MSD #05
31 июля 1999
  Игры  

Прожекты - дизайн проект игровой программы "Тамогочи" от группы MSD.

                       Почему бы и нет?

 Сейчас вы прочтете статьи, о возможных проектах, прошу обра-
тить внимание на дату. Мы видвигали много проектов,некоторы
были проигнорированы, возможно зря. Если кто заинтересовался,
дописывайте проект, приносите, вместе приступим к работе.


Данную вещь сложно назвать проектом,т.к. она еще только задумы-
вается. Это игровая программка. Название "томагочи"  сие есть
рабочее название т.к. оно более всего дает представление об
игре. Игра по жанру без сомнения менаджмент.

Как уже понятно из названия:
 Игрок вырашивает и растит как можно дольше своего питомца, в
отличии от карманной версии (Японская, что ли игрушка?)
здесь еще присутствует возможность создать (!) своего питомца.
(Ну ты прям господь БОГ ;). Возможно (?) будет возможность со-
держать до нескольких питомцев одновременно. В игре ведеться де-
нежный счет (в условных еденицах) в начале дается N-ая сумма, и
ферма для ведения хоз-ва. Получая питомца игрок его растит до
определенного возраста (и продает, хотя продаст ли он его потра-
тив столько сил на его вырашивание (воспитание) ;), при достиже-
нии этого возраста он может участвовать в профессиональных боях.
Непрофессиональными считаются бои проведенные в детстве питомца
в качестве тренировки.(Если питомцев много то проводить бои мож-
но между ними,а не искать противника на стороне). Заработать
можно так, заставить своего питомца поработать (только не нале-
гать сильно на него), или продать что либо со своей фермы (пока
методов зароботка не так уж и много ;). При достижении болшого
капитала вы нанимаете рабочий персонал (позаботиться о питом-
це).

                    У питомца присутствует:
       + естественно внешний вид (от урода до ангела ;)
   характеристики, а именно:
       + вес
       + рост (или длина, если это например динозавр)
       + сила
       + ловкость
       + выносливость
       + агресивность
       + характер
       + уровень интелекта
(и возможно в будущем что ли бо еще)


         В игре возможно сначала конечно создать,а именно:
      + создать вручную
 (задеть вручную все вышеперечисленные характеристики)
      + создать автоматически
(задается не совсем по RND,а например игрок вставляет любой
TR-DOS диск с которого считываеться данные и на основе их созда-
еться внешний вид, и если игрок захочет то и другие характерис-
тики.)

      заботиться о своем питомце, а оменно:
       + кормить
       + убирать за ним (Фу-у-у !)
       + гулать с ним
       + играть с ним (пока маленький ;)
       (и возможно что то еще)


ВНИМАНИЕ ! При не соблюдении последних правил питомец КОНЧАЕТ
ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ!


      Больше мне в голову не лезет.Если что еще напишу дополне-
ние. На сегодня все.

p.s. Я жду от вас рекомендацый и умных высказываний по этой иг-
ре.(да и вообще ... ;)
 Жду ваших пожеланий, выслушаю так же любые критические заме-
чания по этому же поводу.

 ВСЕ (!) права на распостранение данной идей принадлежат МНЕ !
т.е. MAX SNAKE.(хотя я мозаимствовал кое-что из разных источни-
ков, но одно я хочу сказать точно, ничего подобного не создава-
лось на SPECTRUM совместимой платформе.


                                                MAX SNAKE / MSD
                               Дата последней коррекции 5.3.1998





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Прохождение - подробное описание игры Advanced Tactical Fighter.
News - Новости, старости: Chaos Construction 2001 состоялся, Pussy стала freeware, новое бумажное издание на спектруме, Raver покинул ряды Phantasy, новая версия эмулятора спектрума Real Speccy, Assembly 2001, новый коммандер Real Commander 2.0, Delirium Tremens уходят со спектрума...
Терминалка - Что такое модем. - Макросы. Text и Hobeta.

В этот день...   21 октября