__________________________________________ От редакции Вот и вышел наконец-то 2-й номер журнала Demo or Die. К сожалению ядро журнала осталось таким же, это прежде всего связано с моей поездкой в другой город для зарабатывания денег, а также по другим техническим и социальным проблемам. И данный номер будет являться последней агонией этого ядра. Хотя на самом деле были дописаны некоторые фичи и убраны некоторые неудобства (подробнее читайте в разделе "Управление"). Но это не должно вас настораживать или же побуждать к написанию в еженедельные или же непереодические издания газет какие-либо статьи, в которых вы будете нас критиковать по-поводу клонирования ZX-Format'a. Ведь третий номер будет полностью не похож на предыдущие издания DOD'a. И было бы правильно оценивать данное издание не по оформлению, хотя оно не имеет каких-либо порочных признаков, а по тем статьям которые направлены на повышение граммотности в области современного демомэйкинга, а также в расширениее каких-либо интерестный тем. В следующем номере будут присутсвовать статьи направленные на изучение разнообразных, современных алгоритмов (Raytracing, raycasting, free direct tunnel, триангуляция изоповерхностей, voxels и т.д.) не только для платформы Speccy, но и PC. Хотя если подвернется возможность, то и для Амиги. Ну а теперь Credits: main organyzer ....... Wolf/eTc/Scene coding ............... Wolf/eTc/Scene coding ............... Devil/eTc/Scene additional coding .... Kenotron/eTc/Scene graphics ............. Virtual/Scene graphics ............. Devil/eTc/Scene additional graphics .. Wolf/eTc/Scene music ................ Kenotron/eTc/Scene Siril/4D Noize/Pht editor ............... Kenotron/eTc/Scene color filling ........ Devil/eTc/Scene packing/linking ...... Wolf/eTc/Scene moral support ........ Virtual/Scene Using software: Storm, STS, EDP, Text Maker, TM2DOD, Scene PSHOP, Editor, Real Commander, Hrust, DN, CD5.2, WIN95 ... you rulezz! __________________________________________