Scream #03
31 января 2003
  Демо  

demos vs intros - рассуждения на тему "почему на пати так много intro и так мало дем".

<b>demos vs intros</b> - рассуждения на тему

__demos vs intros 
__sq\skrju nov.zooz 


вы не удивлены столь маленькому  количеству  дем  на  cafe'02 и
столь  большому количеству 512bytes intros? хотя, справедливости
ради, стоит отметить, что за 6 дем на party  в  наше  время,  мы
должны просто упасть в ноги авторам и сказать спасибо уже за эту
скудную цифру. многие ли задались вопросом, почему их сейчас так
мало? и многие получили ответ? и вообще, мог ли хоть кто  нибудь
из тех людей, кто сделал такое количество 512b,с таким же успе-
хом сделать demo?

во-первых, что нужно, чтобы сделать demo? прежде  всего,  нужно
желание  и  идеи. будем надеяться, что желание есть, иначе мы не
увидели бы ни одной 512b.значит нет идей или возможностей. ведь
бесспорно, что на дему надо куда больше усилий и времени, чем на
интру.  я  просто  отказываюсь  верить в то, что никто из выста-
вившихся в 512b,не предпочёл бы выставить демо. естественно, не
все, но многие, я уверен, мечтали бы  сделать  дему.  но  почему
произошло наоборот?

очень  многие,  практически  все, страдают от отсутствия идей. к
слову сказать, у кого они есть в предостатке, страдают от других
проблем, как то нехватка времени или просто банальное  нежелание
что либо делать. конечно, 512bи demo настолько разные вещи, что
глупо  было  бы  сравнивать одно с другим и говорить, подошёл бы
тот или иной эффект из интры к деме или нет. речь о другом. что-
бы написать 512b,ни какой-то особой задумки, ни сверхновых идей
не надо. надо всего лишь пару часов времени.  а  чтобы  написать
дему,  не просто дему, а хорошую дему, или как минимум неплохую,
нужны хотя бы самые минимальные идеи. где, что и  как.  конечно,
дему можно написать и без особо революционных идей, но тогда по-
лучится  что-нибудь типа black&whiteили demo21.я не против та-
ких работ, ибо демы по определению не бывают лишними, дем должно
быть  много и все они должны быть разными, для того чтобы соблю-
дался баланс.

ну  ладно,  предположим  идеи есть. что ещё надо? отвечу сразу -
музыку. я даже скажу больше - лично мы без музыки даже  не  при-
ступаем  к  работе. я лично считаю, что музыка в деме - главное.
она является решающим фактором в  создании  настроении  демы,  в
восприятии  дизайна.  поэтому  музыка - прежде всего. многие но-
вички почему-то стесняются просить музыку у музыкантов на сторо-
не, в результате чего мы имеем шедевры типа трека z80  cheap. а
представьте себе, что было бы, будь там музыка от d-juiceнапри-
мер, или от nik-o.

хехе,  так  и  быть,  предположим есть и идеи и музыка. даже на-
броски эффектов есть. и графика есть, и вообще всё есть. "ща ся-
ду прям и сделаю всё". так делай!

вообще, imho, дема - это приоритетное направление в demomaking'е
(да и на scene вообще), а 4kи 512b,задумывавшиеся  изначально,
как кодерские конкурсы, превратились в отдушину для newcomer'ов,
ленивцев  или слишком занятых людей. я не против этих номинаций,
отнюдь, но я считаю, что демо важнее всего. и мне более чем  не-
понятны  слова уважаемого мной phantom lord'а,когда он говорит,
что из summermilk'аможно было бы сделать 4к.можно,  тем  паче,
что  занимает она меньше 16к, НО ЗАЧЕМ?!ЗАЧЕМ, когда это вполне
самодостаточная дема? ведь не в размере же дело! так  что  люди,
делайте демы и не стесняйтесь ничего!



Другие статьи номера:

editorial - kq: "день, когда я перестал смеяться".

editorial - sq: "Признаться честно, ничего не хочется говорить. Абсолютно ничего"...

editorial - zmej: "заглянешь в телевизор, вроде бы всё хорошо, но.. и здесь пресле- дуют непрошеные килобайты"...

news - о сроках выхода девятого номера журнала Murzilka, Green Bit Group ведет работу над коммерческим проектом, OSA делают новый e-mag, новые релизы от Hooy Programm, причины застоя у Placebo и т.д.

charts info - новые чарты.

charts result - результаты опроса: лучший музыкант, лучшая группа, лучший художник и т.д.

hallowman speaking - впечатление комадорщика от спектрумовских демок.

demos vs intros - рассуждения на тему "почему на пати так много intro и так мало дем".

lai pissas - Relict и Raver размышляют о сцене.

run scene run! - "В том виде, в котором сцена находится сейчас, она развиваться не может. Она неподвижна, больше того - она как будто стоит в сыпучих песках"...

speccy squad - speccy support squad for pouet.net

translit - "есть выход и для многострадальных людей, не желающих писать на английском - пишите на транслите!"

in the hands - "Раньше всегда с вожделением ждал результатов с парти, на которых участвовал. Занимал n-надцатые места и был рад. Представляете себе? Рад!"

письмо newcommer'у - "спектрумист - это что, профессия такая? Я не понимаю. Неужели я должен делать что-то на благо спектрума просто потому, что люблю его?"

cafe2002 report - репортаж Scremer'a с Казанского пати.

demos review - обзор новых демок: Z80 Cheap, Traffic of death, Black & White, Demo21, Summermilk, Inbetween.

cafe2002 demos little review - замечания kq к демках с cafe2002.

cafe2002 gfx review - обзор графики с cafe2002.

cafe2002 music little review - краткий обзор музыки с cafe2002.

the loop - долгожданная дема "the loop", которой мы ждали почти 3 года, наконецто, отдана в массы...

britelite/dekadence - интервью.

nik-o - диалог nik-o с kq в IRC.

alternative interview - интервью с Sinn/DTR, автором Burial Grpahics Editor.

Unbel!ever - интервью с Unbel!ever/Extreme (MMA) о спектруме и демосцене.

postbox - письма от: Kurles/HS, POP HL, Fyrex/MAYhEM, Sinn/DTR, Himik ZXZ, Pheel/PHT.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Technodrom-2 - История создания игры Technodrom'а.
По моему - Александр Орлов. Везде так?
Реклама - Реклама и объявления ...
Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.
Cheats - читы для игр.

В этот день...   25 апреля