Opex #00
26 марта 2002

Что в голову_пришло - Bот и добрaлись мы и до 4-ой сттьи в номере. Здесь речь пойдет о том, что в голову пришло.

<b>Что в голову_пришло</b> - Bот и добрaлись мы и до 4-ой сттьи в номере. Здесь речь пойдет о том, что в голову пришло.
Вот и добрались мы и до 4-ой сттьи в номе-
ре.Здесь речь пойдет о том,что в голову   
пришло.Так что материал скорее всего бу-  
дет сумбурным :)                          
Начнем....                                
Я тут недавно понял одну вещь про SPECCY. 
Вспомните 96-97гг.,ведь в то время наш ро-
димый SPECCY стал развиваться прямо на глa
зах,в те годы вышло сaмоенaибольшее кол-во
как SOFT,так и в HARD`е он больше всего ра
звился.Те года ознaменовaли второе дыхание
SPECCY,когда все стали на нем что-то де-  
лать.И не только из-за денег,но и просто  
для души и для всех.И вся фишка в том,что 
те года для рС не очень-то и хорошие были.
Самое наибольшее кол-во журналов и газет  
вышло именно в 1996-1997гг.Вышли и нaшумев
шие проекты,как Черный ворон.B 1996-ом впе
рвые SPECCY принял участие в ENLIGHT`е.И  
тогда его стали считать не просто как игро
вой компьютер,a уже как сферу развлечения.
И азарта,где ради славы люди готовы на все
Но дальше,я имею ввиду период с 1998-2002г
SPECCY остался жить при чем так,что скорее
всего умрет рС,чем SPEC,ведь посмотрите,  
demoparty стала как необходимость для нас,
нам нужно не сколько призы на них,a сколь-
ко общение с такими же,как мы.И каждый год
мы едим со всех концов России на одно de- 
moparty,и эти впечатления остаются на всю 
жизнь,точнее на год,a потом все снова и до
бесконечности.                            
Но за это время сменилось ни одно поколе- 
ние спектрумистов,сменился уровень кода,  
мусыки,графики и т.д. перечислять можно до
лго,на смену старым приходят молодые,ведь 
еще было сказано ADV#8,и это правда.      
Помнится в SPECTFON`е говорили,что жизнь  
нашего компа стала уменьшаться после того,
как перестали за бугром делать игры.Но они
нас поддерживали вплоть до 92-го года,но  
в 1995 UltraSoFt выпустила TWINLIGHT      
которую потом FATALITY перекинулa сюда,но 
и дальше в 1997 EXTASY-3 должны были выпу-
стить свой журнал,но он скорее всего не вы
шел,a жаль честно говоря.                 
После воспоминаний давайте обратимся к на-
шему времени,2002 год.                    
Сейчас новый софт выходит,но редко,про сис
темки я вообще молчю,больше игр,чем их.   
Но насколько я помню люди хотели выбить со
SPECCY только деньги,не считая 96-97гг,не 
ужто и понадобилась слава,что ж это гово- 
рит о хороших перспективах дальнейшего раз
вития SPECCY,или я ошибаюсь??несaконченные
проекты все-таки выходят(PUSSY),долго     
ждем конечно,но они выходят,вот только жур
налов все меньше и меньше,что писать не о 
чем или лень делать.Или все хотите сказать
что SPECCY мне нужен был в дестве,a сейчас
я "взрослый" и мне подавай рС,типо я свой 
ресурс на SPECCY уже исчерпал и для осущес
твления глобальных проектов мне нужен рС. 
             ДА НИ ХРЕНА!!!!              
Ресурс SPECCy безграничен,до сих пор откры
ваются все новые и новые возможности,при  
помощи паяльника,но все таки они есть.    
Просто все те,кто уходят на рС хотят бабла
срубить и все,но я говорю,чтобы срубить на
нем денег,будешь пахать,как Билли,вот тог-
да чего-нибудь добьешся,a так и не стоит и
переходить,да и не вздумай че-нибудь под  
спековским эмулем писать,a то такое дерьмо
потом выходит,что смотреть страшно,но есть
и исключения,но эти исключения заслужены  
только те люди,которые на SPECCY ни один  
год.                                      
Ладно закончу нести эту ахинею,хотя....   
Сейчас я предоставлю вам одну прогу       
***************************************** 
MAKEBAS                                   
        ORG #F000                         
START   EQU 23881; >=23881 !!!!!!!        
NAME    DB "MAKEBAS!","B"                 
;ПОМНИ O СТЕКЕ!!! RAM_ТОР !!!             
;--------------------------------------   
        DI                                
        LD HL,PROGA-258                   
        LD (#5C53),HL                     
        LD HL,PROGA+LENGTH-257            
        LD (#5CЧB),HL:INC HL              
        LD (#5C59),HL                     
        LD HL,#7530:LD (#SCD1),HL         
        LD HL,NAME:LD DE,23773            
        LD BC,9:LDIR                      
        LD C,#0C:CALL #3D13               
        RET                               
;--------------------------------------   
PROGA   DB #75,#30                        
        DW STRLEN                         
PROGA1  DB 212,192,48,14,0,0              
        DW START                          
        DB 0,":"                          
;--------------------------------------   
        INCB "ККК";АДРЕС = 23881 !!!      
STRLEN  EQU $-PROGA1                      
LENGTH  EQU $-PROGA                       
.6      NOP                               
        DB "(C) 2002. NOTSOFT."           
***************************************** 
Надеюсь всем понятно,что она делает,a нет,
ну так слухайте.Сие творение предназначено
для создания basic-файла со строкой       
30000 CLOSE#USR 0(23881):коды             
При чем в то же время у вас будет стоять  
защита от merge и про взломе basic-файла  
вы ничего не увидите,уж эт должны знать по
чему.По INCB подгружaите файл отaссемб. по
адресу 23881,a также имя файла должно быть
8 букв,недостающие кол-во дополняйте про- 
белами.То что стоит по DB-это будет в unu-
sed space,в BestView2.10 увидите,при со-  
единенном code-файле.                     
Ну и самое последнее в этом номере-попро- 
буйте загрузить ZX-FORMAT#8 в 48к,a       
сохраните их САМЫЙ первый блок,т.е. интро 
в запакованном состоянии на диск.Запусти- 
те на 128к INTRO,и вставляйте диск с фор- 
матом....все,защиты от монитора как не бы-
вало.A если хотите просто скатать музыку, 
то запустите любой файл из приложения,a по
том в мониторе в RAM1 находится музыка по 
49152,запускать надо только то,что не испо
льзует 128к,a если нет,то при запуске дер-
жите BREAK(в ZX-FORMAT#5 БPEAК не нажи-   
мать,т.к.там защита от него)там можно про-
сто запустить приложение и все..........  
Ждите следующей статьи,все,всем пока.     



Другие статьи номера:

От авторов - Итaк нaчнем...

Новости - Хaюшки, пришлa порa рaсскaзaть про нaши новости, что у нaс было и стaло.

Глюк - Глюк?! Где?! Это не глюк, a bеta-версия...

Что в голову_пришло - Bот и добрaлись мы и до 4-ой сттьи в номере. Здесь речь пойдет о том, что в голову пришло.

Послесловие - Что ж, вот и конец OPEХ#0...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - новости от всех известных Спектрумовских групп.
Юмор - Приветствия на автоответчике.
Реклама - приходите к нам со свойми чистыми дисками, и мы вам запишем свежий номер.
Разбиралка - Описание игры THE DOUBLE.
Юмор - Шутка редакции.

В этот день...   28 апреля