Deja Vu #0A
30 сентября 2000

Семь и 1/2 - Компьютеры в кино... 25 характерных особенностей компьютеров, показываемых в голливудских кинофильмах.

__________________________________________


      Компьютеры в кино...

------------------------------------------
 25 характерных особенностей компьютеров,
 показываемых в голливудских кинофильмах.
------------------------------------------


  1. Нет курсора у текстовых редакторов.

  2. Герои всегда чрезвычайно быстро наби-
рают  текст, причем  никогда не пользуются
при этом клавишей пробела.

  3. Персонажи фильмов никогда не печатают
с ошибками.

  4. На любом мониторе  буквы имеют размер
в несколько сантиметров.

  5. Суперкомпьютеры,  которые  использует
НАСА,  ЦРУ,  или  другие правительственные
учреждения,  всегда  имеют  очень  простой
графический  интерфейс. Если  же графичес-
кого интерфейса нет, то используется чрез-
вычайно мощная текстовая командная оболоч-
ка,  понимающая   литературный  английский
(такая оболочка предоставляет доступ к лю-
бой  нужной  информации, стоит только наб-
рать  что-нибудь  вроде "Получить доступ к
секретным  файлам"  на  первой  попавшейся
клавиатуре).

  6. Для  того  чтобы  заразить  компьютер
разрушительным  вирусом, достаточно просто
набрать  "Загрузить  вирус"  (фильм  "Кре-
пость").

  7. Все компьютеры соединены в глобальную
сеть.  Вы   можете  считать  информацию  с
компьютера  главного  негодяя  даже  в том
случае, если он выключен.

  8. Мощные  компьютеры  пищат при  каждом
нажатии на клавиши или перерисовке экрана.
Некоторые  компьютеры  замедляют  вывод на
экран  так, чтобы вы могли читать текст по
мере  вывода, а  наиболее продвинутые ком-
пьютеры  при  этом  еще  и  эмулируют звук
матричного принтера.

  9. Все  панели  управления работают  под
напряжением   в   тысячи   вольт  и  имеют
вмонтированные взрывные устройства. О сбое
компьютера  вы  узнаете по яркой  вспышке,
клубам   дыма,   фонтану  искр  и  взрыву,
который  отбросит  вас  от  компьютера  на
несколько метров.

  10. После набора текста  компьютер можно
спокойно выключить, не сохранив данные.

  11. Хакер способен взломать самую крутую
защиту, угадав пароль со второго раза.

  12. Вы можете обойти сообщение  "Отказ в
доступе" с помощью команды "Игнорировать".

  13. Любой компьютер загружается не более
чем за 2 секунды.

  14. Сложные  вычисления и загрузка боль-
ших  объемов  данных  завершаются не более
чем за три секунды.

  15. Модемы  в  фильмах  обычно  передают
данные со скоростью не менее двух гигабайт
в секунду.

  16. Когда  перегревается главный компью-
тер атомной станции или ракетной базы, все
панели  управления взрываются - непосредс-
твенно перед взрывом всего здания.

  17. Если  вы просматриваете файл,  а его
кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.

  18. Если  на дискете  есть зашифрованные
файлы,   то   стоит   вам  вставить  ее  в
дисковод, и у вас сразу запросят пароль.

  19. Компьютеры могут обмениваться инфор-
мацией  друг с другом  независимо от того,
кто  их  изготовил  и  в  какой  галактике
(фильм  "День независимости"). Все системы
имеют один и тот же стандартный интерфейс.
Так, с  помощью  записной книжки вы можете
подобрать   PIN-КОД   кредитной   карточки
(фильм "Терминатор-2").

  20. Любые дискеты читаются на любом ком-
пьютере, оснащенном дисководом, любые про-
граммы работают на любой платформе.

  21. Чем совершеннее компьютер, тем боль-
ше у него кнопок. При этом работа на таком
компьютере требовала весьма профессиональ-
ного оператора, так как на кнопках нет ни-
каких   надписей,  за  исключением  кнопки
"Самоуничтожение":).

  22. Большинство  компьютеров, даже самые
маленькие, способны работать в режиме вос-
произведения реалистичной трехмерной инте-
рактивной анимации в гигантских разрешени-
ях с фотореалистичной глубиной цвета.

  23. Лаптопы  всегда могут работать в ре-
жиме полноэкранного видеофона в режиме ре-
ального  времени  и  имеют  производитель-
ность, сопоставимую с Cray'ем.

  24. Когда  персонаж смотрит  на монитор,
изображение  настолько  яркое, что проеци-
руется на его лицо.

  25. Поиск  в  Интернеге  всегда дает вам
именно  то, что  вы  искали, независимо от
того, насколько  общие  ключевые  слова вы
задали  (так, например, в фильме "Невыпол-
нимая миссия" Том Круз задал поиск по клю-
чевым  словам  "файл" и "компьютер", после
чего получил 3 ссылки).
то готовить
будет?
  - Пя-та-чок!!! -крикнули все хором. Даже
Иа-Иа кивнул  в знак  согласия. Пятачок  с
абсолютно убитым  видом поплелся на кухню,
где, как он уже  понял, ему прийдется про-
вести половину праздника.
  - Пух, - позвал Тигра. - а сколько у нас
еще водки?
  - Девять бутылок.
  - Ни  хрена, а  я  еще  бочонок самогона
прикатил.
  - Еще у нас ящик пива.
  - Нормально.
  - И бутылка шампанского.
  - А нафига это-то?
  - Сава  настояла, говорит, что  в  12.00
обязательно нужно выпить бокал  шампанско-
го.
  - Сава, ты хочешь, чтобы я нажрался, как
свинья?  -  спросил  Тигра,  подозрительно
смотря на бутылку шампанского.
  Стук в дверь. Винни открывает. На пороге
Кролик.
  - Можно войти?
  - Войти  можно куда  угодно, но  сделать
так, чтоб  потом  статью не  припаяли, это
да-а-а. - сказал Винни, после чего  Кролик
подозрительно посмотрел  за дверь, а потом
быстро ее захлопнул:
  - Я тут огурчиков соленых, сала, капусты
квашеной и еще много чего принес. - бормо-
тал Кролик выглядывая в окошко одним  гла-
зом.
  - Огурчики - это  хорошо, все  остальное
тоже неплохо. - приговаривал Винни,копаясь
в сумке Кролика. - А на запивон Юпи?
  - Да.
  - Ты меня  отравить хочешь, быстро побе-
жал и поменял Юпи на Зуко. И, вообще,запи-
вать этой ерундой будем в том случае, если
пиво кончится, так что не доплачивай, луч-
ше возьми поменьше пакетиков.
  - Хорошо, Пух.
  Кролик пошел  до  киоска  и   достаточно
быстро вернулся. Тигра  уже включил комп и
пытался пройти уровень какой-то стрелялки,
Пятачок чадил  на  кухне, напевая  под нос
песенку из сказки  "Три поросенка", Иа-Иа,
сидя в углу комнаты, изредко  вздыхал, Пух
производил инвентаризацию всего  принесен-
ного, а Сава смотрела телек, где показыва-
ли какой-то  сериал, Кролик пошел было по-
могать Пятачку  на  кухне, но, зайдя туда,
Пятачка он разглядеть не  смог, да к  тому
же дышать стало  тяжело, тогда Кролик под-
сел к Тигре и стал безучастно разглядывать
происходившее на экране.
  Время 11.40.
  - Винни, доставай шампанское!
  - Щас,- ответил медвеженок и одним  гла-
зом посмотрел  на  стол. - Пятачок,  а  ты
где?
  - Под столом.
  - А че не выходишь?
  - А я встать не могу.
  - А ты ползком вылазь!
  - Винни, идея.
  Через  минуту  из-под  стола  показалась
морда Пятачка.
  - Да будет свет!- обрадовался Пятачок.
  - Ага, будет. - отозвался Винни, копаясь
в холодильнике. - И шампанское будет.
  - Эй, народ, уже  почти двенадцать, а ну
все сюда!- завопил Пятачок не своим  голо-
сом.
------------------------------------------
P.S.: Hi усем, хто был на  Crazy  Siberian
      Party, и отдельно тем,  кто  передал
      мне привет. :-)
------------------------------------------



Другие статьи номера:

Аперитивчик - управление оболочкой журнала.

Аперитивчик - вступление: много раз ставился вопрос о прекращении выпуска пос ледующих номеров Deja VU...

Тема - Новый ZX Spectrum: рассуждения на тему Спектрума нового поколения.

Тема - Бесплатный сыр: что такое shareware программы и как на них заработать.

Тема - Кибер война: о том как Русские Хакеры похищают военные секpеты США.

Тема - Russian ZX: история создания Российского спектрума.

Тема - Теория журналостроения - часть №2. Как самому сделать журнал.

Капля припоя - Схема #1FFD ON/OFF для SCORPION ZS 256 на основе схемы опубликованной в ZX Format.

Капля припоя - схема 128 цветов на ZX Spectrum'е.

Капля припоя - схема Чтение порта #7FFD на ZS Scorpion.

Капля припоя - схема ZS Scorpion 1024.

Капля припоя - как взламывать Телефонные карточки.

Капля припоя - схема цифрового индиктора треков для Дисковода.

Капля припоя - подключение HD дисковода к ZX Spectrum.

Капля припоя - схема индикации записи и чтения на дисковод.

Капля припоя - О проблеме в прошивке расширенной клавиатуры (в "таганрогской" схеме) в IS-DOS.

Капля припоя - схема Kempston Mouse Interface (v2.1) на БИС KP580BB55A!

Капля припоя - Юстировка головки дисковода FDD 3,5".

Software - обзор новых игра для Спектрума: 8-й отдел, Xor 2000, Цезарь, Пасьянс "Пирамида", Aliens.

Software - обзор новых игра для Спектрума: Tower Pod и текстовая адвентюра Кащеева Цепь.

Software - описания редактора звуков CYBERAX Sound Editor v1.0.

Программирование - процедура печати сообщений в нижних строках экрана.

Программирование - процедура определения наличия диска в дисководе.

Программирование - решение проблемы 2000 года в IS-DOS.

Программирование - Доработка GLOBAL COMMANDER'а.

Программирование - Загрузчик для рабочей дискеты.

Программирование - быстрая процедура печати спрайтов через стек от WoodlandStudio.

Программирование - некоторые вопросы создания файловых оболочек на SPECCY и обзор SPECTRUM'овских DOS'в.

Программирование - BOOT изнутри №2 потенциальные глюки и недостатки...

Программирование - об архивировании - алгоритмы, производящие сжатие без потерь.

Программирование - Качесвенная процедура конверсия ZX картинки в ASCII.

Программирование - "цветные" точки и линии, градиентная заливка, конверсия в 256 цветов.

Another World - новости из мира PC.

Доска почета - Антология компьютерных журналов для ZX Spectrum.

Доска почета - Точка зрения: системная Шина ZX Spectrum.

Доска почета - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.

Доска почета - о различных находках и разгаданных секретах нашего любимого и непревзойденного компьютера ZX Spectrum.

Доска почета - Почта №1: открытое письмо Дмитрия Кленова об информационном голоде на ZX Spectrum.

Доска почета - Почта №2: критика от Blade/Triumph.

Семь и 1/2 - посмеемся: Анекдоты пpо ламеpов и юзеpов, а также pеальные звонки в слyжбy тех. поддеpжки.

Семь и 1/2 - посмеемся: Анекдоты пpо ламеpов и юзеpов, а также pеальные звонки в слyжбy тех. поддеpжки №2.

Семь и 1/2 - Винни Пух 2.

Семь и 1/2 - Компьютеры в кино... 25 характерных особенностей компьютеров, показываемых в голливудских кинофильмах.

Пробы пера - Великая летопись кунгов - новелла по игре Черный Ворон.

Пробы пера - рассказ "разбуженная магия".

Пробы пера - Рассказик о SPECCY...

Пробы пера - рассказ "Эликсир Зверя".

Пробы пера - Поэзия.

Реклама - куплю/продам ZX Spectrum/Спектрум.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама и обьявления - нарисуйте заставку к журналу.
Реклама
Будущее Спектрума - Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.

В этот день...   18 ноября