Proton #01
27 сентября 1997

Игрушки - BLADE WARRIOR.


╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
║           Игрушки.             ║
╙──────────────────────────────────────────────────────────────╜
(C) SANDMAN

                         Привет всем!
    Я (SANDMAN) буду стараться вести эту рубрику со знанием де-
ла,  а  именно: я собираюсь описывать только те игры, которые я
сам  прошел  или в которых я добился хорошего результата, ну, в
крайнем  случае,  я  буду опираться на источники, заслуживающие
доверия.  Еще надо отметить, что все эти игрушки вы сможете за-
казать у меня на сервере.


ИГРА  : BLADE WARRIOR
ФИРМА : CODE MASTERS
ГОД   : ???
СТИЛЬ : ХОДИЛКА
ПАМЯТЬ: 48К


    Поскольку  переведенный мной вариант этой игрушки вы можете
всегда  найти у меня на сервере, поэтому я и буду опираться уже
на русские названия экранов и предметов.
    Сначала  относительно  управления. Его вы можете выбрать по
своему  вкусу в главном меню. При выборе клавиш, опции "ВЛЕВО",
"ВПРАВО",  "ПРЫЖОК"  в  особых комментариях не нуждаются, а вот
"ВНИЗ" служит для спрыгиваня вниз с различних мостиков, уступов
и  т.д.  При выборе джойстика прыжком является огонь. Вот и все
об управлении.
    Теперь  о самой игре. Сначала в целом. Графика в игре цвет-
ная,  неплохо  прорисованная.  Достаточно  реалистично выглядят
гробы с надписью "RIP", по которым приходится прыгать. Прилично
смотрится  виселица. Динамические об'екты тоже неплохие, но все
они  настолько  странные,  что невозможно понять, что же хотели
изобразить авторы игры (впрочем, в заколдованной стране странно
было бы ожидать чего-то еще). Звук примитивный, предназначенный
для  48-го. Голос достаточно сложно разобрать. Игра очень труд-
ная,  особенно  если учесть лимит 10 минут. Даже с бесконечными
жизнями и временем вы очень нескоро ее пройдете. Раньше я в нее
играл  часами,  не  добиваясь ровным счетом никакого успеха. На
некоторых  экранах вроде "МЕРТВОГО САДА" можно просидеть доста-
точно долго, но приходит опыт, и старые трудности кажутся смеш-
ными.  В основном игра сводится к разнообразным прыжкам и лави-
рованием  между  препятствиями,  поэтому она немного напоминает
DYNAMITE DAN.
    Предыстория  игры такова: судя по всему, какой-то демон по-
работил  мирную  страну.  Вам, разумеется, предстоит ее спасти.
Сделать это надо посредством поиска различных предметов. На са-
мом  первом  экране слева внизу лежит СВИТОК СМЕРТИ. Это первый
предмет,  который  надо  взять.  Потом, у ВИСЕЛИЦЫ, спускайтесь
вниз  к ОГНЕННОЙ ЯМЕ. Двумя экранами левее вы найдете ЧЕРЕП ДЕ-
МОНА. У ХРАМА ЗЛА лежит АМФОРА. Далее, если ты пойдете не туда,
вас  в  не  очень  корректной форме возвестят об этом. В ЛОГОВЕ
СМЕРТИ  вы найдете РОГ ДЕМОНА. После вам предстоит сложный путь
внизу к ХРАМУ ЗЛА. Около него прихватите ФЛЕЙТУ. От храма идите
влево.  Там вы найдете ВОРОНА. Он отличается от остальных пред-
метов  тем, что летает вправо-влево. У СВЯЩЕННОГО КРУГА вы при-
несете  ВОРОНА  в  жертву. Ну а АЛТАРЬ ДЕМОНА я предлагаю найти
самим.  Там  вы  и закончите игру. Надо отметить, что следующий
предмет  в игре появляется только после того, как вы взяли пре-
дыдущий. Еще важно то, что в игре используются все экраны, т.е.
если  вам  кажется, что один из путей лишний, то вы ошибаетесь,
т.к. рано или поздно вы побываете везде.

            Желаю вам освободить мир от дьявола!!!



Другие статьи номера:

Сегодня в номере - Привет всем! Итак, вы видите первый выпуск новой газеты под названием Proton.

Сеть - Список BBS: ZX-Net 095, 3D-Net, Независимые BBS, SuperNet.

Презентация - Внимание, презентация новой телеконференции в среде Спектрумовской сети ZX-NET.

Железо - Подключение монитора с входом TTL (например, "КОДИС∙М") к GRM'у.

Юмор - Анекдоты.

Игрушки - BLADE WARRIOR.

Реклама - Реклама и объявления.

От авторов - Редакция.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Other Nets - Расскаp про Internet.
Юмор - Анекдоты.
Анкета - Scorpion.

В этот день...   26 мая