты!



Другие статьи номера:

Аперативчик - О новой оболочке журнала.

Аперативчик - Вступление и авторы.

Тема - DIGITAL звук, как он есть (проигрыватель .wav файлов).

Тема - Проект спасения и развития сцены.

Тема - Устав ассоциации AMAZING SOFT MAKING.

Тема - Теория журналостроения.

Капля припоя - GENERAL SOUND: PLUG & PLAY.

Капля припоя - Профессиональная обработка звука на PC.

SOFTWARE - О новинках из Самары: MAX SOFT SCREEN PACKER v1.4 , МИНЕР, FILE COMMANDER v4.04, SLIDE SHOW,WALKER demo,S-LIGHT BBS, S-TERMINAL v1.0, LOGO.SYS (для PC).

SOFTWARE - Описание проходилка игры "Операция Р.Р."

SOFTWARE - Новинки демосцены: HAPPY NEW 1998 YEAR, BURDENSOME, DREAM, CONDEMED, CONFUSION.

CODING - Процедуры: FULL SCREEN SCROLL UP, Сломанный телевизор.

CODING - Использование стека при разрешенных прерываниях.

CODING - О паковщике MS-PACK.

CODING - Кодить хочу - процедуры вывода спрайтов без атрибутов, быстрая и универсальная процедура вывода спрайтов, процедура умножения и вычисления квадратного корня.

ANOTHER WORLD - Мультимедия - синтез трех стихий.

ANOTHER WORLD - AMIGA vs PC.

Доска почета - Интервью с PROGRESS.

Доска почета - О группе ETERNITY INDUSTRY.

Доска почета - О международном фестивале ART COMP-98.

Доска почета - Опpеделения принятые на демосцене и спектруме.

Доска почета - использование мышки в журналах и другом софте (о криворуких кодерах).

Доска почета - о способе конверсии триколорных картинок для спектрума.

Доска почета - такой ли рулез Amiga? Пц для пцшников, а спектрум для спектрумистов?

Семь и 1/2 - Армейские маразмы.

Семь и 1/2 - Программирование снизу вверх на искосок.

Семь и 1/2 - Инструкция по технике безопасного секса.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза.

Семь и 1/2 - отчет с тусовки Кемеровских спектрумистов и сохдателей журнала Deja vu.

Проба пера - Приключения Винни Пуха часть 2.

Проба пера - Фэнтази и фантастика.

Реклама - Реклама и объявления ...

Новости - новый журнал AMIGA RULES.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
IS-DOS - Макросы в IS-DOS.
Oпять прoмaзaл - пocвящaетcя вcем, ктo хoчет знaть o cтрoительcтве чyть-чyть бoльше...
Реклама - Текст рекламного объявления принимается в формате текста ZX-WORD или DOS-кодировке, а также в виде стандартных спектрумовских экранов.

В этот день...   29 мая