|
Promised Land
#01
31 декабря 2000 |
|
Адвентюра - прохождение адвентюрной игры Sea Quest.

╔══════════════════════════════════╗
║ ║░░
║ АДВЕНТЮРА ║░░
║ ║░░
╚══════════════════════════════════╝░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
<< Sea Quest >>
1. Первоочередной задачей для вас является
осмотр места, куда вас занесло. В нашем
случае - это каюта. Обыщите все, что толь-
ко можете.
2. Из найденного следует взять с собой но-
ски, одеколон и сухари. Теперь выходите из
помещения!
3. Немножко пошарившись по коридору, вы
вскоре наткнетесь на уборщика. Поговорите
с ним (он не станет с вами разговаривать,
если вы забудете носки в каюте). Выбрав
последовательно варианты беседы N1 и N2,
вы станете обладателем видеопейджера.
Только не слишком радуйтесь, он сломанный.
Колбочку пока не берите. Что касается нос-
ков, то теперь их можно выбросить.
4. Невдалеке от места встречи с уборщиком
находится каюта мичмана Воленчека. Отдайте
ему пейджер для ремонта. Он, конечно, ска-
жет, что самой главной запчасти у него нет
и не предвидится. Но ведь для Терминатора
не проблема достать такой пустячок, правда
же?
5. Идите к бассейну, внимательно его осмо-
трите, накормите голодного дельфина.
6. Теперь обитатель бассейна стал более
разговорчивым. Воспользуйтесь этим (вари-
анты N2, N1) и заберите подарок.
7. Теперь вы вполне в состоянии открыть ту
дверь, которая расположена напротив вашей
каюты. Действуйте!
8. Я надеюсь, вы не слишком далеко ушли от
своей каюты? Потому что, как раз сейчас
вам надо туда смотаться за бритвой. После
этого, найдите инспектора и вручите ему в
подарок сей предмет.
9. Выпавшую из кармана инспектора вещицу
отнесите мичману. Теперь можете забрать
вполне исправный пейджер.
10. Снова идите к себе в каюту и подключи-
те видеопейджер к дисплею. Доступное вам
пространство снова увеличилось!
11. Идите в каюту пилота, поговорите с ней
(варианты N3, N2). Далее дайте команду...
хм... как бы это поделикатнее... в общем,
"Взять" - "Пилот"...
12. Возьмите оставленные без присмотра
инструменты и колбочку, после чего найдите
для того и другого достойное применение.
13. Не спешите использовать полученный из
рук доктора презент, лучше отдайте кому-
нибудь; например, охране.
14. Теперь побеседуйте с капитаном, и на-
чинайте поздравлять себя с победой.
Маленький совет напоследок: практически
после каждого шага необходим отдых. Делать
это можно почти везде, но только по одному
разу подряд, иначе эффект будет обратным.
<< Chainick: Horror In Flat >>
Эта игрушка будет попроще предыдущей.
Настолько попроще, что автор даже не стал
делать ничего, связанного с отгрузкой со-
стояния на диск и обратно. Нельзя его осу-
ждать: реально игра проходится за 10 минут
или даже меньше.
Итак, после грандиозной пьянки, продрав
глаза с утра, герой обнаруживает себя в
своей комнате, со спящей подружкой под бо-
ком. И только одно желание мгновенно овла-
дело всем организмом парня... ну нет, это
не то, что вы подумали. Просто, сильно за-
хотелось в туалет. Добраться туда - это и
есть цель игры.
1. Для начала откройте окно, прилягте на
диван, отдохните (в том числе в обьятиях
подружки). Затем пошарьте по комнате, и
вскоре найдете крысу, пьяную в дымину, а
также бутылочку пива. Отдайте пиво крысе,
и она вам расскажет кое-что интересное
(во, глюки с бодуна!)
2. Выбросив крысу из окна, вы, как это ни
странно, обеспечите себе возможность выхо-
да из комнаты. Затем воспользуйтесь вход-
ной дверью и подберите предмет, валяющийся
прямо на полу. С помощью этой штучки вы
сможете войти в комнату деда.
3. Заберите у деда бычок "Астры" и выковы-
ряйте из него ключик. Теперь - бегом марш
на кухню!
4. Заглянув в холодильник, осмотрите все
его немногочисленное содержимое. Ловкость
рук - и еще один ключ в кармане! Прихвати-
те нож, и можете выходить в коридор.
5. Нож понадобится, чтобы освободить запу-
тавшегося в ванной приятеля. Как вы думае-
те, какой ключ лежал у него в кармане все
это время?
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября