Buzz #17
10 апреля 1999

Про Крузю - Новелла к игре "Бегство на Хархан".

<b>Про Крузю</b> - Новелла к игре
      ___  ___  ___  ___  _____  ___  ___      _  _  ____ 
     | __|| __||  _||  _||_   _|| _ \|   |    | || ||  _ |
     | _ \| _| | |  | |_   | |  | _ \| | |    |  _ ||  _ |
     |___/|___||_|  |___|  |_|  |___/|___|    |_||_||_||_|
            __  __ ____  ____ __  __ ____  _  _
            \ \/ /|  _ ||  _ \\ \/ /|  _ || || |
             |  | |  _ ||  __/ |  | |  _ ||  _ | 
            /_/\_\|_||_||_|   /_/\_\|_||_||_||_|

(C) AiR/Edelweiss

              Новелла к игре "Бегство на Хархан".

    Иван  бесцельно  брел  по  лесу.  Он  не знал куда идти, что
делать,  даже  откуда  он  и  куда  попал  он  не помнил. Память
возвращалась  крайне  неохотно.  Так  случалось  со  всеми,  кто
перенес перемещение в другое тело. А с ним произошло именно это.
    Новое  тело  оказалось  довольно  неплохим  -  два  глаза на
больших отростках давали прекрасный обзор окружающей обстановки,
незаметно  не  подкрадешься,  желудок  позволял  получать  столь
необходимую  жизненную  энергию даже из самых несъедобных вещей,
сильные ноги легко подбрасывали и также легко приземляли круглое
тело.  Все  это  Ивану  нравилось,  даже  это странное новое имя
Крузя. Оно звучало немного необычно, но приятно.
    Внезапно   дорогу  ему  преградило  нечто  огромное.  Почему
Иван-Крузя этого сразу не заметил, он не знал. Скорее всего, так
сильно  задумался.  Находка  была  большая  и  казалась до ужаса
знакомой.  На  что  она  была  похожа, Иван вспомнить не мог. Он
потрогал   блестящюю  массу.  "Облицовочный   металлопластик", -
услужливо  отозвалась  память.  Он  не  ведал  откуда  знает это
название,  как не ведал и того, почему знает, что это называется
"СПАСАТЕЛЬНЫЙ  БОТ класса бПЖ 001". По крайней мере, до сих пор.
Сейчас   же   в  мозгу  Ивана  появилась  и  стала  стремительно
увеличиваться, стремясь заполнить все сознание, точка, принося с
собой  ощущение  чего-то потерянного, но вновь обретаемого. Иван
не знал, что же будет дальше, и посему просто терпеливо ждал.
    Воспоминания  нахлынули  столь  неожиданно, что Иван чуть не
потерял  сознание  -  сработала  многолетняя  тренировка. На все
мучавшие его вопросы ответы возникали одновременно, все в голове
перемешалось, и  Иван, не сопротивляясь, просто поплыл по волнам
памяти.

    Перед глазами всплывали разные образы. Он помнил, что служил
в     отряде     исследователей    новых    миров    -    отряде
космодесантников-смертников.  В  то  время его интересовал всего
лишь  один  вопрос: где, когда и кем он был рожден, и как прошли
первые  несколько  лет  его  жизни.  Память  упорно отказывалась
помочь  ему. Оставался единственый выход - идти в Институт Мозга
и  настоять  на  разблокировке  ранних  воспоминаний.  Тогда его
предупреждали, что это отрицательно скажется на психике, но Иван
не поверил. А надо было...

    Первые несколько дней он беспробудно пил, стараясь заглушить
ту боль, что принесли воспоминания. Боль уходила, но лишь затем,
чтобы с новыми силами  вернуться. Когда  пить  стало  невмоготу,
Иван  хотел  покончить  с жизнью, да рука не поднялась - как он,
сражавшийся  с немыслимыми существами, где выживали лишь единицы
даже  самых лучших бойцов, может так легко погибнуть? А боль все
не  утихала.  И  тогда Иван решился лететь туда, где погибли его
родители,  самому  все  узнать, а может даже уничтожить тех, кто
сделал  его  сиротой. Его мозг, мозг младенца, навсегда запомнил
те минуты. Может быть, самые страшные в его жизни.
    Иван  помнил,  что  исследовательский  корабль,  на  котором
летели  его  родители  и  на  котором он родился, был остановлен
далеко   за  пределами исследованного  пространства  существами,
наверное, самой старой цивилизации в мире. Родителей привязали к
соплу   ракетного   ионного  двигателя,  а  его  самого  подняла
восьмипалая,  неприятная на ощупь, рука и заставила смотреть как
сгорят два темных  силуэта, распятые  на  металлических  балках.
Иван даже помнил слова сказанные его матерью перед смертью: "Кто
с мечом придет, от меча и погибнет. Он вернется сюда. Но  не для
того, чтобы мстить, иначе ляжет на  него  мое проклятие". Других
слов он не услышал, они потонули в реве пламени.
    Почему его самого не убили, а положили в капсулу и выпустили
в космос, Иван не знал. Скорее всего, надеялись, что он сам  ум-
рет.
    Каким-то  чудом  капсула была поймана, а сам Иван выведен из
состояния глубокого анабиоза.
    За  то время, пока он в спящем состоянии летел в межзвездном
пространстве,  мозг  успел  запрятать  страшные  воспоминания на
самое  дно.  И  он  так  ничего  и  не помнил, вплоть до момента
разблокировки...

    Сейчас  он  знал  куда  лететь  и  что  делать,  но  как это
осуществить - для него  оставалось  загадкой. И тогда Иван решил
обратиться к своему лучшему другу Толику, который сейчас занимал
очень   влиятельную   должность.   Но   Иван  не  знал,  что  та
цивилизация,  с  которой  он столкнулся в младенческом возрасте,
уже  начала  готовить  захват  Земли. Все самые влиятельные люди
были подкуплены, и жить человечеству осталось недолго.
    Только  когда  его схватила  Толикова  охрана, он понял, что
допустил большую ошибку, но было уже поздно.
    Не уничтожили его лишь по одной причине - в связи с  нехват-
кой рабочих рук. Всех заключенных вместо быстрой казни на  элек-
трическом стуле ожидала долгая и мучительная смерть  на  каторге
где-нибудь на Гиргее. Сбежать оттуда  было  невозможно - колония
находилась глубоко под землей, которая, в свою очередь, была по-
крыта одним сплошным многокилометровым океаном.
    Но  Иван  рано отчаялся. Не все так плохо в мире. Есть люди,
которые знают  о  глобальном  Земном  заговоре  и всеми  силами,
подпольно, стараются  предотвратить захват. Именно они отклонили
информационный  луч,  который  пересылал  все данные об Иване на
Гиргею, на один из спутников Юпитера, поместив его в новое тело,
дабы  дать  возможность  уйти незамеченным и полететь на обитель
злой цивилизации - планету Хархан...

    Когда Иван пришел в себя, в голове был  полный  порядок. Те-
перь он знал какова была его цель и нужно во что бы то  ни стало
выполнить ее...





Другие статьи номера:

AGA - Графический редактор 3 color'ных скринов AGA v1.0.

ASCII графика - Как просматривать ASCII? Как научиться ASCII. Существуют ли вспомогательные программы для ASCII.

BLOB the COP - Текст из внутренностей игры фирмы Players для хаккеров.

C.Expirience - Cheat к игре Space Crusade.

DOS PRO - Самые быстрые процедуры работы с диском: чтение/запись секторов без контроля и с контролем ошибок, чтение секторов с контролем на исправность чтения, чтение/запись секторов с контролем в прерываниях, зажигание/гашение лампочки дисковода, раскручивание и торможение диска, сброс ВГ13, позиционирование на 0 трек, защита от Magic Button, гашение лампочки дисковода, проверка какой текущий, контроль наличия диска в дисководе.

Eternal News - новости от Ковровских спектрумистов (Ash, Proxima, EI)

GOURAUD - Ликбез в области 3D-shading (алгоритм заливки грани методом GOURAUD).

Hard Life - О создании новой DOS для Speccy.

HDD Autodetect - FDD & HDD loader.

Heroes of M&M II - Презентация игры: Heroes of might & magic II.

MMA в Коврове - Великий и ужасный в городе, где никогда не делали ковры.

Modern Word - Описание текстового редактора Modern Word v1.3

Parties?! - FunTop'99 vs Chaos Construction'99: Точка зрения.

Program BOX - Новый необычный boot - Program BOX v2.0.

Rants & Raves - Как проехать на электричке по поддельным билетам.

Switch 3.5' - Как юзать 3.5 привод после его подключения.

Всяко разно - Выписки из книги рекордов Гиннеса.

Всяко разно - Ультросовременная сказочка про почти конец света.

Жизьтянка - Жизненные проблемы SPY.

Контакты - координаты для связи.

Кризис - Рассказик в стиле игрового мира из ним.

Обзор игрушек - Обзор игровых программ: Figus, Зеркало, Iron Man, Gyron Atrium, Homer Simpson in Russia, Головобол, Monster Land, Devil's course, Astro Ball, Net Walk, Nexus.

Обзор системок - Обзор системных программ: Text Maker v0.12c, Excess Sample Editor v1.4, Best View v2.6, DOS2DOS COPYv2.0, Excess Deluxe Paint v1.0 demo, Laser Compact v5.0, Consul Commander v3.33, DCM Protection KIT v4.1b, Modern Word v1.3, E-Mage Work Statio, PKZIP.

От авторов - Об изменениях в оболочке газеты.

Про Крузю - Новелла к игре "Бегство на Хархан".

Реклама - Реклама и объявления...

Точка зрения - О написании Softа для Спектрума.

Авторы газеты


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Дебют - Любителям лабиринтов и магических заданий-"SPOOKED".
Наши новости - Окончательные данные в номинации ZX-DEMO COMPO.
Scene - интервью с Power Of Sound взятое на CAFe'2002.
Интервью - RAIDEN о себе и о своей газете TIME.
Реклама

В этот день...   19 апреля