|
Buzz
#18
11 октября 1999 |
|
Rave by Spy - Жизьтянка (Как всегда немного бреда от Spy'я).

ЖИЗЬтянка.
------------
Желаю здравствовать!
/11.05.99/ Около месяца назад мне вместе с институтской
группой вздумалось посетить Москву. Там открывалась Comtek'99.
"Уж если не на FunTop, то хоть туда" - решил я и поехал. Действо
происходило 19 апреля.
По возвращении я собирался было написать отчет со всеми
интимными подробностями, но потом забил и решил отметить лишь
некоторые моменты.
В почетный список попали:
√ "Некоторая" неорганизованность москвичей и гостей столицы.
У входа в один из павильонов в ожидании открытия дверей
собралась довольно солидная толпа, в которой имел честь
присутствовать и ваш покорный слуга. Организаторы и security,
вполне резонно опасаясь массового наплыва народа в павильон,
приняли решение придерживаться политики периодического
кратковременного открывания двери и запускания людей небольшими
пачками. Все было бы замечательно, если бы не одно "но":
вышеупомянутые органайзеры и секьюрити не учли один факт - то,
что они собрались открывать, процентов на 90 состояло из стекла,
ну и... В очередной раз открывшейся двери уже не суждено было
закрыться (во всяком случае, в ближайшие несколько часов). В
толпе уставших от долговременного ожидания PC-юзеров, хакеров,
программеров и иже с ними раздались одиночные крики (по-видимо-
му, призывавшие к революции), постепенно переросшие во всеобщий
рев; раздался звон бьющегося стекла - дверь не выдержала
темперамента "горячих "финских" парней" и небольшого количества
девушек. Толпа хлынула в образовавшуюся брешь. "Все смешалось в
доме Облонских." К счастью, обошлось без жертв.
√ iMac с PPC G3 процессором. Вот на что действительно стоило
посмотреть. Весь прозрачный: и стенки монитора, и клава, и даже
крыса. Огорчает только одно: я по неопытности не разглядел его
толком :-(
√ Понтовые желтые ботиночные шнурки от фирмы "1С", которых я
почему-то не взял и на которые вешались бейджи.
√ Тот факт, что одним из самых лажевых стендов был стенд все-
народно "любимой" microsoft.
√ Обилие (просто завал) макулатуры. Домой я привез почти це-
лый пакет, что, как потом выяснилось, далеко не предел.
√ Мой "соинститутники" с 4-го и 5-го курсов. На обратной до-
роге эти сыны человечества приняли на грудь (без злого умысла,
конечно) и стали орать песни, а также раскачиваться на заднем
сиденье, пытаясь войти в резонанс с собственными колебаниями
автобуса, в результате чего последний уже совсем было собрался
переворачиваться, когда "звезд эстрады" обложил матерком драйвер
(водила, по-нашему).
Как я потом узнал, дилерам _на халяву_ давали картриджи для
струйных принтеров. У нас в Коврове цена на цветной картридж для
HP DeskJet зашкаливает за восемь сотен, блин! В голову мне
пришел один "сравнительно честный способ отъема картриджей у
населения". В следующем году, если духу хватит, попытаюсь его
зарелизить.
/19.05.99/ Sad news. Сегодня из недостоверных источников
(подозрительный журнал "Тусовочка" от nn-Mar-99) узнал, что,
цитирую: "...Кейт Флинт "положил" на Prodigy, посвятив все
свободное время любимым мотоциклам," - что отнюдь не помешало
ему (да и всем остальным) приехать 17 марта в Питер. Кроме того,
оказывается, Лайам, вместо того, чтобы cool писать, стал
частенько поигрывать в Tomb Raider на PlayStation :-(
/1.06.99/ Следуя примеру Accept corp., по мере поступления
материала собираюсь публиковать свой "ценник". Итак, вернисаж
открывает "Булка круглая" - бумажка, попавшаяся на глаза Crazy в
одном из ковровских шопов. Также неплохо смотрится "Средство для
уничтожения тараканов 'Машенька'". А закрывает выставку гораздо
более двусмысленная "Котлета из гов-ны". Увидев этот шедевр, я,
признаться, не сразу понял, что речь шла о говядине, а не о чем-
то другом.
Как видите, материала пока маловато, но, зная врожденную
предрасположенность русского (и особенно ковровского) народа к
подобной изобретательности, уверен, что все еще впереди.
/14.06.99/ Люди! Что ж это делается. Parties развелось как
собак нерезаных. Питер, Дзержинск, Казань, Ростов-на-Дону,who's
next?.. Хоть в Коврове устраивай свою пати - хуже (да и лучше)
от этого не будет. Такое ощущение, будто все вдруг решили, что
они - те самые единственные и неповторимые преемники организато-
ров FT'98, которые только и смогут сорганайзить кульную пати.
Если ничего не изменится, девизом Y2K может стать фраза:
"Каждому городу - свою пати." Вот будет замечательно: все сидят
дома, и никто никуда не ездит.
Однако шутки шутками, а растаскивание народа по разным пати
может привести, разве что, к дополнительным стычкам внутри
"диаспоры" спектрумистов; а фраза, что при настоящем положении
сцены это ой как нежелательно, уже, пожалуй, всем оскомину
набила.
В случае чрезмерного количества parties, проводимых в один
год и большинство из которых стоит во главе списка "априорной
рульности", очень велика вероятность получения "равномерного
распределения" людей по разным parties. А что хорошего в том,
что на тусовку приедет человек по тридцать-сорок (амижники и
писюковцы, в случае многоплатформного party, не в счет)? Другими
словами, для минимизации "коэффициента рассеяния" необходимо
условие вроде этого: "одна пати - cool, остальные, извините за
выражение, кал." К 99-му году такое условие вряд ли остосится:
эфемерность всех четырех (на данный момент известных мне) пати,
кажется, примерно одинакова; и в случае проведения всех четырех,
а дело, судя по всему, к этому и идет, мы, скорее всего, получим
столь нежелательное "равномерное распределение".
Я никоим образом не агитирую организаторов каких-либо parties
прекратить свою деятельность, т.к. это неизбежно связано с
"обламыванием" того или иного количества людей, но в следующем
году (в этом вопросе я оптимист - party'2000 должно быть), imho,
идеальным был бы следующий вариант: party в Москве (желательно,
конечно, FunTop) при "наличии отсутствия"... нет, не пропитанных
шпал, а party в Питере - единственного, пожалуй явления,
потенциально способного "увести" людей у FunTop'а. А тогда -
хоть Artcomp, хоть чего - положения дел это уже не изменит.
Контраргумент, вроде того, что не все пати проходят в один
день (например, CC и DI:HALT) зачастую не будет значить ничего
по банальной причине отсутствия материальных средств у возможных
посетителей.
Кстати, я прекрасно понимаю, что все люди не могут быть со
мной согласны, поэтому, если не лень, напишите что-нибудь на эту
тему.
А если честно, не придавайте моим словам особого значения -
настроение было хреновое.
P.S. от 6.07.99. После выхода BornDead#0A следовало бы выре-
зать несколько абзацев выше, но я вдруг пожалел эти пару килов.
Добавлю только одно: странно, что Макс запихал Summer Smash
Gathering в кучу (псевдо)-демо-parties. Вроде smash'евцы и не
собирались проводить никаких компо.
P.P.S. от 11.09.99. Перечитав ЭТО по прошествии почти трех
месяцев, понял, какую лажу написал (точнее, лажа - не сам текст,
а язык, которым он [текст] написан), и тем не менее, упорно не
желаю ее ампутировать. В свете вышесказанного еще раз прошу не
принимать ЭТО всерьез.
/17.06.99/ Fuck!!! Буквально час назад AstroBall (зачем я
только записал его на диск с текстами), пытаясь отгрузить
HiScore table, почикал часть диска, располагавшуюся после него.
Таким образом, все вышеизложенное было с трудом воссоздано
(какое громкое слово) по децильным сохранившимся кусочкам.
/22.06.99/ Сегодня приключилась такая штука. Сейчас у нас в
институте идет двухнедельная практика (MathCad, Excel и т.п.).
Надо сказать, что там на одном из ПЦ вместо мегагерцев
высвечивается "HI" или "LO", смотря как "Turbo" нажата. Сидим
мы, значит, считаем чего-то; тут подходит еще один "практикант"
и читает: "ЛО", нажимает турбу и снова читает: "ХИ" :8)
/23.06.99/ Только что прочитал "Год: 1999" by Werewolves.
По-видимому, придется мне пересмотреть свои взгляды на
"околокомпьютерную" тусовку. Как ни высокопарно это звучит,
но настолько сильной вещи мне не доводилось читать уже очень
давно (на ум почему-то приходит булгаковский "Мастер и
Маргарита", но это несколько другое). Я и раньше не сомневался в
литературно-философских способностях Оборотня, но "Год: 1999"...
Нет слов... Такое бывает, когда слышишь нечто подобное от людей,
которых до этого считал способными, разве что, на детальное
описание бухенвальдов. Дело не только и не столько в "стройнос-
ти" изложения (этим многие "грешат") - впервые вижу, чтобы
"простые" человеческие (как-то по-детски звучит) мысли (я почти
уверен, что Werewolves не ставил перед собой задачу написать
литературный опус; а если и да, то он ["опус"] нисколько от
этого не теряет) принимали настолько законченную и жанрово
окрашенную форму.
Где-то слышал, что произведение любой категории можно только
тогда считать, как минимум, удавшимся, когда к нему, как
говорится, нечего добавить... Как раз тот самый случай.
P.S. Просьба не считать все это "литературной рецензией" ка-
кого-то лоха, просто... действительно, не ожидал...
/28.06.99/ Ура!!! Меня не увозят на лето в деревню - нашел
работу (буду сторожить подпольную типографию по производству
фальшивых акцизных марок на водку :-)). Так что к сентябрю я,
глядишь, и mustDIEsel допишу.
P.S. И чего бы вы думали: уже 11-sept, а я даже и не садился!
ЭХ И ЛАМЕР!!!
/6.07.99/ Предполагаемая (меня там не было) фраза с CC999:
"Бабу пихают!!! Какой крутой эффект!!!" Это я о первоместной
ZX-деме Anamnesis. Real Masters, глядя на Фореву, решили, что
народ на спектруме любит анимы и, что самое прискорбное, не
считает их засилие в "по определению" малоанимной номинации -
demo - чем-то "необычным" (вообше, в России есть, как минимум,
две вещи, недоступные моему пониманию: когда в семье муж зараба-
тывает меньше жены, и когда в конкурсе дем побеждает анима).
К сожалению, Real Masters не ошиблись, чего не скажешь обо
мне: я ожидал, что амижники/писюковцы не пропустят такую лажу.
Очевидно, они не голосовали за спектрумовские работы - подобный
результат иначе не объяснишь.
/11.09.99/ Цитата из HeresY#3:
"Spectrum is able to do much more
than just a poor animation.
...an absolute dominant influence
of animation - two these
incontestable facts, in our
opinion, have already distorted
all the conceptions of the
demobuilding art.
Eternity Industry
'Napalm'
Чтобы не говорили господа EI'ишники о засилии анимации в
современных демах, но это им не помешало пойти тропой
проложенной Digital Reality и замаскировать в Napalm'e анимацию
под эффект. Вопрос: а надо ли было это делать - обманывать
народ? SuXX !!!" Конец цитаты.
Еще раз выделю пару кусков:
"...an absolute dominant influence..."
"... о засилии анимации ..."
ГНИЛЫЕ _ЧЛЕНЫ_ EI ОБМАНУЛИ НАРОД!!! Козлы какие!!! Подумать
только, их дема кишмя кишит анимой (целая одна часть), а они
_говорят_, что там голый код. Обманутый народ (точнее, те его
особо одаренные представители,способные счесть за fx полноэкран-
ный chunky-tunnel в четыре фрейма) просто клокочет от негодова-
ния и ярости и на следующей пати (а то и раньше - если поймают)
непременно набъет лицо вышеупомянутым псевдокодерам (да и всем
остальным _членам_ - до кучи).
А если серьезно, то Napalm как нельзя лучше доказала, что
"Spectrum is able to do much more
than just a poor animation."
А насчет анимации (особо одаренные, туннель - это АНИМА) - не
отрицаю, что это было сделано "на массы".
/12.09.99/ inc - инкремент
dec - декремент
exx - хм...
---------------------------------------------------/ хватит /---
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 18 ноября