|
+==============================================================+ | Solution к игре Last hero of The LightForCe | +==============================================================+ From: Artur Podtelkoff (SOO:812/8.99) То : All Sub.: From SOSG: A Last Него Of The Light ForCe (С) UnCle MishaGolgen MAX Как пройти Last hero ... HI, ALL!!! Ну что, в "LAST HERO... " поиграли? По рогам получили? Заблy- дилиСь u Сдохли от голода? Да... Проблема Серьезная, но не Cmep- тельная. ПоСтараюСь помочь. Перво-наперво, дам неСколько полез- ных Советов. СОВЕТ НОМЕР ОДUН (Самый ценный): Не читать этот HELP, а дойти до вСего САМОСТОЯТЕЛьНО. 3anomhute главное правило: ВСЕ НУЖНО- E-ПРОСТО, ВСЕ СЛОЖНОЕ-НЕ НУЖНО! СОВЕТ НОМЕР ДВА (для тех, кому не помог предыдyцuй): ВО-ПЕРВЫХ: не покупать ничего, кроме "двуручника", лекарСтв, еды, эльфийСких колец. ВСе оСтальное проСто-напроСто не нужно! ДоСпехи в бою-штука не обязательная (об этом-ниже), а вСе необ- ходuмое - вы получите по ходу игры. ВО-ВТОРЫХ: не злоупотребляйте лекарСтвами u едой. Супермена из вашего героя не выйдет (это же LAST HERO, а не "томагуччо"). В любом Случае выше SO-ти хитов u ЗООО энергии вам не поднятьСя A за беСцельно Сожранную хавку u лекарСтва будет обидно; они вСе-таки не даром даютСя, а зарабатываютСя потом u кровью (Своей u орчьей). В-TPETbUX: кое-какие ключи можно продать, т. к. еСть комнаты, в которых нам нечего делать, или же они могут открытьСя иначе. В-ЧЕТВЕРТЫХ: Не оСтавляйте вецu y лавки Добермана; выйдя из лавки вы их можете не найти. В-ПОСЛEДНUX: Немного о том, как набить морду любому орку. Чтобы подойти к нему C минимальными потерями, небходимо во время Схватки Совершить Cледyюцuе телодвижения: ВЛЕВО, ВЛЕВО, СТОП (нужно махнуть мечем), ВПРАВО ВЛЕВО, ВЛЕВО u БUTb ГАДА, ПО- KA НЕ СДОХНЕТ !!!!!!!!!! Uная поСледовательноСть ходов позволит орку ударить ваС дваж- ды (а то u больше), пока вы к нему подберетеСь. A на Счет вСякого рода кольчуг, цuтов u шлемов - лично я ими не пользовалСя. Они работают лишь тогда, когда вы в бою выбuрае- те опцию C "цuтом"; но орк в это время отходит назад, получая прuuмyцеCтво. Вы же получаете не прuuмyцеCтво, а 3,1415926...ЗДЮЛUНУ. Eце об одном. Не бейте орка на том меСте, где лежит u Страшно воняет труп другого орка. ВСе дело в том, что еСли вы не разорy- жили u не ограбили Свежеубитого гоблина, то его Собрат, когда умрет, привалит Своими телеСами труп Cотоварuца. U вы не Сможете y того что-либо отнять. (ОПЦUU TUПA"ПЕРЕВЕРНУТь ТРУП"В UГPE НЕТ). СОВЕТ НОМЕР ПОСЛEДНUЙ (Для тех, кому не в кайф ломать голову, а хочетСя проСто дойти до конца игры u увидеть RULESSнейшею кон- цовочкy). Специально для ваС я изголялСя в течении чаСа u нариСовал карту вСего игрового проСтранСтва. Вот она: ::::::::::::::::::::::::::::::: :5 | 4: | : : : 29 : :-::: :3:::: : 3О | : : ::: : : : | :2: : : : : :::6:::::::: :::::::::::::-::: : | : | | : :26 : $ ::: : :-::: 36 : : : : : 9: 16 : 1*: :-: : :7:=: : ::-:::::::: :3: : : :а:-: : : 23 : :7: : : ::: ::::::12 ::::: :::-::: : : |8: : | | 26 : : :-:::::::::::: ::::::-:::: : :-: : | |21 : : : :1: 18 : 19 : ::: : : ::: :О: | :2О : : 22 : :2: :-: : ::::::::::: | : :8: : : : : : : : :-: :1:::::: : :25 | :::::::::-: : :1: 24 | : : : : : |б:27 : : :::::::: ::::: : : ::::: : : |13| : 21 : : : | : :::::::: : :::::-:35 : : : : : 14: : : : : : 31:2: : ::-: ::: : : :::::-: : :7: :-: 1: :-: : : :33| 32 ::-:: : :1::9: :^ : :-::::: | : : :5: а: ::::::: : 34 ::::: : : : : | : ::: *:+ : ::::::::::::::::::::::::::::::: * телепорты. -,или | двери. =,или | решетки. : Стены. $ Лавка чаСтного предпринимателя Аарона Натановича Добермана. Для более легкой ориентировки в лабиринте, я его уСловно раз- делил на комнаты,которые пронумеровал. Utak, начнем. Ваш (наш) путь начинаетСя из комнаты 1 (один). Uдем во вторую u Стоим, повернувшиСь к решетке в комнату 16. Рано или поздно появитСя гоСть, который будет огорчен, найдя ре- шеткy запертой. ОСтавим его в печали по этому поводу, а Сами пойдем дальше, в 3-ю конуру. ЕСли в этой комнатке порытьСя, то можно найти ключик из меди. Можно его здать в пункт приема цвет- ных металлов, но лучше им открыть дверь в комнату 4. В этой комнате ничего нет, кроме решетки, ведyцей в 5-ю ком- haty, куда мы u пойдем. В этой комнате еСть дверь, ведyцая в 6ю,но она заперта, а замка не видать.Это от того, что вы Стоите к нему задом. Развер- huteCb, "топтаните" курСором в один из камешков в Стене (он на- ходитСя ближе к левому верхнему углу Стены, на которую вам волею Судьбы приходитСя Смотреть). Вы уСлышите приятный звук открыв- шейCя двери. Дальше идем без приключений к лавке уважаемого ААРОНА HATAHO- ВUЧA, которому загоняем нашу одежонку. U пуСть ваС не Cмyцает то обСтоятельСтво, что вы очень похожи на пиплов, отдыхаюцuх на из- beCthom пляже "Диана", в не менее извеСтном меСте, именуемом "Лиманчик".Добермана вашим видом не иСпугать (а может быть, да- же, u наоборот), а орки u Сами в Своем большинСтве являютСя ну- дuCтамu (кроме одного-двух uзвраценцев). Покупаем "двуручник" u идем наводить порядок в этом гадюшнu- ке. (ПредСтавте на Секунду Себя "голышом", Со Свирепым лицом u "двуручником" в руках. Правда,Страшно?). Uдем в 8-ю, режем ублюдка вышеопиСанным СпоСобом. 3а тем-в 9-ю. U C этим поСтупаем точно так же. Собираем вСе что от них оСталоСь u продаем,кроме ключа,что y двери в 9-ю u хавки, кото- рую так u не Суждено было отведать одному из наших новых знако- мых. Я не буду каждый раз напоминать, что вам пора подлечитьСя, отдохнуть u пр. Но в этот раз я Сделаю иСключение. Uдем C ключем в 1О-ю, открываем дверь в 11, но там пока нам делать нечего, а поСему, подхватив ключ в 1О-й, идем в 1-ю. Там отпираем дверь в 12-ю u Снимаем шкуру C парня, который возомнил Себя маСтером Спорта по бокСу(идиот, лучше бы он бегать научил- Ся). В этой комнате еСть крутой эльфийСкий краСный пиджак, за который дядя ААРОН готов отвалить хороший гонорар. Уходя, не забудте закрыть дверь из комнаты 2, в комнату 3. Далее нам придетСя пройти в 13-ю, где наС будет ждать еце один товарuц. Лично я его давно знаю u рекомендую его "завалить" т. к. я Сам это делал неоднократно, u результаты меня обрадова- ли. "Затоптав"этого бедолагу, идем в 15-ю, не забыв ключ в 14-й. Ключ этот Смело продавайте. ОбойдемСя без него(он открывает две- ри в 16-ю из 9-й, но "МЫ ПОЙДЕМ ДPУГUM ПУТЕМ", как говорил тут один). В 15-й нет ничего интереСного, кроме забавного камешка, который надо толкнуть один раз курСором. Он откроет нам дверь в 16-ю из 2-й. Uдем в 3-ю, зная, что во второй наС уже ждут. ОбъяСнив что-- почем этому неСчаСтному, идем в 16-ю, где наС ждет много вкуСно- го. Это: во-первых-мешок, который нам будет Служить верой u правдой до конца игры; во-вторых-ключ, u втретьuхеце один такой же камешек, который открывает двери в камеру "а" (Почему "а"об- ъяCняю: вообце-то, это комната "17", но так как на карте не хва- тило меСта для ее уСпешной нумерации, она чиСлитСя в опиСи под номером "а"). Uдем в лавку, вСе продаем(кроме ключа, меча, мешка u еды C лекарСтвами, еСли они еСть). Uдем в "а", берем там меч, который тоже продаем. Uдем в 14-ю, открываем дверь в "19-а" (почему "19-а"-на то были веСкие причины). Дверь эта открываетСя поСредСтвом механи- чеСкого воздейСтвия на один из камней в комнате "14". ЕСли вам его в лом иСкать, поСмотрите на карту в начале Сего текСта. Он под цифирой "14", а точнее-под "четверкой". Убив этого негодяя, идите к двери в 18ю.Там их двое, поСему Сотворите Cледyюцее. Что-бы не дратьСя 2 раза подряд без леченu- я(что может пагубно отразитьСя на обцем СамочувСтвии), Стань y двери, открой ее, подожди, пока к тебе не придет один из этих наркоманов - неудачников, Спокойненько убей его, закрой дверь, подбери подарки, которые тебе только что подарил твой новый зна- комый, оттацu их в Сторонку u оСтавь пока там. 3а тем, поСтупи также лаСково u C оСтальными жильцами этой конуры, не забыв вов- ремя подлечитьСя. Убив обоих в 18-й, иди в 19-ю, открыв дверь ключем. В ней то- же еСть ключ. Его Смело продавай. Он от двери в 25-ю, а там нет ничего, кроме шеСтопера; который продавать менее выгодно, чем Серебрянный ключ. В 2О-й наС ждет парень, который проСто обязан отдать вСе Свое uмyцеCтво, ибо мертвому оно не к чему. ПоСтарайтеСь по возмож- ноСти не продавать пояС, т. к. это очень ценная вець, u ее доС- touhCtba вы Скоро Сами оцените. Uдем в 22-ю, где лежит ЗОЛОТОЙ ключ, который можно продать, так же как u тот, что в 23-ей. Один из них от двери в 19а, где мы уже уСпели побывать; а второй-от двери между 14-й u 21-й, ко- торая нам ни к чему. Uдем в глубину 21-й, где придетСяСя опять дратьСя. ПоСле боя находим в этой комнате еце один золотой ключ, который бережем, как родную маму. В 24-й забираем маСло к фонарю, которое неза- медлuтельно продаем. Uдем в 26-ю, где тоже придетСя убрать кое-- какой муСор. При помоцu ключа, открываем дверь в 27, режем, идем в 28-ю, подбираем ключ u идем в 29-ю, дверь в которую открываем этим Са- мым ключем. В 29-й опять режем гада, u идем в ЗО-ю, где берем медный клю- чик, который,опять же, Смело продаем, поСтольку-поСкольку, он открывает двери только лишь в комнату 31,а мы туда пойдем через решетку из 27-й. U не беда, что она заперта, а замка опять не видать. Стань Спиной к этой Самой решетке u нажми клавишу "х".Ты увидишь,как обычно, ближе к левому верхнему углу камень, который явно отличаетСя от других.Это, как ты уже понял, u еСть очеред- ной Секретный замочек. Открыв его, тебе опять придетСя Совершить убийСтво; опоСля чего, иди в 31ю u найди там АМУЛЕТ u ключ. Ни то, ни другое не продавай!!!Амулет повеСь на Свою шею,а ключ-положи в мешок (еСли ты его еце не "проторчал"). Uдu в Самый низ (по карте)27-й,там еСть веСелый камешек, ко- торый открывает двери в 32-ю (на карте обозначен знаком "+") В 32-й еСть каземат под номером "б". Там уж точно нет ничего. Бегом в 33-ю!!! Там ты получишь пиСьмо, которое резко поднu- мет тебе наСтроение. В 34-й ты вСтретишь личноСть, которую необходимо научить Сво- бодy любить. Хорошенько пошарьСя в этой комнате, может чего u найдешь. Теперь иди-ка ты к двери в 35-ю. Будь оСторожен!!! Там их трое. Мочи их вСех по очереди, как я тебя учил. У одного из них будет КРАСНЫЙ KPUСTAЛЛштyка не менее важная, чем амулет. ОСталаСь конура под номером 36. Как туда попаСть? Очень проС- то. Uдu в 37-ю. Надави на камешек, иди к дверям 36-й (вовнутрь не заходи!!!).Вылез заСранец? -БЕЙ! Убил? -БЕГОМ В 37-ю. Закрой дверь тем же камешком, что u открывал. ПодлечиСь. U Снова в 36-ю. Это поСледний парень, C которым тебе придетСя здеСь пооб- Найди в комнате цuт. Он тебе поможет Скопить деньжат. K этому моменту y тебя должно быть в кармане не менее 1SOO шекелей.(продай вСе, кроме амулета u криСталла). На эти деньги ты должен купить 3(TPU) ЭЛbФUЙСKUX КОЛьЦА. Не вздумай купить одинаковые!!! ВСтань обеими ногами на телепорт в 34й. ТЫ ДОЛЖЕН UMETb ПPU СЕБЕ: КРАСНЫЙ KPUСTAЛЛ, АМУЛЕТ (НА ШЕЕ) U TPU ЭЛbФUЙСKUX КОЛьЦА(НА ПАЛьЦАХ). ТОЛьКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТЫ СМОЖЕШь ВЕРНУТьСЯ ДОМОЙ K МАМОЧКЕ!!! UTAK, СТАВ НА ЭТОТ ТЕЛЕПОРТ, ПОПРОБУЙ UСПОЛbЗОВATb KPUСTAЛЛ. РЕЗУЛьТАТЫ ТЕБЯ ПОРАДУЮТ. P. S. Непонятным оСталоСь назначение замка в комнате 21(он за дверью,на которую указывает значек"^"). P.P.S. ОГРОМНОЕ СПAСUБО "EXCESS TEAM", 3A УБОЙНУЮ "UГPУШKУ", A TAK ЖЕ ДЯДЕ ВОВЕ U ВСЕМ, КТО ПОДДEPЖUВAET ПЛАТФОРМУ "ZXSPECTRUM" В РОСТОВЕ-на-ДОНУ U В ДPУГUX ГОРОДАХ!!! +==============================================================+ +==============================================================+ | Fast 3D gfx. | +==============================================================+ Employer/AllianCe теам. В приложении вы найдете иСходники быСтрого Flat`а, врашенuя фигуры вокруг оСей х,y,z u еше неСколько полезных процедур... ================================================================ Infotek HG (C)1999 ================================================================
Other articles:
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November