Demo or Die #02
31 июля 1999

От редакции - Эпилог.

__________________________________________

               От редакции

   Вот   и   вышел  наконец-то  2-й  номер
журнала  Demo  or  Die.  К  сожалению ядро
журнала  осталось  таким  же,  это  прежде
всего  связано  с  моей  поездкой в другой
город  для зарабатывания денег, а также по
другим техническим и социальным проблемам.
И  данный  номер  будет являться последней
агонией  этого  ядра.  Хотя  на самом деле
были  дописаны  некоторые  фичи  и  убраны
некоторые  неудобства (подробнее читайте в
разделе "Управление").
   Но  это не должно вас настораживать или
же  побуждать  к  написанию в еженедельные
или   же   непереодические  издания  газет
какие-либо статьи, в которых вы будете нас
критиковать     по-поводу     клонирования
ZX-Format'a.   Ведь   третий  номер  будет
полностью  не  похож на предыдущие издания
DOD'a.   И  было  бы  правильно  оценивать
данное  издание  не  по  оформлению,  хотя
оно    не    имеет   каких-либо   порочных
признаков,   а   по  тем  статьям  которые
направлены   на  повышение  граммотности в
области современного демомэйкинга, а также
в расширениее каких-либо интерестный тем.
   В  следующем номере будут присутсвовать
статьи     направленные     на    изучение
разнообразных,    современных   алгоритмов
(Raytracing,   raycasting,   free   direct
tunnel,    триангуляция   изоповерхностей,
voxels  и  т.д.)  не  только для платформы
Speccy,  но  и  PC.  Хотя если подвернется
возможность, то и для Амиги.

 Ну а теперь Credits:

 main organyzer ....... Wolf/eTc/Scene
 coding ............... Wolf/eTc/Scene
 coding ............... Devil/eTc/Scene
 additional coding .... Kenotron/eTc/Scene
 graphics ............. Virtual/Scene
 graphics ............. Devil/eTc/Scene
 additional graphics .. Wolf/eTc/Scene
 music ................ Kenotron/eTc/Scene
                        Siril/4D
                        Noize/Pht
 editor ............... Kenotron/eTc/Scene
 color filling ........ Devil/eTc/Scene
 packing/linking ...... Wolf/eTc/Scene
 moral support ........ Virtual/Scene

 Using software:

 Storm, STS, EDP, Text Maker,
 TM2DOD, Scene PSHOP, Editor,
 Real Commander, Hrust,
 DN, CD5.2, WIN95 ...


 you rulezz!
__________________________________________

 




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Эпилог - авторы газеты.
Реклама - Реклама и объявления ...
Юмор - Гуртовщики Мыши: Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с медицинским, коммерческим и юридическим словарем.

В этот день...   18 октября