ZX Format #04
14 июня 1996

Лотерея - первые итоги первой лотереи.

<b>Лотерея</b> - первые итоги первой лотереи.
            ЛОТЕРЕЯ.

________________________________

       "Ага ! Фишки упали желтой
        стороной вверх - ты про-
        играл..." (TV-реклама)

  Вот  и  пришла  пора подводить
первые   итоги  первой  лотереи,
проводившейся  нашей  доблестной
редакцией для наших многообожае-
мых  читателей.  Лирика в данном
случае  не очень уместна, посему
не  упражняясь  в  изящной  сло-
вестности,  сразу перейдем к де-
лу.
            ________

 Итоги  лотереи для обладателей
    ZF#3 с 001 по 900 номер.

            HARDWARE

1.Плата Scorpion ZS-256 turbo+:
             n.258

2.Интерфейс Kempston-mouse:
             n.423

               __

            SOFTWARE

1.НЛО-2.Дьяволы бездны:
       nn.164,311,464,723

2.Винни Пух:
       nn.364,408,485,705

3.The TURN:
       nn.058,073,317,685

4.Open It!:
       nn.061,122,573,761

5.ZX Format (любой номер):
nn.035,105,135,152,205,208,234,
          247,522,809
          ____________

Итоги лотереи для обладателй иг-
ры ВИННИ ПУХ с 001 по 400 номер.

            HARDWARE

1.Интерфейс Kempston-mouse:
           nn.008,065

            SOFTWARE

1.НЛО-2.Дьяволы бездны:
         nn.017,042,111

2.48 Утюгов:
       nn.011,059,108,123

3.Open It!:
         nn.033,066,134

4.The TURN:
           nn.036,135

5.ZX Format (любой номер):
       nn.034,105,152,252
          ____________

  Рулесы,  объясняющие,  что Вам
делать,  если  Вы  нашли в соот-
ветствующем  списке  свой  номер
(естественно имеется ввиду номер
на   этикетке   соответствующего
диска).

1.Поблагодарить   Всевышнего   и
поставить   в  ближайшей  церкви
свечку за дальнейшее процветание
XL  Design Inc (в случае с выиг-
рышем в лотерее для винни-пухцев
- SOFTLAND SOFTWARE).

2.Убедиться, что этикетка на Ва-
шем диске не сделана на ксероксе
(о том как это сделать - читайте
в бюллетене о мерах защиты госу-
дарственных   ценных   бумаг   и
борьбе     с    фальшивомонетни-
чеством).

3.Определиться,  где Вы террито-
риально  находитесь.  И  далее в
зависимости от результата:
а)  Вы в досягаемости обществен-
ного  транспорта Санкт-Петербур-
га  - прямая Вам дорога на набе-
режную  Карповки, дом 5, в поме-
щение   магазина  склада  завода
"ЛенПолиграфМаш"     к    нешему
представителю  -  студии LOGROS.
Там  Вы  оставляете на пару дней
свой  драгоценный  диск,  мы его
изучаем на предмет подлинности и
соответствия   наружного  номера
внутреннему  и в случае удачного
исхода   выдаем  Вам  ПРИЗ,  ес-
тественно и диск тоже.

б)До  Питера  Вам  не доехать на
трамвае.  Чтож, случай более тя-
желый.  Вам следует отослать вы-
игрышный  диск  на  наш почтовый
ящик  (адрес  сами знаете где (а
не знаете, так и еще лучше):), и
опять  таки  после некоторых бю-
рократических  процедур мы высы-
лаем Вам приз ценной бандеролью,
к сожалению за наш счет.

  Срок выдачи призов - три меся-
ца со дня выхода этого номера.

  Вот  пожалуй и все, что должен
знать  Победитель  для получения
бонуса. На всякий случай напоми-
наем,  что  если у Вас возникнут
какие-либо трудности или вопросы
по существу, Вы можете позвонить
нам в любое удобное для Вас вре-
мя,  если оно совпадает с нашими
приемными часами.

          ____________

         Что же дальше?

  В связи с тем, что с четверто-
го номера ZF распространяется не
только фирменным тиражом от XLD,
но  и  дистрибутивным копировщи-
ком,      последующие     тиражи
распространяются только на диски
нашего  изготовления. Однако это
не  мешает  нашим дилерам прово-
дить собственные лотереи на мес-
тах. За более свежей и подробной
информацией  по этому поводу об-
ращайтесь  по месту покупки дан-
ного  номера,  так как структура
распространения может изменяться
(в  сторону  удобства  конечного
потребителя).

               С уважением, А.Р.



Другие статьи номера:

Игрушки - 48 утюгов (3 уровень).

Игрушки - прохождение La abadia del crimen.

Игрушки - новелла по игре "Приключения Винни Пуха" (Level 1)

Программистам - изучаем Бейсик (часть 4).

Программистам - Адаптация программ под TR-DOS #2.

Программистам - IMMORTAL #2 (бессмертие в играх).

Программистам - музыкальные Редакторы, которые мы выбираем.

Программистам - справочник по теневому сервис монитору Scorpion ZS 256.

Программистам - "В ПОИСКАХ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ".

IS-DOS - Рубрика "IS-DOS - начинающим" No 4.

IS-DOS - пользователям" No4: "Работа с электронным диском в среде IS-DOS".

IS-DOS - информация о фирме ISKRASOFT.

Железо - Nemo отвечает на вопросы пользователей.

Железо - Сообщение от фирмы Nemo (о микропроцессорах Z84C0010PEC).

Премьера - АССЕМБЛЕРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ (описание XAS).

Премьера - Описание программы 'CONVER-Commander V 4.50 pro'.

Премьера - НЛО-2. Дьяволы бездны.

Презентация - новгородская группа Digital Reality о себе.

Интервью - Интервью Капитана Nemo с комментариями фирмы Искрасофт.

Интервью - Николай Родионов и ZX-Sectrum.

Интервью - интервью с разработчиком компьютера HOBBIT Дмитрием Михайловым.

Отдохнём - HAL 9000

Отдохнём - Nemo рассказывает о ВиртуалЕТной реальности в России.

Почтовый ящик - письма читателей.

Почтовый ящик - доска обьявлений.

Почтовый ящик - "Империя Spectrum".

Разное - Вступительная новелла к игре Paradise Lost (Потерянный Рай).

Разное - перспективы П/О: WARCRAFT

Разное - Amiga Club: Вопросы и ответы #2.

Разное - Amiga Rulez или пропоганда здорового образа жизни.

От Авторов - о новом номере и планах на будущее.

Авторы журнала - ZX-Format No.4

Лотерея - первые итоги первой лотереи.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Поиск - поиск игр, программ.
Приколы - Описание ЕСННС (Единый Стандарт на Совкового СисОпа).
Мои проекты - Сейчас я поведаю вам, уважаемые читатели, о том, как продвигаются мои проекты.
Информбюро - авторы журнала.
Обмен опытом - Game Making 2: всевозможные методы вывода спрайтов (по мотивам игры Full Shit).

В этот день...   23 апреля