RUSH #02
30 ноября 1999
  Игры  

Творчество - О новинках в Черном вороне-2.

 В  пеpвом  номеpе жуpнала мы pассказали о
том,  что  будет  во втоpой части 'Чеpного
Воpона'.   Веpоятно,  что  в момент выхода
втоpого   номеpа   нашего  детища  'Чеpный
Воpон'  уже  будет  пpодаваться  в Питеpе.
Hиже  мы  пpедлагаем самый последний анонс
новинок, опубликованный В.  Медноноговым:

    Hовинка  сезона:   теперь  те  области
карты,  которые  нахоgятся gалеко от ваших
воинов, буgут постепенно заростать тёмными
кваgратами,  gаже если они переg этим были
открыты   (развеgкой,   например)..    Так
сказать,   упрощённый   tag   of   war  :)

ЧВ2:   кончилась  память  :(  А  надо  ещё
полтора-два кила..  Буду делать, как в ЧВ1
-   для  некоторых  героев  хранить  часть
спрайтов,  остальные  получать  зеркальным
отображением..

ЧВ2:   каждый  уровень  будет предворяться
заданием-новеллой  (текст  на весь экран).
Кто заказывал? ;)

ЧВ2:   долго  ломал  голову,  как  быть  с
картами,   которые  разбиты  на  несвязные
области (например, на острова без мостов).
В  принципе теперь такие карты имеют право
на  существование - так как есть штурмовая
и  транспортная  авиация..  Hо как узнать,
возможен  ли  доступ  к  цели  по суше или
только воздухом?
    
Решение  такое  -  на этапе редактирования
карты  создаётся дополнительная мини-карта
(256  байт),  где  парой  бит  описывается
принадлежность  квадратика  2х2  к той или
иной   области..   Понятно,  что  по  этой
причине  несвязных  областей не может быть
более   4х,   но,   имхо,   этого   вполне
достаточно..


Так  или иначе, дело движется к концу..  К
концу    недели   планируется   наконец-то
закончить   программирование   ИИ.   Тогда
останутся (из опыта ЧВ1):

-  доделать  и  отладить  уровни
   (2-2.5 недели);
-  защита+дисковые  операции  (1 неделя);
-  сопряжение с GS (? дней);

Далее последует обкатка в Питере
(1 неделя) и начнётся распространение..

ps\ такие предположения.. Посмотрим :)
pps\  по  традиции вызываю на соревнование
ZXF#9  -  кто  быстрее!   :)  Hадо же, ЧВ1
выходил одновременно с ZXF#7 =8-[ ]



Другие статьи номера:

AMIGA-новости - Что будет с Амигой?

AMIGA-новости - АМИГА ОС v3.5.

Amiga - Играем в маковские игры на Амиге.

Виртуальный Спекки - Обзор эмуляторов.

Вступление - Не прошло и пол года...

Интервью - Интервью с Fatality.

Литература - Анонс полиграфического журнала "Новая Амига".

Литература - Наш ответ 'Компьютерре' (Амига во мгле).

Литература - О новом журнале для Амиги - AmiExp.

Паралельные измерения - 10 легендарнейших компьютеров на все времена.

Паралельные измерения - демосцена на БК0011м.

Паралельные измерения - Компьютерные прогнозы 20 века.

Паралельные измерения - Обзор PC-демосцены.

Пульс сцены - Millenium party'2000.

Пульс сцены - Конструкции Хаоса'999 репортаж v2.

Пульс сцены - Обзор сцено-событий: Alliance, Antares, Brokimsoft, Bytex, CodeBusters, Concern Chaos, Digital Reality, Energy Minds, ETC/Scene, Excess, Fatality, IMP, Ivan Mak, K3L, X-Trade, Xterminator, XL-Design, Unbelievers, Talisman, Softland, Smash, Sergey Frunze, Red Limited, Ramsoft, Rage, Phantasy, OHG, Omega, Myth, Mafia.

Пульс сцены - Репортаж с Assembly Party'99 (Финляндия).

Развитие платформы - FAQ Sprinter: Вопросы и ответы.

Развитие платформы - новая звуковая карта для Спектрума DMA UltraSound Card.

Развитие платформы - Подключение CGA-монитора к ZX Spectrum.

Реклама - Реклама и объявления...

Сетевые коммуникации - Адреса сценнеров в Internet'е.

Сетевые коммуникации - Амига и Интернет или дополнительный штрих к рулезу.

Смысл без смысла - Путешествие в Киев.

Творчество - История и перспективы создание Real Commander.

Творчество - О новинках в Черном вороне-2.

Творчество - Best View FAQ: вопросы и ответы.

Творчество - Алгоритмы и код: Клипирование линии и Кривые Безье.

Творчество - Методика рисования для ZX на Амиге.

Эпилог - последняя статья номера.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мысли - По телевизору показывают город...
Смайлик - Юзеры с компютером- на "вы".
Игры - обзор ELITE-2 для Spectrum-48K.

В этот день...   25 июня