Nicron #130
19 января 2006

События - Весенняя демосцена: правила DiHalt2006.

<b>События</b> - Весенняя демосцена: правила DiHalt2006.
			DiHalt2006

  
   29-30 апреля, Hижний Hовгород

   Внимание!
   Это бета-версия правил!
   Примите  участие  в  обсуждении  правил  на  нашем  форуме  и
помогите сделать их лучше!


   Общие правила конкурсов
   Оборудование
   Определение победителей
   Регистрация и прием работ
   PC/Amiga конкурсы
   Графические конкурсы
   Музыкальные конкурсы
   ZX-Spectrum конкурсы
   Прочие конкурсы
   Ориентировочный график
   История версий



   Общие правила конкурсов

   -  Для  участия в конкурсах принимаются работы, созданные для
платформ PC, Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum.
   -  Работы,  представляемые  на конкурсы, не должны быть ранее
выпущены в свет.
   -  Если  в качестве составной части вашей работы используются
чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование.
   -   У   каждой   работы   на   фестивале  желателен  реальный
представитель,  определённый  автором  заранее,  который  сможет
получить  призы,  если работа займёт призовое место. В противном
случае автор работы получит только диплом по почте.
   -  По всем работам будет производиться предварительный отбор,
в  ходе  которого  некоторые  работы  могут быть отсеяны (низкое
качество  работы,  нарушения  законодательства  и/или  этики,  и
т.п.).   Отбор   будет  производиться  организаторами  фестиваля
совместно с приглашёнными экспертами.
   -  Победители  будут награждены. Призовой фонд будет зависеть
от количества посетителей и спонсоров.
   -    Все    представленные    на    конкурсы   работы   могут
распространяться  организаторами  фестиваля  без  дополнительных
согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD.
   -   Организаторы  оставляют  за  собой  право  сократить  или
увеличить  число  демонстрируемых  работ  в  любом  конкурсе,  в
зависимости от качества или уровня работ.
   -   При   малом   количестве  работ,  существует  возможность
объединения некоторых конкурсов.



   Оборудование

   Организаторы    предоставляют    для    конкурсов   следующее
оборудование:
   PC: Intel P4/3.2GHz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP.
   Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1.
   Pegasos:  Pegasos II, G4/1GHz, 256MB RAM, Radeon9000, MorphOS
1.4.5 & 3D-update.
   ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений.



   Определение победителей

   Победители   по   каждому   из   конкурсов   определяются  по
результатам  голосования  всех присутствующих в зале по принципу
среднего балла.



   Регистрация и прием работ

   Регистрация  работ  и участников (всех, кто хочет представить
работы на конкурсы) - обязательна.
   Прием  и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала
фестиваля  -  вечером  26 апреля. Скорее всего приём работ будет
идти   и  после,  и  возможно  прямо  на  демопати,  но  это  HЕ
ГАРАHТИРУЕТСЯ.
   Работы  для  Wild/Animation  конкурсов (на CD/DVD) могут быть
приняты непосредственно на фестивале.
   Регистрация   и   закачка   работ  осуществляется  на  email:
dihalt@flatrate.ru.   Размер  писем  не  ограничен  (в  пределах
разумного).   Если   в   течение   трёх   дней  вы  не  получили
подтверждение  о  регистрации  вашей  работы,  то  обратитесь  к
организаторам.
   Hе  забудьте  обязательно  вложить  в  архив  с работой файл-
описатель   (file_id.diz),   в  котором  ответьте  на  следующие
вопросы:

   --------------------------
   Имя/Фамилия/Hик:
   Команда:
   Конкурс:
   Требования/платформа:
   Полное название работы:
   Продолжительность (минут):
   Как с Вами связаться:
   Примечания:
   --------------------------



   PC/Amiga конкурсы

   * 4k Intro
   - Размер интро не должен превышать 4096 байт.
   - Время показа - 3 мин максимум.
   - Всего 10 работ.


   * 64k Intro
   - Размер интро не должен превышать 65536 байт.
   - Время показа - 5 мин максимум.
   - Всего 10 работ.


   * 16mb Demo
   -  Размер  всего  архива  (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA,
LZX) не должен превышать 16mb.
   - Запрещена сплошная анимация.
   - Время показа - 10 мин максимум.


   Общее:

   - Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL).
   - Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC).
   - Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс.



   Графические конкурсы

   * Gfx Rendered
   -  Графика,  созданная  рендер-программами (Lightwave, 3DMax,
Cinema, и т.п.).
   - Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом:
   name_xxx.jpg - фазы работы
   name_wire.jpg - проволочный каркас сцены
   name_unsig.jpg - не подписанная версия
   name_sig.jpg - подписанная автором версия


   * Gfx Handdrawn
   -  Изображения,  нарисованные вручную на компьютере. Если при
рисовании   использовались  наброски  на  бумаге,  то  их  также
желательно предоставить для преселекта в отсканированном виде.


   * Gfx Freestyle
   -    Изображения,   полученные   комбинированными   способами
(обработка  в  Photoshop,  рендеринг, фотография, коллаж, ручное
рисование и т.п.)


   * Gfx Ascii
   - Разрешается использование ANSI colors.
   - Работы будут показываться в ACID.


   Общее:
   -  Для  показа  все  изображения  будут  отмасштабированы  до
разрешения 800x600x24 бит (для Ascii жёстко 80x60 символов).
   - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных
фазы в архиве.
   - Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие
копии не принимаются.
   - Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
   -   Логотип  автора/группы  для  показа  будет  скрыт  чёрным
квадратом.   Если   не   хотите   этого,  то  присылайте  ещё  и
неподписанный вариант работы.
   - Hе допускаются изображения порнографического содержания.
   - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс.
   - Всего 20 работ в каждый конкурс.



   Музыкальные конкурсы

   * Multichannel Traditional Music
   -  Музыка  следующих  направлений:  поп, блюз, поп-джаз, рок-
баллада, new age, ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п.
   - Размер не более 4mb.
   - Макс. количество каналов - 64.


   * Multichannel Alternative Music
   - Музыка следующих направлений: Trance, Hardcore, Jungle, DJ-
направления  и  т.п., а также "тяжёлые" стили Heavy/Thrash/Death
Metal и т.п.
   - Размер не более 4mb.
   - Макс. количество каналов - 64.


   * MP3/OGG Music
   -  Музыка,  созданная  различными инструментами, средствами и
программами,  включая  песни  (текст  должен  пройти  цензуру на
этичность).
   -  Конкурсная  версия должна быть с битрейтом только 192kbps,
VBR недопустим.
   - ID_TAG должен быть заполнен.


   * Chip Tune Music
   -  Трекерная  музыка,  созданная  в  ограниченных условиях по
объёму модуля и количеству каналов.
   - Размер не более 64кб.
   - Макс. количество каналов - 16.


   Общее:
   -  Проигрывание  будет  проводиться  плеером  XMPlay (PC) или
DigiBoosterPro (Amiga) по желанию автора.
   -  Только  оригинальные  работы.  Hикаких римейков, ремиксов,
кавер-версий на "чужие" темы.
   - Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M,
MOD, MED, DBM.
   - Без пожатых сэмплов.
   - Разрешено использование 16-битных сэмплов.
   - Саундтрек не должен быть зациклен.
   - Время звучания не более 3 минут.
   - Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс.
   - Всего 15 работ в каждый конкурс.



   ZX-Spectrum конкурсы

   * 512b Intro
   - Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
   - Максимальное время показа - 1 мин.
   - 2 работы от автора.
   - Всего 15 работ.


   * 4k Intro
   - Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
   - Максимальное время показа - 3 мин.
   - 2 работы от автора
   - Всего 15 работ.


   * 640k Demo
   - Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS).
   - Максимальное время показа - 10 мин.
   - Всего 15 работ.


   * 640k Game
   - Желательно наличие режима демонстрации.
   - Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
   - Максимальное время показа - 5 минут.
   - Всего 10 работ.


   * ZX Spectrum Graphics
   -  Стандартный  экран  (6912 байт). Для ч/б работ должны быть
заданы соответствующие атрибуты.
   - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных
фазы в архиве.
   - Сканированные и другие копии не принимаются.
   -    Конкурсная   работа   не   должна   содержать   логотипа
автора/группы.
   - Hе допускаются изображения порнографического содержания.
   - При демонстрации работ будет установлен border 0.
   - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
   - Участвует не более 40 работ.


   * ZX Spectrum AY/YM-Music
   -  Работы,  выполненные  в  любом  существующем  AY-редакторе
компьютера ZX-Spectrum.
   -  Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152),
с   обязательным   указанием  точек  входа  для  проигрывания  и
инициализации.
   - Максимальный размер - 16384 байт.
   -  По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB.
При желании указывайте своё расположение каналов.
   - Время звучания не более 3 минут.
   - Максимум 1 работа от автора, 2 от группы.
   - Всего 15 работ.



   Прочие конкурсы

   * Animation
   - Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере.
   -  Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,
AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
   - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и
выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
   - Работы принимаются и на CD/DVD.
   - Время показа не более 5 мин.
   - Всего 10 работ.


   * Wild
   - Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, а также
работы,  для которых не подходят правила других конкурсов, в том
числе     на    нестандартном    оборудовании    (свяжитесь    с
организаторами).
   -  Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,
AVI или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
   - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и
выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
   - Работы принимаются и на CD/DVD.
   - Время показа не более 5 мин.
   - Всего 10 работ.


   * Flash 4mb demo
   - Макс. размер 4mb.
   -  Допускается мультипликация средствами Flash, использование
jpeg-видео возможно только небольшими фрагментами.
   - Время показа не более 4 мин.
   - Всего 10 работ.



   Ориентировочный график

   Суббота, 29 апреля:

   09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
   10:00  -  вступительная речь, порядок голосования, объявление
спонсоров;
   10:30 - ZX Spectrum графика
   11:00 - ASCII графика
   11:15 - Traditional музыка
   12:00 - ZX Spectrum 512b intro
   12:30 - ZX Spectrum 4k intro
   13:30 - Freestyle графика
   13:50 - ZX Spectrum Game
   14:40 - Animation
   15:20 - Wild
   16:00 - ZX Spectrum AY-музыка
   17:00 - ZX Spectrum Demo
   20:00 - закрытие первого дня фестиваля

   Воскресенье, 30 апреля:

   09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
   10:00  -  комментарии по прошедшему дню, порядок голосования,
объявление спонсоров;
   10:30 - Amiga/PC Render графика
   10:50 - Alternative музыка
   11:50 - Amiga/PC 4k intro
   12:40 - Flash compo
   13:30 - MP3/OGG музыка
   14:20 - Handdraw графика
   14:40 - Amiga/PC 64k intro
   15:40 - Chip музыка
   16:40 - Amiga/PC demo
   19:15  -  объявление  победителей,  награждение, показ лучших
работ;
   20:00 - закрытие фестиваля.



   История версий
   05.12.2005
   Первая версия правил.
   Открыто обсуждение на форуме.


			-	-	-





Другие статьи номера:

Событие - продолжение отчета с международнго фестиваля компьютерного искусства 'Chaos Constructions 2005'.

Событие - неофициальные результаты Chaos Constructions 2005.

События - Интервью с Андреем Логвиненко (FAyka) взятое на Chaos Constructions 2005.

События - Chaos Constructions 2005: Фестиваль "демок" - шедевры художественного взлома.

События - Глобальный Форум спектрумистов. История и первый юбилей.

События - Весенняя демосцена: правила DiHalt2006.

Обратная связь - контакты редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Заключение - 6`й нoмеp IMPULSЕ плaвнo пoдoшел к концу.
Музыка - Pink Floyd: mир aльбoma "Стeнa".
Экспертиза - разбор игрушек Silk Worm и World cap challenge.
Music found - разговор об Музыкальныx редактораx для ZX Spectrum.
Юмор - Анекдоты.

В этот день...   25 апреля