|
Buzz
#18
11 октября 1999 |
|
От авторов - Задержка с выходом номера газеты...

(C) D-Man^Eternity Industry /12.10.99/
Ну, здрасьте значит вам! Вот он 18-й BUZZ! Долго ждали? Ну
нате получите и распишитесь :) А если серьезно, то столь долгая
задержка с номером была связана с летом, да-да именно с ним. Па-
ти всякие проходили и как то не до БУЗЗ'a было, да и что скрыва-
ть, погода была просто рулез и делать чего либо было не охота!
Но вот холодная осень 99-го загнала нас в дома и что нам остает-
ся делать как включить свой старенький Spek и начать шевелить
своими замерзшими пальцами, втапливая клавиши!
Сразу сообщу, что идея с печатным Buzz'ом успешно провалилась
так, что даже и не ждите его. Никто не хочет заниматься этим де-
лом.
Новая концепция написания news-блока также не нашла поддерж-
ки в массах. Многие признали ее оригинальной, но плохочитаемой.
Такая концепция скорей всего подходит для печатного издания неж-
ле для электронного. Так что пришлось отказаться от этого и ве-
рнуться к старому методу. Хотя может мы еще чего нить придумаем,
а то уже надоел этот стандарт.
Ну что нового в оболочке? Да ничего особенного, единственное,
что изменилось, так это то, что поменялись местами кнопки на
мышке (LMB и RMB) - это, на наш взгляд, более соответствует
истине. В поддтверждении этого, посмотрите схемы мыши в Spectro-
fon'е и ZX-Format'е, именно так подключены клавиши. Не знаю ка-
кой дурак начал делать наоборот. Вобще-то надо делать autodetect
но я не представляю как его сделать в BUZZ'е. Лучший выход из
этого - спаяйте себе переключатель, который бы менял местами ле-
вую и правую кнопки и все!
Вот и все изменения!
Вот уже почти год мы все обещаем вам сменить оболочку, но
никак не получается :( Причины я называть не буду, да вы навер-
ное и сами догадываетесь (чит. выше). Ох, как только так сразу!
А то надоела, небойсь, эта оболочка, вот уже как 2 года не меня-
ем, пора бы уж! Вобщем скоро, скоро, но как скоро сказать не мо-
гу :)
Что же можно почитать в этом BUZZ'е. Более подробно об этом
написано в разделе "Сегодня в номере", а здесь я заострю внима-
ние на более, на мой взгляд, интересных статьях. Итак, как все-
гда вас ждут продолжения старых рубрик. Продолжение статьи об
ascii графике, тут будут приведены примеры написания фонтов, т.к
основная часть закончилась, то мы будем и в последующих номерах
печатать примеры. Ну с асками вы разобрались, теперь стоит поз-
накомить вас с более высокой ступенькой - ansi графикой, в этом
разделе будут даны основные приемы рисования ansi. К сожалению
для Спектрума эта статья не столь актуальна, т.к. нет еще ansi
смотрелок и редакторов, но ознакомится с этим все равно интерес-
но!
Советую обратить внимание на статью об русском процессоре
"Эльбрус" из нее вы узнаете очень много любопытных вещей, напри-
мер, что разработчик Pentium'а наш русский инженер и еще много
интересных вещей!
Также не пропустите информацию от Phase5 - известного произ-
водителя железа для Amiga. Здесь пойдет речь о принципиально но-
вом компютере AmiRAGETM K-2!
Ну и как всегда новости, обзоры игр, реклама и прочий бред вы
сможете прочитать в этом номере!
Приятного вам чтения!
С уважением D-Man^EI
от лица всей редакции BUZZ'а.
P.S. На ошибки, которых в BUZZ'е не меренно :), не обращайте
внимание, просто наш main корректор сейчас в отпуске. :)))
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября