|
Promised Land
#01
31 декабря 2000 |
|
Немного о себе - Energy Group приветствует вас!

╔══════════════════════════════════╗
║ ║░░
║ НЕМНОГО О СЕБЕ ║░░
║ ║░░
╚══════════════════════════════════╝░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Hi! Не ждали? А вот и мы! Energy Group
приветствует вас!
Сразу отвечу на пару вопросов, которые
уж точно у кого-нибудь возникнут. Во-пер-
вых: шо такое это ваше Energy Group, поче-
му не знаю?
Отвечаю:
Energy (N.R.G) Group основана на рубеже
20 и 21 столетий и обьединяет лиц, которым
не безразличен Speccy как таковой, и ком-
пьютеры вообще. На данный момент в ее со-
став официально входит пять человек:
1) Black Cat- Панасенко Игорь Анатольевич.
Глава группы, ибо наиболее опытный и по-
жилой :) среди остальных. Занимается на ZX
с 1993 года. Начинал с чуда техники по
кличке "Робик". В настоящее время успешно
работает на Spectrum Pro 1024.
Кодер, хакер, переводчик, дизайнер GFX;
короче, все, кроме музыки. А, вообще-то,
основным автором релизов NRG (в т.ч. и се-
го творения) является именно он (т.е. я!)
2) Disk Killer - Подгаевский Игорь Влади-
мирович.
Основное назначение данного юнита - соз-
дание графики. Неплохо разбирается в во-
просах стратегии (в первую очередь, конеч-
но, в Черном Вороне).
3) .RU - Ляпунов Руслан Владимирович.
Этот товарищ - предмет особого разгово-
ра. О Speccy не знает практически ничего,
однако с большим интересом рассматривает
демки, восхищаясь крутыми эффектами. Сам
имеет (каждый день :) ПЦ, характеристики
которого я даже произнести боюсь. Но, так
или иначе, все проекты NRG творятся с его
помощью (разумеется, имееется в виду не
столько .RU, сколько его навороченный
калькулятор).
4) Kingsize- Турута Александр Юрьевич.
Молодая, но вполне перспективная лич-
ность. Кодер, немножко хакер и совсем не-
множко GFX-er.
5) MBA Shadow- Мишин Богдан Александрович.
Попал к нам, в общем, случайно. Знание
ZX весьма близко к нулю, в качестве компа
использует выше упомянутый "Робик", хотя и
с цв. монитором и флоповертом 5.25". Одна-
ко, как гейм-тестер, MBA - незаменим.
Вот пока и все, что я хотел бы поведать
о нас. А теперь о названии. Казалось бы,
почему именно "Promised Land"?
(Для тех, кто не шарит по ENGLISH: перевод
прост, как дверь: "Земля Обетованная"!)
Как популярной компьютерной системе,
Спектруму пророчили закат еще в начале де-
вяностых. И вот, на дворе 21-й век. Да,
конечно, число людей, активно занимающихся
Спекки хотя бы на уровне геймерства, сни-
зилось в десятки раз. Однако же, несмотря
на все обещания о снижении цен на "писюки"
в те же десятки раз за десять лет, это все
никак не происходит. Вот, скажите честно:
каждому ли простому смертному ныне доступ-
на цена баксов этак в 300? И ведь столько
стоит далеко не самый крутой Pentium; бо-
лее того - очень сильно поюзаный.
А знаете ли вы, сколько нужно выложить,
чтобы иметь возможность, например, посмо-
треть фильм на CD-ROM в формате MPEG, с
приемлемым уровнем звука и видео? (Подска-
жу: число из предыдущего абзаца надо умно-
жить на 2 или около того...)
Вот и выходит, что цена идет совсем не в
пользу IBM и совместимых. Да, я уже вижу,
как кто-то заявлет: "Дык, оно того стоит!"
Может, и так... И все-таки, как были ПеЦе
изделием для зажиточных людей, так и оста-
лись...
А что же Speccy? Думаю, не ошибусь, если
скажу, что те, кто сейчас что-то творит на
сцене ZX - самые крепкие ребята! Им не ну-
жны ни гигабайты винчестера, ни видеосис-
темы бешеной разрешалки, ни, конечно, ме-
габайты ОЗУ. Вот запустите какую-нибудь
демку типа LAZARUS или DIESIRAE; они дела-
лись на гораздо более скромных машинах,
однако - каков эффект! Вот и выходит, что
самые ленивые давно свалили поближе к IBM,
и только лучшие синклеристы остались верны
себе и Spectrum'у. Разве не получилась у
нас самая настоящая Promised Land???
Здесь хочется сделать небольшое отсту-
пление и заявить свое РЕШИТЕЛЬНОЕ Н-Е-Т
авторам электронного издания FAULTLESS. (В
первую очередь имеется в виду #4).
Они заявляют: дескать, развелось всяких
компьютерных газет и журналов в мире
Speccy, берутся за это все, кому не лень.
В результате - куча второсортного товара,
а то и явного брака.
Скажите, господа, вы ведь тоже когда-то
с чего-то начинали? А с чего начать свое
самоутверждение современному синклеристу
или группе таковых, кроме как - с журнала
или газетки?
Как любое средство массовой информации,
компьютерный журнал - это способ заявить о
себе во всеуслышанье; если угодно - само-
реклама. Да, шедевр за пару дней не сде-
лать. Но, услышав критику, человек задума-
ется. Далее возможны три варианта:
1) Если нашему журналисту на все наплевать
и он не прислушивается ни к каким доводам,
или не желает развиваться - что ж, ничего,
кроме самодискредитации, из этого не вый-
дет. Остальным только легче - будет всем
яркий пример, как НЕ НАДО делать.
2) Обескураженная здравой критикой, редак-
ция бросит свое дело после первого же но-
мера. Увы, так зачастую и происходит. Бо-
лее того: вероятно, ничего стоящего для ZX
они уже никогда не сделают.
3) Идеальный вариант: учет замечаний, рост
профессионализма авторов и уровня издания.
Все в выигрыше!
Чтобы сделать более конкретные выводы, я
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: высказывания редакции
FAULTLESS'а и подобные внесли немалую леп-
ту в дело снижения числа активных пользо-
вателей ZX-Spectrum.
...Уф, ну и расхвилософствовался!...
Сразу поясню: ни я лично, ни кто-то еще
из ENERGY GROUP не считает себя компьютер-
ным асом (а я твердо знаю, что я ламер :).
Посему просим не приставать к нам с идиот-
скими вопросами типа "Вы шо, опупели? Кто
так пишет?" Мы все учились понемногу...
А теперь - о главном. Наш журналец, в
отличие от большинства других журналов и
газет на Спекки, в достаточно малой степе-
ни посвящен SOFTу, а HARDу - вообще в ну-
левой. Главное ведь - поразвлечься!
Все в журнале кодил, писал и гадил лично
Mr. Black Cat (там, где работали другие,
это всегда указывается).
Выражаем благодарность авторам программ,
использованных при создании журнала:
ALASM 4.1 (c) Alem Jerus;
STS 5.1AL (c) Stalker;
МWorD 2.1 (c) Demiurge Ash;
PT 3.51 (c) GDC & Mm<m of Sage Group;
RC 1.9 (c) Real Software;
BV 2.9 (c) Ivan Roshin
PCX-View (c) Brain Wave
Brujeria (c) erm.. some cyberpank..
(sorry, if I missed something or somebody)
Также огромное THANKS всем, чьи музоны
были использованы:
- PANDA (with great respect);
- KLIM/OHG/MFA;
- LAV;
- HACKER VBI;
- MEGUS;
- X-MAN;
- DAVOS;
- IRONMAN.
И, конечно, HELLOS:
- ETC Group (personally for Slider);
- Double Alex (thanx for useful books);
- WWWricker (cool pointer utility, fnx!);
- Code Busters (except any iwamoto's);
- Copper Feet (where the hell is BR2???);
- Excess (especially S!V Blader and ZK!);
- Sage Group (MMA, contact me, please);
- everyone else who create for Speccy!!!
(С) BLACK CAT / NRG 2001
P.S. Когда готовился этот номер, в мои
руки попал журнал ОБЕРОН #3 (ранее мне до-
водилось слышать о нем, а вот почитать все
никак...) Очень всем рекомендую прочитать
статью, посвященному убожеству под кодовым
именем FAULTLESS-4.
Я был неимоверно рад из столь авторитет-
ного источника получить подтверждение доб-
рой половины вышеисложенного. Best regards
and enourmous thanks, guyz!
P.P.S. Ищите Hidden Part!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 3 ноября