30 января 1999 |
|
О Г Н И С А Л А М А Н Д Р Ы by PROFSOUSE Работа над игрой идет полным ходом. Уже есть возможность бродить по подземелью, которое генерируется перед каждым запуском. Сейчас к программе цепляются различные индикаторы и указатели. Компас, указывающий в каком направлении идет играющий вы уже видели в прошлом выпуске.Кроме компаса в игре присутствует еще и индикатор магической силы мага в роли которого вы будете выступать.Магическая сила имеет особое значение, поскольку вам придется использовать заклинания. Для того что бы заклинание подействовало, необходима полная энергия и только так. Не трудно догадаться, что придется ждать какое-то время, что бы вновь воспользоваться заклинаниями. Но дело-то в том, что игровое время ограничено! Пройдет какое-то время и Гигантская Саламандра проснется и тогда... Впрочем, если вы не знаете кто такая Гигантская Саламандра, то можете и не испугаться... А я вот возьму и расскажу вам! :-) Саламандра - это мифическое животное чем-то похожее на ящерицу. Длинный хвост, гибкое тело, и змееподобная голова. Саламандра способна жить в огне, не сгорая. В магии и алхимии саламандра считается духом огня, составленным из его чистейших частиц. Для подчинения саламандры и овладения их сущностью следовало свести в стекляный сосуд солнечные лучи пропущенные через особые кристаллы. Гигантская Саламандра - самое древнее животное появившееся на земле еще когда планета полыхала огнем. Позднее когда планета стала остывать, Гигантские Саламандры впали в спячку и только дыхание вулканов напоминало о чудовищах, спящих в недрах. Откуда появилась Саламандра в игре? Об этом я расскажу в следующий раз. -----
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November