|
RUSH
#02
30 ноября 1999 |
|
Творчество - О новинках в Черном вороне-2.

В пеpвом номеpе жуpнала мы pассказали о
том, что будет во втоpой части 'Чеpного
Воpона'. Веpоятно, что в момент выхода
втоpого номеpа нашего детища 'Чеpный
Воpон' уже будет пpодаваться в Питеpе.
Hиже мы пpедлагаем самый последний анонс
новинок, опубликованный В. Медноноговым:
Hовинка сезона: теперь те области
карты, которые нахоgятся gалеко от ваших
воинов, буgут постепенно заростать тёмными
кваgратами, gаже если они переg этим были
открыты (развеgкой, например).. Так
сказать, упрощённый tag of war :)
ЧВ2: кончилась память :( А надо ещё
полтора-два кила.. Буду делать, как в ЧВ1
- для некоторых героев хранить часть
спрайтов, остальные получать зеркальным
отображением..
ЧВ2: каждый уровень будет предворяться
заданием-новеллой (текст на весь экран).
Кто заказывал? ;)
ЧВ2: долго ломал голову, как быть с
картами, которые разбиты на несвязные
области (например, на острова без мостов).
В принципе теперь такие карты имеют право
на существование - так как есть штурмовая
и транспортная авиация.. Hо как узнать,
возможен ли доступ к цели по суше или
только воздухом?
Решение такое - на этапе редактирования
карты создаётся дополнительная мини-карта
(256 байт), где парой бит описывается
принадлежность квадратика 2х2 к той или
иной области.. Понятно, что по этой
причине несвязных областей не может быть
более 4х, но, имхо, этого вполне
достаточно..
Так или иначе, дело движется к концу.. К
концу недели планируется наконец-то
закончить программирование ИИ. Тогда
останутся (из опыта ЧВ1):
- доделать и отладить уровни
(2-2.5 недели);
- защита+дисковые операции (1 неделя);
- сопряжение с GS (? дней);
Далее последует обкатка в Питере
(1 неделя) и начнётся распространение..
ps\ такие предположения.. Посмотрим :)
pps\ по традиции вызываю на соревнование
ZXF#9 - кто быстрее! :) Hадо же, ЧВ1
выходил одновременно с ZXF#7 =8-[ ]
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября