Adventurer #02
16 марта 1996
  Игры  

Презентация - О игре жанра Adventure - Robin of Sherlock.

     (C) Елфимов Константин
     (C) Музыка Бацан Роман

     ╔───────────────────────────────╗
     │ ─── П Р Е З Е Н Т А Ц И Я ─── │
     ╚───────────────────────────────╝


            ROBIN OF SHERLOCK
         ───────────────────────
          DELTA 4 SOFTWARE 1988

     Представляя адвентюрную игру   ROBIN
OF   SHERLOCK, хочу  сразу  сказать : эта
программа  потребует от  игрока довольно-
таки  хорошего  знания английского языка.
Вы,     конечно,     сможете      играть,
удовлетворившись     простым    переводом
описания  локаций, но поверьте, истинного
удовольствия от игры не получите, так как
остануться без внимания различные шутки и
диалоги,  в  которых  также  очень  много
юмора.
     Само   название   игры   наводит  на
различные  мысли,  а  с первых же шагов в
игре  становится понятно, что это пародия
(похоже, что  фирма  DELTA  4 преуспела в
создании  таких  программ, вспомните хотя
бы  игру BORED OF THE RINGS).Tак побродив
по игровому пространству первой части, вы
можете    встретить    хорошо   известных
персонажей  различных  книг и адвентюрных
игр : DOROTHY  (персонаж из книги "WIZARD
OF  OZ"  на  русском языке она называлась
"Волшебник  изумрудного города" и девочку
звали   ЭЛЛИ),  DEAD  WATSON  (ну  а  это
конечно   же   всем   известный  попутчик
Шерлока   Холмса,   которого  похоже  что
кто-то  убил),  позвонив  по  телефону вы
услышите   недовольный  голос  инспектора
LESTRADE (также персонаж из повествований
о Шерлоке Холмсе), еще несколько   друзей
РОБИНА :  WILL   SCARLET,   LITTLE  JOHN,
NAZEER и, конечно же его подруга  MARIAN.
Иногда к вам будет подбегать   RAIDER  OF
HELL, который в данной  игре  не  опасен,
в  отличие от программ  THE HOBBIT, LORDS
OF THE RINGS и BORED OF THE RINGS.
     НУ  а теперь немного о  целях  игры.
     В   каждой   части   вам   предстоит
распутать различные преступления,  причем
скорее всего придется переходить из одной
части  в  другую  не один раз и предметы,
собранные в одной части,могут пригодиться
в другой. Так что не отчаивайтесь если вы
уже не знаете, что можно сделать в первой
части,   а   неиспользованных   предметов
осталось очень много.
     Теперь   немного   об   особенностях
программы.  Я  до  сих  пор  не  знаю как
нормально  записывать  ситуацию в игре, и
сам придерживаюсь такого метода: в первой
части  есть  как  минимум  два  выхода во
вторую.  Найти их очень легко, при выходе
в  другую  часть  вам предложат сохранить
игру,  после  этого  отгруженная ситуация
подходит  для  второй  части, и когда вам
захочется загрузить ее в первую часть, то
запустив  вторую, на  запрос  имени файла
введите   название   отгрузки  из  первой
программы.  Затем  в  первой  же  локации
сходите назад (скорее всего на север)-это
выход  в  первую  часть,  тут  вы сможете
сохранить    ситуацию,    которую   можно
загрузить  в  начале первой программы. Но
не отчаивайтесь, в программе предусмотре-
ны такие  полезные глаголы,  как  RAMSAVE
и  RAMLOAD    сохранение    и  загрузка в
память.  Теперь  о  том   как  вы  будете
общаться с персонажами (без этого не одно
преступление    не   распутать).   Набрав
команду  TALK TO  (имя персонажа) нажмите
ввод  и следующей строкой пишите все, что
хотите  ему  сказать.  Обычно это : HELLO
(приветствовать)    и    ABOUT   (просьба
рассказать о преступлении). Во время игры
вы   можете  использовать  глагол  LISTEN
(слушать)   и  такой  редко  используемый
глагол,   как  REDIAL  (перезвонить). Как
известно, с  самого  начала у вас имеется
безпроволочный   телефон,  и  звоните  вы
LESTRADE'у, который в большинстве случаев
будет   просить  больше  улик.  Программа
понимает  сокращения  до  четырех букв. И
еще  хочу сказать, что программа понимает
очень много  ругательств, так что если вы
попробуете  нецензурно выразиться, то вас
ждет надпись SWEAR NOT (не ругайся) и кое
что  еще. Свой  счет по игре можно узнать
командой SCORE.
     А  теперь,  тех, кто любит проходить
адвентюрные игры от начала и до конца сам
прошу  пролистнуть  страницу дальше. Ну а
остальным   я   попытаюсь   поведать, как
раскрыть  одно  из  преступлений в первой
части игры.
     Для  начала  советую взять лампу (AN
OIL  LAMP)  в  локации  COMFORTABLE MOSSY
HOLLOW. Вы найдете ее, пройдя на юг и за-
тем на восток от места старта. Надо отме-
тить, что лампа - предмет очень  полезный
и теперь вы сможете видеть ночью. По пути
к лампе вы, скорее всего, встретите  свя-
щенника. Честно говоря,  я не знаю зачем,
кроме как для  прикола он нужен  в  игре.
Если вы подольше постоите в этой локации,
то кое-что увидите  и   услышите.   Далее
посоветую  идти  к реке  - на западный ее
берег WEST BANK OF THE RIVER.   Там можно
разжиться      зажигалкой     (DISPOSABLE
LIGHTER).   Тот   кто   ходил  в  женский
монастырь  (CONVENT)  уже  наверное понял
зачем   она   нужна.  Хочу  сказать,  что
составление карты в игре не помешает, так
как   в   Шервудском   лесу  очень  легко
заблудиться.  Для этого полезного занятия
советую  взять  лист бумаги побольше, так
как  локации во всех частях взаимосвязаны
и в общей сложности их около 200. Пока вы
ходите по игровому пространству, собирай-
те попадающиеся предметы. Многие из них в
этой  части  могут  и не понадобиться, но
скорее   всего,  пригодятся далее.  Итак,
теперь  можно направляться к монастырю. В
локации   WINDSWEPT STRETCH     подбираем
одеяние  монахини (NUN'S HABITE) и теперь
вас  пропустят  в монастырь (при условии,
что вы  дадите  прикурить монахине) - это
локация  ENTRANCE LOBBY OF THE CONVENT. А
там, пройдя  на  верх, в  кабинет главной
монахини   (MOTHER   SUPERRIOR'S  OFFICE)
осмотрите  ее  стол  (EXAM  DESK),  найдя
письмо   (LETTER),  вы   получите  первое
доказательство. Пройдя в лес на восток от
деревни (SMURPH'S VILLAGE), находим гнома
(GARDEN GNOME).  Похоже, что он тоже свя-
зан с преступлением. Теперь можно идти  в
локацию   THE EDGE OF THE SMURPH VILLAGE,
где расположено подозрительное окно в дом
из  деревни.  Предыдущие  попытки войти в
него показали, что святой отец (GODFATHER
SMURPH),    находящийся    там,  настроен
враждебно.  Но  подслушав  интересненький
разговорчик (LISTEN), мы получаем еще од-
ну улику.  А сейчас можно звонить инспек-
тору (REDIAL LESTRADE) и он уже не посме-
ет просить  еще улик.  Таким  образом  вы
разоблачите  монахинь  и  святого  отца в
грязных делах и плохом поведении.
     В  первой  части  можно  сделать еще
кое-что, например купить билет на вокзале
(DINGY TICKET OFFICE) с помощью кредитной
карточки   (CREDIT   CARD),   а     также
позаниматься кое чем интересным с MARIAN.
Я думаю, для начала этой информации впол-
не  хватит,  а  дальше играйте сами, а то
будет совсем неинтересно.



Другие статьи номера:

Гости - Интервью. В гостях Surdakar Group.

Доработки - Доработки для "PENTAGON 128": исправление самопроизвольного обрабатывания некоторых клавиш, доработка Sinclair-джойстика.

Интерфейс - Oтветы на вопросы читателей по играм: 48 утюгов, Octopus, Star Raiders 128, Отряд быстрого реагирования, UFO.

Интерфейс - Хаккеры ... Кто они? Зачем они нужны?

Новелла - "Последняя битва" (по игре "Last Battle").

Обзор - О новинках п/о в городе Рыбинске: Sky Hight Stuntman, Italian Supercar, Paris to Dakar, Grell and Falla, Amazing Adventurer of Robin Hood, Murray Mouse Super Cop, Gauntlet - 3, Last Battle. Лучшая десятка игр.

Обмен опытом - Программирование на ассемблере: эмуляция команд Clear, Cls, Pause, Plot, Draw ...

Обьявления - Реклама и объявления.

Презентация - О игре жанра Adventure - Robin of Sherlock.

Презентация - Презентация игры - Минер.

Система - О системных программах : Free Format v8.0, Next Copy v1.0, X-Copy v1.1, Srite Tools v2.0, Digital Studio v1.12, Font Maker v2.4, Universal Files Catalog v3.0. Компрессоры - что это такое и зачем они нужны? RAM-Packer, Screen Compressor v3.2, ASC Screen Crasher, ASC LZPack v4.5, ZXZIP Extrack Utility v1.01.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Приколись - хуйня какая-то.
Реклама - Реклама и объявления ...
Авторы - авторы газеты.

В этот день...   20 сентября