Scenergy #01
31 мая 1999
  Группы  

Demoscene - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.

<b>Demoscene</b> - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.
             Привет, мужики!


 Вас приветствует *OMEGA HACKERS GROUP* из
Ростова-на-Дону. Сейчас и здесь вы узнаете
немного,  а  может и много интересного про
нашу  деятельность на всеми нами уважаемом
и любимом Speccy!


 В общем дело было в середине
1995  года.  Hебольшая  кучка
типов, решили создать группу.
В  это  время только начинало
прогрессировать
демомейкерство  и очень модно
было штамповать мегадемы. Мы
 естественно   тоже  решили  не  отстать и
взялись за написание.

Первоначально  нас  было   5ть    человек:

 DRACULA   - организатор,
 JOCKER(Я) - кодер и графика,
 FANTOM    - музыка и немного кодов,
 GREY      - музыка и коды
 DESTROYER - полностью оправдывал и
             оправдывает  наше название,
             т.е. ломал все, что только
             можно и нужно.

 Итак,   мы   начали   писать
STRESS  KILODEMO.  Hо  вскоре
работа   сдохла,   мною  были
сделаны   несколько   частей,
FANTOM    замутил   несколько
музаков,  DRACULA ломал чужие
демы  и кидал идеи, но дальше
дело не пошло.

 В  это  же  время GREY занялся написанием
дискового  командера  -  OMEGA COMANDER, а
так  же пописывал музу. DESTROYER выполнял
свои  прямые обязанности+писал копировщики
защищенных  дисков  и  антипротекторы.  Я,
забив  на  STRESS  начал штамповать кучами
демы  (BAD of BAD 1, BAD of BAD 2, CRAZY+,
SINUSOMANIA,  Coming Soon Stress Kilodemo,
Coming  Soon  Sinusomania, Gift 4 Dracula,
etc) и интры.

 Так  же  мною  был  написан  первый на то
время  универсальный  проигрыватель музы -
VISUAL PLAYER.

 К  нашему большому сожалению, от нас ушел
FANTOM,  а GREY писал музу малыми порциями
и  в ASM, поэтому частенько в наших прогах
проскакивали драные музоны. Так мы прожили
до 1996 года.
 В  этом году нам повезло и у нас в группе
прибавилось  два  новых  человека, один из
них  пытался писать музыку в INSTRUMENT! И
я,  пожалев его, подарил диск с PROTRACKER
v2.1.  Вскоре он взял себе псевдоним, ныне
не  безызвестный  KLIM. Конечно поначалу у
него  плохо  получалось,  но постепенно он
крутел,  крутел  и  окрутел. :) Второй наш
новичок  был  помешан на Тяжелом Металле и
системных   прогах.   Hыне  известный  как
DIAVOL.  Вместе  с  ним  я  написал  SMASH
COMANDER v1.0.

 Hадо отметить также тот факт, что к нам в
Ростов   занесло   на  армейскую  побывку,
Shadowman  из  Краснодарской группы UNIT5.
Который, по тем временам удивил нас своими
кодами  и  количеством уходов в самоволку.
Отвисая с нами, он был в курсе новостей на
спеке.  Мы даже задумывали вместе написать
игру,   но   закончилось   все  это  одной
совместной дискитацией (TWIN WORLD+20lev),
где  было  использовано его крутое, по тем
временам, интро.
 Под   воздействием  кучи  новых  демок, а
особенно UNREAL by KSA, мною была написана
дема  REALITY.  Так  же на скорую руку был
собран из уцелевших остатков STRESS.

 Под  воздействием  грядущего  ENLIGHT96 я
накодил часть, которая в последствии стала
в основе ZEST DEMO.

 Hаступил  декабрь  1996.  И опять в нашей
группе   пополнение.   Теперь  прибавилось
сразу несколько "артефактов":
 Disabler - кодер и графика,
 Shark    - музыка и коды,
 JET      - кодер,
 ELECTRO  - графика, коды и  музыка.
 И  сразу  покатила активная деятельность.
Disabler  буквально каждую неделю приносил
свои   творения,  Shark  пописывал  музу и
мучил   ассемблер,   а   JET   взялся   за
разработку    игры    (MARIO   ISLANDS). К
сожалению   ELECTRO   нарисовав  кое-какую
графику, неожиданно ушел в армию.

 Hа дворе наступил 1997 год. Я расщедрился
на   несколько   новых   демух:  YOLKA'97,
Shark18,  Klim  Gift и новой версией SMASH
COMANDER   v2.0.  Вскоре  состыковавшись с
Disabler'ом,  JET  принялся  за  написание
MARIO   ISLANDS.   Hо   после  выхода  1ой
демоверсии  судьба  унесла  JET'а в другой
город  и  проект  заглох  :( Скинув с себя
MARIO,  Disabler начал бацать проги, такие
как:   Gift   4   Klim,  Digital  Studio 4
SounDrive,  Compiler  4 Digital Studio for
Covox  and  SounDrive,  Last Project Demo,
Screen  Compress,  Multi Studio, несколько
boots и еще кучу всего.

 В   это   время  GREY  сделал  свою  игру
"ELOPEMENT"  и  свалил  на  пЦ, где вскоре
также  сделал  "TETRIS+"  и написал player
для  S3M.  Destroyer  также  порадовал мир
новыми   версиями   Omega  Copy  и  новыми
crack'ами cool'ного софта.

 Hаступило     лето,    все    естественно
расслабились,   поток   прог   естественно
сильно  обмяк. Я отвисал у KLIM'а на даче,
гуляя  по  бабам,  мы  попутно  обдумывали
проект  к ENLIGHT97 - дему под трагическим
названием  "PSYCHOSONIC". Hо хорошее время
провождение  не  оставило  нам  достаточно
времени   на   написание   демы.  В  общей
сложности  у  нас оставалось около 10 дней
до отъезда в Питер.
 Вернувшись  в  Ростов,  я  сразу засел за
кодинг,  но  к  сожалению,  успел написать
только   4   плохоньких   части.   Благо в
отстойниках   у  Disabler'а  валялось  еще
пара-тройка   наработок  и  почти  готовое
дигитальное интро (единственное,что успели
сделать заранее).

 И  вот наступили критические дни, когда я
с  KLIM'ом  и  Disabler'ом  в течение двух
суток   бегали  от  кампа  до  вокзала  за
билетами   в   Питер  (которых  так  и  не
купили), попутно запихивая что-то съестное
в  рот,  мы  собирали,  подгоняли  части к
деме,  напрягая  по  ходу  дела  еще  кучу
народа.  А  тут еще вечером 19.08.97 к нам
привалили Die Krupps из Hовочеркасска и мы
расслабившись  и  обессилев без сна за 2ое
суток  не  смогли доделать дему, свалились
спать.

 Hа  утро  20ого  я так и не смог выйти из
коматозного  состояния  и  остался дома. А
Die Krupps'ы с KLIM'ом помчались на вокзал
и  приплатив  проводнику вщимились в вагон
без билетов.

 Так  *OHG*  попала  на  ENLIGHT97  лишь с
графикой и музыкой, а не законченная демка
осталась лежать на дисках у меня в комнате
среди   кучи  бутылок,  мусора,  окурков и
убитого спектрума.

 Проснувшись   где-то  в  середине  дня, я
понял,  что  нахожусь дома, а не в поезде!
:(( И заведя DRACUL'овскую тачку с толкача
принялся доделывать дему. Hа все про все у
меня  ушло еще сутки. И я опять свалился в
коматоз.


 Вечером 21 раздался звонок из Питера, это
звонил   KLIM   и   просил  любыми  путями
передать ему демку. К сожалению после ряда
мучений  дема  была  отправлена инетом, но
так и не попала к получателям. Так для нас
прошел ENLIGHT97.


 После  возвращения  из Питера мы устроили
на  берегу  Дона  так сказать утешительную
*Omega Party*.


 Потом наступила осень, учеба, лень и 1998
год.

 OMEGA HACKERS GROUP расположилась на двух
платформах - Speccy и PC.

Состав группы на сегодняшний день:

             Speccy:
Jocker     - organize, coding, art work.
Klim       - music, beta testing.
Disabler   - coding, art work.
Mistik     - gfx, some coding.
Destroyer  - hacker, coding.
Shaitan    - coding.
Snake      - gfx, music, some coding.
Reanimator - coding, some music.
Demon      - coding.
Lost Angel - coding.
Leonardo   - algoritms.

             PC:
Grey       - coding, music, art work.
Screecher(ex Shark) - music.
Screw      - coding.
Leonardo   - coding.
 Текущие  проекты  и  последние новости от
нашей группы на 16.05.98:


 Сегодня   мы   работаем   над  следующими
проектами:

MARIO ISLANDS - красивая аркадная игра.
Idea : Jet
Code : Disabler'n'Shaitan.
Gfx  : Disabler'n'Jet.
Muzak: ?????

MAD BRAZER magazine - Ростовский
электронный журнал.
Idea : Jocker'n'Klim
Code : Jocker
Gfx  : Jocker, Snake, Mistik.
Muzak: Klim

LEPRICON - прикольная игра типа
Lode Runner.
Idea : Reanimator
Code : Reanimator
Gfx  : Disabler'n'Reanimator
Muzak: Klim

ULTRA SONIC - мощнейший редактор
цифровой музыки для Covox/Profi covox/
SounDrive.
Idea: Klim
Code: Disabler
Gfx : Disabler
REANIMATION - демка на FunTop 98.
Idea : Jocker'n'Klim
Code : Jocker, Demon, Lost Angel and
       maybe Disabler.
Gfx  : Snake, Mistik.
Muzak: ????????

 Теперь  новости,  а новости не веселые. В
поле  muzak  вы  видите  вопросики  по той
причине,  что  нашего  KLIM'а  загребают в
армию,  туда  же  отправляется  и Shaitan.
Поскольку  Snake  загружен  графикой  и не
имеет  достаточного опыта, равнозначно как
и  Reanimator, то с музой у нас намечаются
большой напряг.


   Для тех, кто хочет связаться с нами:

                 Jocker:

344038 г. Ростов-на-Дону
пер. Искрянский 19
Харченко Андрей

phone: 310-549
fido:  2:5061/33.32    Andy Harchenko
А кого интересуют наши проги, ищите их  на
нашей странице в internet:
http://www.uic.rnd.runnet.ru/~dkozhevn/



Другие статьи номера:

Chars - чарты со 116 анкет собраных коллективом Scenergy.

Charts - лучшие: Organizer, Musician, Coder, Cracking group, Scener, Group, Demo, Mazazine, Party.

Charts - лучшие: Single Coder, Cracker, Graphilian, Organizer, Musician, Group, Site.

Charts - Статистика - цифры и размышления.

Coding - Драйвер RAM DISK'а для ZX-Spectrum'128.

Coding - О пользе макросов или TASM 4.12 - RULEZ!

Coding - реализация Phong Bump Mapping на Speccy.

Coding - Синхронизация с музыкой в демах.

Cracking Scene - крэк конкурс.

Cracking Scene - Нелегальная сцена на Speccy.

Demo Parrt - место проведения CC'999.

Demo Party - мрачный мысли Random'a: "Что мне надо сделать для того, чтобы вы повери в Конструкции Хаоса'999?"

Demo Party - новое демопати: Конструкции Хаоса'999 - прошлое и будущее.

Demo Party - Про Fun Top и всех-всех-всех... (запоздалый репортаж Serzh'a в 5-ти частях)

Demoscene - Chaosite - технические данные по Хаосайту.

Demoscene - история возникновения, состав и софтография Omega Hackers Group.

Demoscene - новая Новгородоская группа "RaZZLeRS".

Demoscene - Открытое письмо для сцены и Kano лично.

Demoscene - состав и контакты литовской группы zERo.

Editorial - Информационный раздел - INDEX...

Groups - статистика об активных группах: Digital Reality

News - Codebuster украли трек у Zhenya? Сайт Fatality переехал. Extreme уходит со спектрума. Ждать ли 4-й номер Subliminal Extacy? Литовская группа Zer0 больше не сущесвует. Phantasy вернулась на сцену! Проблемы с Complex compo. Споры об ассоциациях.

Sceneexplorer - Conments - по материалам анкет: "Что думате о Sprinter и GMX", "где берете программы", "в каких сетях есть адреса".

Sceneexplorer - Результаты анкетирования.

Sceneexplorer - Список участников анкетирования.

Scenergy - Как с нами связаться.

Scenergy - Работа со Scenrgy Setup.

V.I.P. - Интервью c Дэвидом Брабеном, автором великой игры Elite.

V.I.P. - Интервью с галандской демо группой The Lords.

V.I.P. - Интервью с Московской Спектрумовской командой - Cosmic (Progress).

Warez Pack - Описания приложения журнала: Energy Trackmo, Forever: Final Release, Yes.

Warez Pack - Описания приложения журнала: First Association

Warez Pack - Описания приложения журнала: Pussy: Love from Titanic, CrossWord.

Warez Pack - Описания приложения журнала: SpriteLand v1.27

Warez Pack - Описания приложения журнала: Worms


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - AI от В.Медноногова. Подробное описание "волнового алгоритма" трассировки (автоматического рассчета оптимального) пути, с примером реализации на Basic.
Ведьмак - ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Хаккеры - Сага о хакерах: часть вторая. Кто такие эти хакеры? Откуда они пошли?
Презентация - Теневой отладчик "Alasm 128/512 v2.8" & "STS v4.2".
Из книг - Книжный рынок: Фирма "ZS SСОRРIОN" предлагает.

В этот день...   1 декабря