13 июня 2000 |
![]() |

_______ _____ ____ / ------ / ___/ ----- _ ---- / ___ Ты не знаешь к \/ _ _/ /__ ------/ // /___ чему / / / // /__ __ /__/ / / __/ прислушаться ...?? \ __ / ____ _ / / / __ ---------------- /__/ /__//_/ ______//_/ ____/ /_/___ ---------------- ------ --- ------------------Постарайся найти ответ здесь .... Пусть, все ниже сказанное будет воспринято определенным кругом лиц как замечание рядового пользователя спектрума. Чего же хотят еще спектрумисты нашего города? В первую оче- редь, они хотят нового софта и главное, все программы должны ра- ботать на компьютерах местного производства. Последнее условие соблюсти труднее всего. Во первых, в городе скопилась большая масса "кривых" 128 компов. Не стану повторяться, большинство пользователей спектру- ма в нашем городе и так знают в чем заключается несовместимость. Скажу лучше как с этим борются y нас в городе. Надо переделать фирменный "Кворум-128" в "Кворум-25б". И тут возникает новая проблема. Сейчас y нас трудно найти человека, который без волокиты может устранить все изъяны. Исходя из этого, хочу порекомендо- вать всем, кто еще занимается в городе железом для спектрума от- давать приоритет переделке 128-х в 2Sб-е и доработке портов по tr-dos. А потом уже можно к таким компьютерам цеплять всевозмож- ные контроллеры мышей и винтов и т.д. Сами подумайте, зачем че- ловеку та же "мышка" если y него "кривой" "Кворум-128". На такой машине большинство программ, которые поддерживают "мышь" просто не работают. Доработка "Кворумов" увеличит спрос на эти программы, а значит расширит число пользователей. Появится больше желающих поставить тот же "винт" или "мышку". А так уже масса людей утра- тив возможность запустить ту или иную игру на реальном компьюте- ре, купила себе pc и свалила со спектрума. Конечно, это только мое мнение, оно может не совпадать с мнением других, но я надеюсь, что все, кто прочитают данную статью, сделают правильные выводы.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01