Cyberman #3101
30 января 1999

Огни саламандры - Работа над игрой идет полным ходом...

<b>Огни саламандры</b> - Работа над игрой идет полным ходом...
     О Г Н И   С А Л А М А Н Д Р Ы        

             by PROFSOUSE                 

   Работа над игрой идет полным ходом. Уже
есть  возможность  бродить  по подземелью,
которое    генерируется    перед    каждым
запуском.  Сейчас  к  программе  цепляются
различные  индикаторы и указатели. Компас,
указывающий   в   каком  направлении  идет
играющий вы уже видели в прошлом выпуске. 

Кроме компаса в игре присутствует еще и индикатор магической силы мага в роли
которого вы будете выступать.
Магическая сила имеет особое значение, поскольку вам придется использовать заклинания. Для того что бы заклинание подействовало, необходима полная энергия и только так. Не трудно догадаться, что придется ждать какое-то время, что бы вновь воспользоваться заклинаниями. Но дело-то в том, что игровое время ограничено! Пройдет какое-то время и Гигантская Саламандра проснется и тогда... Впрочем, если вы не знаете кто такая Гигантская Саламандра, то можете и не испугаться... А я вот возьму и расскажу вам! :-)
Саламандра - это мифическое животное чем-то похожее на ящерицу. Длинный хвост, гибкое тело, и змееподобная голова. Саламандра способна жить в огне, не сгорая. В магии и алхимии саламандра считается духом огня, составленным из его чистейших частиц. Для подчинения саламандры и овладения их сущностью следовало свести в стекляный сосуд солнечные лучи пропущенные через особые кристаллы. Гигантская Саламандра - самое древнее животное появившееся на земле еще когда планета полыхала огнем. Позднее когда планета стала остывать, Гигантские Саламандры впали в спячку и только дыхание вулканов напоминало о чудовищах, спящих в недрах. Откуда появилась Саламандра в игре? Об этом я расскажу в следующий раз. -----



Другие статьи номера:

От авторов - Содержание страницы. Вступление.

Стальной легион - Для тех кому интересно, и для тех кто пропустил все сообщения в сети о результатах первого тура игры, могу сообщить, что первый бой Легионеров не закончился чьей-либо победой.

Описания игр в ZX-Ревю 91-93 годов - Советы экспертов.

Огни саламандры - Работа над игрой идет полным ходом...

REX for GS - Очередная картинка из Рекса. :-)


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор софта - О новинках ПО: E-Swat, Fiendish Freddy'S, Gun RunnerR, Margo, Ruggsy Ranger,Battle of the Planet, Transmuter, Super Text Utility v1.3, ZX-Winword v2.1, Turbo Disk Utility v1.0, Fast Disk Copier v2.0, X-Player v7.9 , PCD v6.2.
Интервью - FATALITY.
Реклама - Реклама и объявления.
Рабочий день - приколы (продолжение).
Форум - П.Федин. Доработка Profi для бесконфликтного подключения периферии.

В этот день...   30 сентября