30 января 1999 |
![]() |

О Г Н И С А Л А М А Н Д Р Ы by PROFSOUSE Работа над игрой идет полным ходом. Уже есть возможность бродить по подземелью, которое генерируется перед каждым запуском. Сейчас к программе цепляются различные индикаторы и указатели. Компас, указывающий в каком направлении идет играющий вы уже видели в прошлом выпуске.Кроме компаса в игре присутствует еще и индикатор магической силы мага в роли которого вы будете выступать.
Магическая сила имеет особое значение, поскольку вам придется использовать заклинания. Для того что бы заклинание подействовало, необходима полная энергия и только так. Не трудно догадаться, что придется ждать какое-то время, что бы вновь воспользоваться заклинаниями. Но дело-то в том, что игровое время ограничено! Пройдет какое-то время и Гигантская Саламандра проснется и тогда... Впрочем, если вы не знаете кто такая Гигантская Саламандра, то можете и не испугаться... А я вот возьму и расскажу вам! :-) Саламандра - это мифическое животное чем-то похожее на ящерицу. Длинный хвост, гибкое тело, и змееподобная голова. Саламандра способна жить в огне, не сгорая. В магии и алхимии саламандра считается духом огня, составленным из его чистейших частиц. Для подчинения саламандры и овладения их сущностью следовало свести в стекляный сосуд солнечные лучи пропущенные через особые кристаллы. Гигантская Саламандра - самое древнее животное появившееся на земле еще когда планета полыхала огнем. Позднее когда планета стала остывать, Гигантские Саламандры впали в спячку и только дыхание вулканов напоминало о чудовищах, спящих в недрах. Откуда появилась Саламандра в игре? Об этом я расскажу в следующий раз. -----![]()
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01