Па-ра-ру-вэй, му dear friends!!!

С  вами снова самая едреная Японская лихо-
радка.  Она вас поглощает ? Теперь она жи-
вет в вас ? О, тогда вы стали Япономаном (
в  хорошем  слысле  этого слова ). Итак, я
уже  не спрашиваю у вас трдиционный вопрос
( "Разобрались ли вы с алгоритмом разгады-
вания кроССов ? ), так как считаю его бес-
смысленным  после  последнего объяснения в
газете WeekEnd #2 !

О, Боже ! Кастрируй меня за эти слова :
ECEU ВЫ HE PAЗОБPAЕИCЬ В PAЗГA-
 ДЫВAHИИ КРОССВОРДОВ - 3BOHUTE
 MHE ПО ТEЕEФОHУ, YKA3AHHOMY В
 ПЕРВОМ PAЗДEЕE, В ЕЮБОE ВРЕМЯ
  СУТОК - Я ОТВЕЧУ,ECEU ТАКОЕ
ПРОИЗОЙДЕТ. (КУДА Я ПОПAЕ ??!!)

Фух!!!  У меня даже язык не поварачивается
спрашивать такое безобразие...

Тут  у меня возникла одна неплохая ИДЕЯ: а
что  если  вы сами будете придумывать свои
кроССвордЫ ? Вы их можете или прислать мне
или  дать своим кентам поразгдывать. Вооб-
щем вариантов МОРЭ ! Вы спросите: КАК СОЗ-
ДАТЬ  СВОЙ ЯПОНСКИЙ КРОСС? Да очень просто
! Описую все в пошаговом действии:

1.Возьмите лист в клеточку ( или, для ком-
па,  используя FONT *.**, нарисуйте скелет
кроссворда из клеточек. Причем используйте
такие клавиши:
"Г" - L
  "С" - P
    "П" - O
      "▒" - Q.
Для нормального  кроссворда характерен та-
кой скелет:
      ВИД КРОССА:    НАЖИМАЕМЫЕ КЛАВИШИ:

    ГГГГПГГГГПГГГГП > llllollllollllo
    ГГГГПГГГГПГГГГП > llllollllollllo
    ГГГГПГГГГПГГГГП > llllollllollllo
    ГГГГПГГГГПГГГГП > llllollllollllo
    СССС▒СССС▒СССС▒ > ppppqppppqppppq

(  Все  клавиши  работают при поддержке их
FONT'ом  версии 0.** в графическом режиме.
Все кнопки жать без CAPS LOCK !!! )

2.Нарисовав скелет (или взяв листик в кле-
точку  и  оформив его, как кроссы, которые
имеют  место  в  данном  журнале - навести
границы,  разделить  заключенное в границы
поле на отделы SxS клеточек, что облегчает
разгадывание кроССов.), приступим к самому
рисунку внутри. Вот здесь вам и понадобит-
ся  ваша  фантазия  !!! Ну вот я к примеру
нарисовал такое:

  ГГГГПГГГГПГГГГП Вот такая вот дискеточка
  Г█████████████П вышла у меня за 3 минут-
  Г█ГГПГГГГПГГГ█П ки...
  Г█ГГПГГГ████Г█П
  С█СС▒ССС████С█▒ 3. Следующим шагом будет
  Г█ГГПГГГГПГГГ█П проставление цифр, с по-
  Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П мощью  которых  позже  и
  Г█ГГПГ█Г█ПГГГ█П будет разгадываться  наш
  Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П кроссворд. Тут еще  про-
  С█СС▒СССС▒ССС█▒ ще: кто разгадывал такие
  Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П кроссы,  тот  уже  знает
  Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П закономерность  располо-
  Г██ГПГГГГПГГ██П жения  цифр. Итак, смот-
  Г█████████████П рим  самый  первый   ряд
  СССС▒СССС▒СССС▒ ( сверху ):  у  нас  там
                  нет ничего, значит  нап-
ротив  этого  рядка  слева мы ставим цифру
<0>.  Дальше идет второй ряд: в нем закра-
шено 13 клеток, следовательно и цифру сле-
ва мы ставим <13>, что позже и будет озна-
чать, что в этом радке закрашено 13 клето-
чек.  Итак,  третий  ряд: здесь посложней,
так  как  здесь  две  отдельно закрашенных
клетки. В таких случаях ставят 2 цифры: 1-
ая цифра - количество закрашенных клеточек
в первом участке, а 2-ая - количество кле-
ток,  закрашенных  во втором участке. Если
есть три отделенных участка с закрашенными
клеточками,   то,  естественно,  слева  мы
должны  поставить  уже  три цифры, которые
будут   содержать  количество  закрашенных
клеток  в  каждом  из  участков.  Итак,  в
третьем  ряду у нас вырисовались две цифры
- <1> и <1>. Так нужно обработать весь ри-
сунок.  В итоге мы получаем такую картину:

 В общем-то это мо-       OГГГГПГГГГПГГГГП
жет служить неудач-       QГ█████████████П
ным примером, так       1 1Г█ГГПГГГГПГГГ█П
как нежелательно,     1 4 1Г█ГГПГГГ████Г█П
чтобы в кроссвор-     1 4 1С█СС▒ССС████С█▒
дах данные имели        1 1Г█ГГПГГГГПГГГ█П
вид типа 1 1 1...     1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П
Этот кроссворд бу-  1 1 1 1Г█ГГПГ█Г█ПГГГ█П
дет трудным для раз-  1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П
гадывания. Нужно        1 1С█СС▒СССС▒ССС█П
делать рисунок как    1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П
можно полней ( в      1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П
смысле закраски         2 2Г██ГПГГГГПГГ██П
клеточек, under-          QГ█████████████П
stand ? )                 OCCCC▒СССС▒СССС▒

Итак,  данные  слева уже имеются. Осталось
дополнить  кроссворд  данными  сверху. Это
делается таким же образом, как и слева,
вот только теперь мы берем столбцы по-вер-
тикали, а не по-горизонтали.
                       Вот чего у нас выш-
              1        ло после  некоторых
                       подсчетов  и подве-
              11       дения итогов. Полу-
                       чаем цифры, которые
             112111    должны стоять свер-
                       ху, и которые отоб-
         11111212221Q  ражают   количество
                       закрашеных секторов
        Q21111111112Q  и сколько  в каждом
      OГГГГПГГГГПГГГГП из закрашенных сек-
      QГ█████████████П торов    содержится
    1 1Г█ГГПГГГГПГГГ█П клеточек.
  1 4 1Г█ГГПГГГ████Г█П
  1 4 1С█СС▒ССС████С█▒  Вот и все хлопоты!
    1 1Г█ГГПГГГГПГГГ█П Теперь осталось то-
  1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П ко впихнуть кому-ни
1 1 1 1Г█ГГПГ█Г█ПГГГ█П будь  энтот  кроСС,
  1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П чтобы  этот   самый
    1 1С█СС▒СССС▒ССС█П кто-нибудь как сле-
  1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П дует поламал о него
  1 1 1Г█ГГПГГ█ГПГГГ█П голову...
    2 2Г██ГПГГГГПГГ██П
      QГ█████████████П  Это все очень лег-
      OCCCC▒СССС▒СССС▒ ко сделать на бума-
                       ге. На   компьютере
же  дело  состоит немножко сложнее. Но все
проблемы  не страшны, если у вас под рукой
есть такая полезная вещь, как заранее при-
думанный  для  этого  дела FONT. Именно он
облегчит вам тяжелый труд по созданию сво-
го  кроССа,  так  как  содержит в себе все
элементы,  необходимые для разрешения этой
проМблемы на компьютере. Единственное, что
еще вам пригодится, так это Zx-asm (версия
не имеет значения - главное, чтобы в SetUp
была  функция Load FONT, с помощью которой
вы  сможете загрузить FONT 0.**. В зависи-
мости от серийной версии FONT'а, он содер-
жит  все  больше и больше других символов.
При  великом желании FONT может быть дора-
ботан   вручную  на  каком-либо  редакторе
FONTA.  (  я  к  примеру  рекомендую  FONT
EDITOR  version  2.3  by  SURDAKAR GROUP &
SHAITAN ).

Итак, вы  загрузили Zx-asm и FONT 0.**. На
данный момент  последней  версией является
FONT 0.03. В нем содержатся :
 √ Обычный набор русского и латинского ал-
   фавита (включая  маленькие  и  залавные
   буквы для каждого из типов алфавита.
 √ Управляющие коды ( от 0 до 31 символа )
 √ Квадратики для построения скелета крос-
   сворда ( описаные выше )
 √ Квадратики разного  типа для закрашива-
   ния ( отгадывания ) кросса :
    "▒" - w
      "█" - e
        "█" - z
( все клавиши работают при выключеном Caps
Lock )
 √ Остальные  символы  представляют  собой
   "спаренные" цифры, то  есть  числа, со-
   держащие  сразу  два  числа ( такие как
   11,23,1S,26 и  так далее ). Ведь, я ду-
   маю  вы  со  мной  согласитесь, что  не
   удобно бы было разгадывать  кроссворды,
   если бы эти цифры сливались и казалось,
   что вместо двух  цифр 1 и 2 нам бы каз-
   залась  одна - 12 ? Для  этой  цели я и
   ввел эту вещь...
( напротив цифры стоит соответсвующая бук- ва, которую нужно жать в режиме GRAPHIC для получения ожидаемой цифры. ВНИМАНИЕ!!! Как вы видите жать нужно как маленькие, так и большие буквы ( применяя Caps Lock ) БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ! ) Теперь, зная всю техническую часть процес- са создания кроссворда, можна приступать к его творческой части - то есть самого при- думывания кроССа. А это, как говорилось выше, ваша ФАНТАЗИЯ ! Смело в бой ! А тепрерь ответ на предидущий кроСС: Версия:Cros 0.3 Название: "Доброе утро, если оно..." FONT version: fontO.02 --------------------------------
Вот вам большой ОСЕЛ ! Я думаю хоть кто-то уловил смысл НАЗВАНИй кроссвордов ? То-то же ! А ведь это название является первой подсказкой того, что зашифровано на экра- не... Нужно быть внимательным. Ну вот даже этот кросс: "Доброе утро, если оно конеч- но...". Кто из известных мульт-героев го- ворил эту фразу ? Совершенно верно: Осли- кИа из мультфильма "Винни-Пух". Вот как все просто. И теперь вы хоть знаете над чем бьетесь... Ну а вот и еще один кроСС: Версия:Cros 0.4 Название: "Если близко воробей..." FONT version: fontO.03
Вот он какой широкий и здоровый вышел, но зато он имеет прикольную отгадку и более легок, чем предыдущие... Руки в зубы и разrадывай ero !!!



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Advertising - Advertisements and announcements ...
Foreword - MAXIMUM - will be closed ...
List BBS - A list of running BBS.
Advertising - Advertisements and announcements ...

В этот день...   21 November