30 января 1999 |
![]() |

О Г Н И С А Л А М А Н Д Р Ы by PROFSOUSE Работа над игрой идет полным ходом. Уже есть возможность бродить по подземелью, которое генерируется перед каждым запуском. Сейчас к программе цепляются различные индикаторы и указатели. Компас, указывающий в каком направлении идет играющий вы уже видели в прошлом выпуске.Кроме компаса в игре присутствует еще и индикатор магической силы мага в роли которого вы будете выступать.
Магическая сила имеет особое значение, поскольку вам придется использовать заклинания. Для того что бы заклинание подействовало, необходима полная энергия и только так. Не трудно догадаться, что придется ждать какое-то время, что бы вновь воспользоваться заклинаниями. Но дело-то в том, что игровое время ограничено! Пройдет какое-то время и Гигантская Саламандра проснется и тогда... Впрочем, если вы не знаете кто такая Гигантская Саламандра, то можете и не испугаться... А я вот возьму и расскажу вам! :-) Саламандра - это мифическое животное чем-то похожее на ящерицу. Длинный хвост, гибкое тело, и змееподобная голова. Саламандра способна жить в огне, не сгорая. В магии и алхимии саламандра считается духом огня, составленным из его чистейших частиц. Для подчинения саламандры и овладения их сущностью следовало свести в стекляный сосуд солнечные лучи пропущенные через особые кристаллы. Гигантская Саламандра - самое древнее животное появившееся на земле еще когда планета полыхала огнем. Позднее когда планета стала остывать, Гигантские Саламандры впали в спячку и только дыхание вулканов напоминало о чудовищах, спящих в недрах. Откуда появилась Саламандра в игре? Об этом я расскажу в следующий раз. -----![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04