19 июня 2002 |
![]() |

А что это такое у вас на экране.До боли знакомая заставка.Ладно,не мучьте себя пустыми гаданиями(или не пустыми,может ме- ня уже запомнили).Перед вами ОРЕХ#7.Да,да и еще раз да.Вот он 8-ой номер газеты. Как видите оболочка не изменилась.Я пы- таюсь вникнуть в окраску текста,и поэто му вы ее не видите.А вот пока все не мо- гу вникнуть,может кто подскажет или само- му порыться в чужих журналах(газетах), и вдруг я допру до всего. И что же вас ждет сегодня здесь,честно го- воря ничего.............шучу.Как обычно обзор глюконатов и наконец-то информация по BARDS TALE.Я как-то помнится обещал еще в прошлом номере начать штурм сего гамеза,но не смог-out of memory.А че я по вашему буду еще и с бамками работать.Ту- да кидать тот текст,который не влез в нулевую,да ну зачем.Я не журнал,а газета тьфу я выпускаю газету,а сам я человек. Ну и,надеюсь,что будут и pokes'ы для игр, если,конечно же,памяти опять хватит.Посмо- трим-увидим.Ладно,начинаем и заканчиваем нести эту ахинею(хотя,кому как)..........
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01