20 июля 2000 |
![]() |

AY-Track: "LIRIKA" (SEKTOR GAZA) rulezzz! __________________________________________ (с)1998 Daniel/PGC/BDA __________________________________________ >>> * <<< Хаюшки господа хорошие... C вами опять DANIEL ex dAn!!L и мой обзор демосцены! C момента выхода пятого номера и до FUNTOP'а появилась (у меня) одна демка заслуживающая внимания, она называется ENTER ТНЕ MIND, авторы DIE KRUPPS, но се- годня я ее рассматривать не буду, т.к. этот номер посвящен FUNTOP'у, и у меня есть что сказать по этому поводу. А в бу- дущем мы непременно вернемся к этой рабо- те. В очередной раз мир спека был потрясен мастерством кодеров, но мы то с вами этого и ожидали неправда-ли? Побывав на FUNTOP'е, я в очередной раз задумался, а стоит-ли проводить обзор дем в нашем андеграундном журнале? Побесе- довав с людьми я понял главную суть демо- мейкинга... Главная ошибка начинающих демомейкеров это отсутствие стиля, выдер- жанности, отсутствие сценария и присут- ствие так называемого эффекта сравнения. Сейчас поясню, что это такое. Допустим некая команда задумала потрясти мир и на- писать дему, с чего она начинает? Ectec- твенно с просмотра чужих работ. Но это ведь хорошо, ведь надо как-то, учится, скажете вы. Да, надо. Но надо учится сти- лю, учиться разрабатывать сценарий, т.е. учиться СЦЕНЕ. Попытка создать похожее на увиденное ранее, обречена на провал. Не- обходимо неординарное мышление, бредовая идея, взрыв фантазии и успех несомненно придет. Практика FUNTOP показывает, что можно быть хреновым кодером и иметь успех (конечно это скорее исключение, чем прави- ло). Например после пати была показана внеконкурсная работа FANTASY (вроде), так вот эта работа не имеет ни одного крутого эффекта, тем не менее, имела успех у ауди- тории (уставшей от навороченных плазм 4*4) и вообще оказывается абсолютно неправиль- но рассматривать дему как набор эффектов, музыки и графики, необходимо это оценивать как единое целое. В нашем же журнале все наоборот (было), сегодня постараюсь рас- сматривать работы слегка иначе, но не гарантирую, что у меня это получится. А стОит или не стОит рассматривать демы в журнале, это вопрос спорный, пока что этим занимается только журнал Deja VU (для тех кто не знает - так называется журнал который вы сейчас читаете 8) хи-хи). Let's go... Пару слов о 4K Introduction не думал, что в 4К можно вместить столько эффектов и музуку. Да мир пошатнулся с появлением GOA by Exploder, особо потряс второй эф- фект ну вот как мне обозреть это Intro? Лучше вы сами посмОтрите, если еще не ви- дели, только сначала сядьте на стул. Второе место занял наш постоянный кор- респондент, соредактор раздела CODING, по- бедитель многих олимпиад (аплодисменты) Колотов Сергей он же SerzhSOFT. Работа на- зывается Dizzy (скромненько и со вкусом). Вот яркий пример выразительного сценария и логики, работа писалсь около девяти ме- сяцев, это нормальный срок вынашивания ;) занимает работа ровно 4096 байтов чис- того об'ектного кода. Третье место заняла работа NEVERLAND by Eternity Industry. Работа имеет глубин- ный смысл и здравый код. Наша работа (PLAYGEAR) полностью оправ- дала свое название (3D Lame) и заняла шестое место. Работы занявшие первые три места и на- шу 3D Lame вы можете найти в приложении. Остальные работы рассматривать не буду (кроме) одной, по причине ленности моей натуры. Интересная информация - на пати была представлена работа POORGUY!_4k by EXCESS Теам из Казани! Да-да тот самый POORGUY! с IBM PC, содранный один в один даже на- звание не изменили... А народ на пати си- дит, ничего неведая, радуется крутизне идеи, даже не догадываясь, что идея-то не авторская и что работа давно зарелизена на PC. А заняла эта работа ни много ни мало, а четвертое место. Ну да бог с ними... Интры проехали займемся демозами. >>> * <<< FOREVER Trackmo (с)1998 Digital Realityспектрума соответствует одной точкеГораздо лучше чем
пресловутая Binary
Love. Дема имеет
выдержанный сценарий и
отличную музыку. Много
отличной графики от
Terror'а, а также
подозрительная 16 цвет-
ная графика 64*48
точек, матрица 4*4 точки
графики, (методдевр. >>> * <<< ADRENALIZE Trackmo (с) 1998 GLOBAL Corparationприсутствует во
многих демах,
по научному он
на зы ва ет ся
chanky то
planar, но для
краткости будем
его называт как
1=4*4. Если бы
DR не были эли-
тарной группой,
то, возможно
работа не за-
няла бы второе
место! Хотя это
бесспорный ше-
FINE. ПолноэкранныйЧ у в с т в у е т с я
прогрессивность и
рост кодерского
искусства. Фонарик
освещает надпись
FUNTOP, сгорает
надпись ADRENALIZE,
пиксельная цветная
плазма (конец эпохи
атрибутной плазмы).
Математический кодинг
Flying Fractal
(летающий фрактал).
Плазменное пламя
текстовый скроллингФракталы с морфингом (fast) Chess Mania 3D (Origin). Epilogue. >>> * <<< BOOM Trackmo (с)1998 ETC Group of RUSHс маской по фону. А
вот и оригинальная
идея: во время
скромного эффекта
происходит сброс
компьютера, народ
издевательски смеется,
но веселей всего
авторам они-то знают,
что через секунду демо
продолжится - таков
сценарий. Трехмерный
полигональный кораблик
(ELITE), 3D Greetingz,
Набор эффектов под музыку и отсутствие идеи. Немудрено что дема набрала всего 14 баллов. Эфеекты все достаточно стан- дартные для дем такого уровня (multicolor, plazma, rgb, tunnel, moving shit...) >>> * <<< Tyrany Trackmo (с)1998 Syndrome![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
векторные mujik & sobak. >>> * <<< BLAME Trackmo (с)1998 Samarian devision of Extreme![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Еще одна работа
подобного уровня со
стандартными эффектами
(chess, sin dots)
Понравился вывод
приветов в пиксельном
туннеле. И оригинально
смотрится эффект
который я назвал
Третье место на пати. Еще одно подтвер- ждение моей теории о том, что код в деме![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
попахивает). Бедныйне всегда является
г л а в енствующим
фактором. Прототи-
пом сценария дан-
ного продукта
явился Б.Гейтс со
своей майкрософ-
товской политикой.
Сатира перемешива-
ется с эффектами
RGB, Капли на во-
де, diablo, фрак-
тальный папорот-
ник, прыгающие
balls по chess,
прикольный мор-
финг. Авторы про-
буют ассоциировать
прообраз Гейтса и
с дьяволом и с фа-
шизмом (статейкой
Гейтс (мах ведь уснятия программы..." cool. Кроме всего этого в деме можно по- слушать несколько цифровок 22кгц. >>> * <<< EMERGENCY Trackmo (с)1998 Real Mastersамериканцев чувства
юмора нет!) его и
морфируют и вращают
(правда в одной
плоскости). Ну и как
завершение всего этого
полноэкранная анимация
(в режиме 1=4*4)
тортом в лИЦО (вершина
американского юмора).
Оригинальная идея в
самом конце: "система
занята, и ожидает
вывода на экран окна
Настоящие мастера своего дела знакомые нам по работе INFARCT (кстати эта работа была представлена непосредственно на E'97, а не позже, как было написано в четвертом![]()
![]()
![]()
![]()
колько видов пиксельной плазмы, опять не менее крутой мультиколор (full screen) - фон череп, а по нему линза, Shadow bobz (аля amiga но круто), вращающийся череп в пламени (attr), капли в воде (аля рс), еще плазма, tunnel (pix+attr fullscreen), Epilogue (pix + multicolor). Несмотря на обилие стильных и крутых эффектов дема не имеет сценария. Если бы весь этот наворот связать в какую-то логическую цепочку, то эта работа попала бы в тройку лидеров (как пить дать!). Работа зафиксена под скорпион и пентагон. >>> * <<< 5 ELEMENT Trackmo (с) Eternity Industryномере Deja
VU) Крутизна
начинается с
самого начала.
C r e d i t s
зафиксеные под
музыку video
(1=4*4 авторы)
мультиколорные
фигурки, а
затем впервые
на спеке
п о лноэкранный
мн о гоплановый
м у л ь тиколор
(круть), нес-
Стильная дема с графикой высочайшего класса by Paracels. 1=4*4 туннель в нем куб, на грани куба натянуты картинки. Оригинальная плазма (pix + attr). 3D 1=4*4 кусок терминатора 2000 (капля ртути 1=4*4) real time. Далее плазма на плазме и плаз- мой погоняет (штук шесть). Greetz выпуклые надписи на полированном металле, источник света перемещается (так называемый Bump Mapping). 3D (1=4*4). Epilogue + 3D (1=4*4 ну надо же так!). >>> * <<< ENTROPY Trackmo (с) ZX-Maniacs![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ключить". 9 баллов не самое последнее мес- то. >>> * <<< KATNARSIS Trackmo (с)1998 Master home computers groupМаньяки они и в африке
маньяки! Много шитовой
графики (digital),
кубики full screen,
шары (аля shock
megademo), plazma
енлихтная, moving shit
(shiting move), две
кометы с хвостами -
самый крутой эффект,
digital анимация,
tunnel'чик, надпись
"теперь питание
компьютера можно от-
6 баллов заработали авторы вполне за- конно. Стандартный набор не буду описы- вать. Нестандартные: пиксельный вихрь, куча шаров освещается с разных углов. Realtime (very bad & sux, долго и shit). В конце вот такая картинка![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
>>> * <<< P.S.: PROGRESS ничего не представили на пати, но FUX подозрительно улыбался в Из- майловском парке, и я понял что зимой ожи- дается какая-то пати (в Питере?) и там на- верное будет дема от ROM & FUX & MIC. Слух о том, что CODEBUSTERS представят на FUNTOP EYE ACHE 3 так и остался слухом. CB не приехали. P.P.S.: В августе (14-16) в Чехии в городе DOKSY прошла party под названием DOXYCON'98 и уже после написания этого обзора, мы получили таре версию демы HIGHER STATE авторами которой являютсе не безызвестные ЗSC HARDCORE из Словакии. В кратчайшие сроки работа была в срочном порядке отдискована МАХ'ом из CBX/BDA и вы можете найти ее в приложении (во время загрузки нажмите CAPS SHIFT для прочтения полезной информации!). Кстати вот вам и пример сценового искусства и нестандартного мышления...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04