12 февраля 2001 |
|
266.txt Уважаемый Nemo! Просьба выслать мне - Ивлеву Сергею price list всех производителей железа и софта для XZ-Spectrum'a, а также условия пере- сылки. С уважением Сергей 18.06.2001. MY ADRESS 173000 22.03.01. Уважаемый, Сергей Владимоирович! 1. К сожалению, ответить исчерпывающим образом на Ваш вопрос невозможно. ("<...>ВСЕХ производителей железа и софта <...>"). И дело даже не столько в отсутс- твии необходимой информации. Полной ин- формацией о платформе (сложной системе) НЕ РАСПОЛАГАЕТ НИКТО, примите это как ак- сиому. Поэтому когда я вижу квантор "ВСЕ", то воспринимаю этот, отчасти, как наив. Теперь по пунктам: 1.1. Не все, кто занимаются железом и софтом готовы, имеют желание и условия / ресурсы для прямого контакта с пользова- телями, т.е. у них отсутствуют механизмы почтового сообщения. Они могут, к приме- ру, делегировать мне (т.е. поручить) воп- росы рассылки (обратной связи по почте). 1.2. Не все, кто занимаются железом и софтом в Spectrum'е, выпускают ЗАКОНЧЕН- НЫЕ потребительские стоимости, есть и из- готовители полуфабрикатов (т.е. по сути, это подрядчики). Как Вы понимаете, им не- зачем иметь условия пересылки и распрост- ранять свои адреса. 1.3. Не все, кто занимается железом и софтом в Spectrum'е заинтересованы в ши- рокой рекламе. И я, разумеется, обязан учитывать их интересы. Вскользь отмечу, что это не имеет НИКАКОГО отношения к криминалу. (Это для лиц, специально тру- доустроенных). Проблема в другом, они ра- ботают на очень узком участке / сегменте рынка и находят клиентов БЕЗ широкой, открытой рекламы. Сейчас в России очень много "бешеных кап- талов". По сути, это даже не капиталы, а просто денежные мешки. Если такой "капи- талист" (а попросту вор) приходит в их сектор рынка, то он уничтожает все: структуры, доверие клиентов, т.е. сам сегмент рынка. Особенно в этом направле- нии преуспевают писюканцы. "Идей" (дури, химер) у таких людей много. Понимание же, опыта, профессионализма, квалификации и желания работать на перспективу - ноль. Они начинают обещать "небо в алмазах", т.е. дают необеспеченные ничем, кроме де- нежного мешка, обязательства и рушат ры- нок, тем самым дискредитируют логотип Spectrum'a). Я им предлагаю: "Давайте Вам сделаю рек- ламу". Они отвечают: "Зачем? Первым делом набегут ламеры, а не клиенты, и все прой- дет прахом. Их даже конкурентами-то наз- вать нельзя, так, писюканская шпана... Молчи в тряпочку, если хочешь, чтобы мы имели возможность и дальше покупать твои платы". Вот так-то вот... 1.4. Не все, кто занимается железом и софтом в Spectrum'е, обладают ДОСТАТОЧНОЙ надежностью. Речь идет о стабильности фирмы. Если я Вам предоставлю сомнитель- ные, на мой взгляд, адреса, и Вас там, грубо говоря, пошлют (хорошо если не ки- нут), то что Вы подумаете обо мне и о Spectrum'е в целом? Пример. Газета Абз@ц - нового, четвертого номера, мне так и не прислали, не прислали и рекламу на расп- ространение. Выяснить же это ДЕНЕГ СТОИТ, работают ли они или нет. Давать адрес или перестраховаться? 1.5. Не все, кто занимается железом и софтом в Spectrum'е, действительно зани- маются Spectrum'ом, а если точнее, ком- мерческой эксплуатацией / дискредитацией логотипа (слова) Spectrum'а. (см. п. 1.3). Т.е. паразитированием. Кстати, та- кое деление отнюдь не мое изобретение. Лейтенант ВВС США, Эдвард Робертс, более известный широкой публике как основатель компании МИТС (производителя компа "Аль- таир") упорно и последовательно делил из- готовителей на РЕАЛЬНЫХ и ПАРАЗИТОВ. И на то были основания, сужу по собственному опыту. Разумеется, грань очень зыбкая, и вдобавок, субъективная. Иной она быть и не может. Почему я должен за СВОЙ СЧЕТ предоставлять о них информацию? Будет ли это информацией или дезинформацией? Поду- майте на досуге. Почему я должен обеспе- чивать им рекламирование и информационное сопровождение, увеличивая собственные накладные расходы, создавая питательную среду для паразитов? Т.е., по сути, их дотировать? Подведем итого. Из Вашего письма не ясно, кто Вы такой. Если пользователь, то дос- таточно обычного прайс-листа. Если изво- дите (за исключением высококлассных пузы- рей "buble gum" (см. телевизор)), тогда и доступ к информации может быть более ши- роким. Кстати, в прайс-листе есть адреса CPG COMPEX и ISCRA Soft. Если Вы Spect- rum-трейдер, то где Ваши продажи? Их я не вижу. Может Вы вообще "писюканец". зачем писать "My adress", если можно написать "Мой адрес". Это типичный писюканский синдром, среда-то англоязычная - крыша и едет. (c) Nemo. P.S. Дополнительные адреса есть в "Откры- тых письмах". Но, как понимаете, никакой ответственности за них я не несу...
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November