Demo or Die #02
31 июля 1999

От редакции - Эпилог.

<b>От редакции</b> - Эпилог.
__________________________________________

               От редакции

   Вот   и   вышел  наконец-то  2-й  номер
журнала  Demo  or  Die.  К  сожалению ядро
журнала  осталось  таким  же,  это  прежде
всего  связано  с  моей  поездкой в другой
город  для зарабатывания денег, а также по
другим техническим и социальным проблемам.
И  данный  номер  будет являться последней
агонией  этого  ядра.  Хотя  на самом деле
были  дописаны  некоторые  фичи  и  убраны
некоторые  неудобства (подробнее читайте в
разделе "Управление").
   Но  это не должно вас настораживать или
же  побуждать  к  написанию в еженедельные
или   же   непереодические  издания  газет
какие-либо статьи, в которых вы будете нас
критиковать     по-поводу     клонирования
ZX-Format'a.   Ведь   третий  номер  будет
полностью  не  похож на предыдущие издания
DOD'a.   И  было  бы  правильно  оценивать
данное  издание  не  по  оформлению,  хотя
оно    не    имеет   каких-либо   порочных
признаков,   а   по  тем  статьям  которые
направлены   на  повышение  граммотности в
области современного демомэйкинга, а также
в расширениее каких-либо интерестный тем.
   В  следующем номере будут присутсвовать
статьи     направленные     на    изучение
разнообразных,    современных   алгоритмов
(Raytracing,   raycasting,   free   direct
tunnel,    триангуляция   изоповерхностей,
voxels  и  т.д.)  не  только для платформы
Speccy,  но  и  PC.  Хотя если подвернется
возможность, то и для Амиги.

 Ну а теперь Credits:

 main organyzer ....... Wolf/eTc/Scene
 coding ............... Wolf/eTc/Scene
 coding ............... Devil/eTc/Scene
 additional coding .... Kenotron/eTc/Scene
 graphics ............. Virtual/Scene
 graphics ............. Devil/eTc/Scene
 additional graphics .. Wolf/eTc/Scene
 music ................ Kenotron/eTc/Scene
                        Siril/4D
                        Noize/Pht
 editor ............... Kenotron/eTc/Scene
 color filling ........ Devil/eTc/Scene
 packing/linking ...... Wolf/eTc/Scene
 moral support ........ Virtual/Scene

 Using software:

 Storm, STS, EDP, Text Maker,
 TM2DOD, Scene PSHOP, Editor,
 Real Commander, Hrust,
 DN, CD5.2, WIN95 ...


 you rulezz!
__________________________________________

 



Другие статьи номера:

Deathmatch Quake v. 2.00 - Кpаткое пособие по методам лишения жизни себе подобных.

Demo party - оффициальные результаты Chaos Construction 999 для PC.

Demo party - оффициальные результаты Chaos Construction 999 для ZX Spectrum.

Demo party - оффициальные результаты Paradox'99 для PC.

Demo party - оффициальные результаты Paradox'99 для ZX Spectrum.

Demo-строение - Phong Shading.

Demo-строение - Radial blur, эффект размывки по кругу битмапа.

Demo-строение - Генератор таблицы квадратов.

Demo-строение - древний эффект под хитрым названием Moving Shit.

Demo-строение - о некоторых методах сортировки.

Demo-строение - Процедура печати чанков.

Demo-строение - Реализация плазмы pазмеpом 2x2.

NeOS FAQ - Часто задаваемые вопpосы по операционной системе для ZX Spectrum - NeOS.

Интервью - Интервью с Деннисом Ричи (Dennis M. Ritchie) создателем языка программирования "С".

Интервью - интервью с известным coder'ом, одним из основателей M&U Sinclair Club, а позже и eTc group - Lazy.

Интервью - Интервью с кодером и железячником LD/X-Trade.

Критика - картика на первый номеp жypнала Demo or Die.

От редакции - Интерфейс.

От редакции - Эпилог.

Приложение - упаковщик экранных файлов LazyPack 2.0.

Реклама - Реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сеть - правила работы в ZXNet сети.
NEWS - О создании ассоциации CONSTELLATION, о релизе Quadrax и т.п.
Роня-токс - В детстве Роня, как и все нормальные пацаны был токс и балдел от сказок приходящих от паров клея.
For Coderz - Маленькие программерские хитрости.
Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

В этот день...   19 апреля