Nicron #89
14 мая 1998

Развлечения - лабиринт.

<b>Развлечения</b> - лабиринт.
	      Выход из лабиринта


(R) Федор Верещагин

  Здравствуйте!
Предлагаю на досуге пошевелить мозговыми извилинами!


(Из книги  "Игры и развлечения"  (Государственное  Издательство
Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР. Москва 1957))

-----+++++-----

абавные превращения слов

1. Если лишить хищника одной буквы, он  становится  домашним жи-
   вотным.

2. Вместо грызуна появляется породистая лошадь, стоит только из-
   менить порядок букв.

3. Прибавьте морскому животному одну букву - оно  превратится в
   насекомое.

4. Отнимите у насекомого одну букву - появится рыба.

5. От перемены одной буквы зверек превращается в змею, домашнее
   животное - в птищу, рыба - в дикое животное, а домашняя  пти-
   ца - в пушного зверя.

[ Ответы будут опубликованы в следующем номере газеты ].
---

		  УТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЛАБИРИHТУ

Войдите  в  этот лабиринт и попытайтесь из него выйти. Гуляя по
запутанным коридорам лабиринта, складывайте буквы,  встречающие-
ся по пути, в слова, а слова - в фразы. Эти фразы  будут  предо-
стерегать вас каждый раз, когда вы забредете на неправильную до-
рогу. Если же слова и фразы будут указывать, что  вы  идете пра-
вильно, продолжайте путь к выходу.

ПРИМЕЧАHИЕ (от того, кто набивал этот лабиринт в ZX-WORD'е):

ВХОД находится в нижнем правом углу лабиринта.
ВыХОД находится в верхнем левом углу лабиринта.

ЛАБИРИHТ:

     ВЫХОД
      ┬^┌─────────────────────────────────────────┬─────┐
      │ │Ь      Ш     Е    Д        Т       И     │     │
      │ └─────────────────────┐ ├─────────┬───────┤ ┬ ┬ │
      │                       │           │И     Д│ │ │ │
      │ ┌───────────┐ ┌───────┤ ┌─────────┘ ┌───┐ │Х│ │Е│
      │ │           │ │П  Д  О│Й│А  Д   Ю  С│   │ О │ │ │
      │А├─────────┤ │ │ ┌───┐ │ ├───────────┘·┬ └───┘ │ │
      │ │           │ │ │   │ │ │ H     М    А│Т     Т│ │
      │Д│ ├─────────┤ │ │Т┬ │ │Ы│ ┌────── ┌───┴─────┬─┤ │
      │ │           │ │Л│ │H│ │ │Е│     К │О   Ж    │ │ │
      │ ├─────────┤ │ │ │ │ │Х│ │ │ ┌─────┤ ┌─────┤ │К│ │
      │ │           │ │ │ │ │ │В  │ │Х   О│ │О   H  │ │ │
      │ │ ┌─────┐   │ │ │А│ │ └───┘О│ ┌─┐ │Л│ ┌─────┘ │ │
      │ │ │О   Г│ │ │ │О│ │ │Й      │ │ │Д│ │ │     и │ │
      │О│ │ ┌─┬ │ │ │ │ │ │И└─┐ ├───┘ │ │ │ │ └─────┐ │ │
      │ │ │H│И│О│ │ │ │ │ │  Р│Г     О│ │А│С│  Г    │ │ │
      │Х│ │ │Т│ │ │ ┴ │ │ └─┐ │ ├─────┘ └─┘ └─────┤ │П│ │
      │ │ │ │Й│Р│ │   │Х│И  │ │            О       О│ │H│
      │ │ │Е│ │ └─┴───┴─┴─┼ │ └───────────────┤ ┌───┘ │ │
      │ │ │ │О│О  Т  О  К  З│И  Б        А     Л│   У │ │
      │ └─┘Т│ └─────────────┘ ┌─────────────────┘ ├───┤ ┴
      │Ы В  │Р П Е H А Т H И Р│    Т     Т            │ <ВХОД
      │ ├───┴─────────────────┤ ├─────────────────────┘ ┐
      │                       │                  У     Т│
      └───────────────────────┴─────────────────────────┘




Другие статьи номера:

Вступление - содержание номера.

BBS - список станций BBS ZXNet.

События - официальное обращение отдела регистрации FunTop'98.

Рассказ - Толкатель (окончание).

Развлечения - лабиринт.

Реклама - реклама и объявления.

Обратная связь - контакты редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - Jerri/Alien Factory: как появилась игра Walker.
Программирование - А почему Spectrum и Amiga,а не PC.
Программирование - Алгоритм защиты диска от копирования.
От авторов - Редакция.
Реклама - реклама и объявления.

В этот день...   20 апреля