31 декабря 2002 |
|
:####### #######: :###### :####### . * ###.### #::.: : . ### . ### * . ######## ### . :.::: ###. :###### . ### . ### ..:::### ### . ### . ########: ###: .:::::## ::## :######## . ## #### ###.:::::###### # #### ### . * # # # .:::::#### # # . # # # . # .:::::######## . # # * . . # . ::::########### * # . # * .::::::######### . # . * # . .:::::############## . # * # .:::::############ * ## . ## ## ##.:::::################ ## ### :########.:::::#################### #######: ::######## ::##### #######:: :::############### ###############::: ::#########################################:: . :## ##### ## ## ##### ##### ##### ##### ##: . :## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ##: . ## ## ### #### ## ## ##### ## ## ### . ## . ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## * . #:::::# ::::::::#:: :::::: # . # . :::::::##: # ::: #: :: # :##::::::: . :::##: ### : ### : ### :##::: . . ::# # ### # ### # ### #:: * . . ::: ### # ### # ### # ::: . * :: ### ######### :: . . :: # ### ###### ### :: . . * : ### # . ### # : . * . ### . ### . krea7а by ice'di^triumph :) В этом кусочке психо 1чb вы сможете зачитать интервью с Shafft^Color of Magic (он же Shafft from Brothers:), взятое рlч1d'ом (он же Blade:) на канале #z8о что в просторах irc... :##%############:: Interview 1 ::###########%##: <рlч1d> я решил у тя интервью взять. %) готов?угу <рlч1d> поехали. итак, представься пожалуйстаЯ Schafft - gfx'maker. в группах Colour of Magic и Brothers. <рlч1d> это ты в компьютерной жизни Shafft, а в реале?:) в реале я простой студент ВхУ Александр викторович трофимчук <рlч1d> ну, ну, не ругайся, что значит ВхУ?:) ВхУ-Владивостокское художественное Училище, но это не самое страшное, я учусь на жпО :) <рlч1d> даже боюсь узнать твою будущюю профессию... кем ты будешь?трудно судить хорошо это или плохо (если это не ярко выражено). но, другим нравятся и мои масляные работы, и Спековские. <рlч1d> ну ладно, где тебе легче нарисовать?Это расшифровывается давольно просто - живописно педогогическое Отделение, и ничего более. <рlч1d> то есть живописью увлекаетесь, молодой человек?а как же? <рlч1d> очень кстати хорошая профессия, скажи мне Schafft, на Спектруме ты рисуешь лучше чем на бумаге, или наоборот? извиняй, пишешь, а не рисуешьхм.. очень сложный вопрос. я к своим работам отношусь критически - мнена бумаге естественно, легче. <рlч1d> ну не факт. например GAS1э сознался что на Спектруме ему нарисовать легче чем на бумаге.<рlч1d> расскажи во сколько лет ты начал рисовать?это совершенно разные инструменты. например что легче: вырезать из дерева или ваять из металла?..где именно? на спекке или реал? <рlч1d> ну вообще, когда ты почувствовалчто ты УмЕЕШья еще детсад помню... когда другим помогал :) <рlч1d> wooow. вообщем это явно твое призвание. хорошо, расскажи немного о том как ты начал творить на Спектрумеоооо, это длинная история, но я попробую... не буду говорить, как у меня появился Спекк (эта история еще длиннее). помню первый раз я запустил Арт-Студио в году эдак 95-9b. тогда по малолетству рисовал банальный пейзажик из простых фигур (как сейчас помню - это был домик с трубой и забором). <рlч1d> и тебя это дело реально проперло. долго познавал хитрости построения рисунка?одновременно учился и на бумаге и на экране. что-то привносил из способа рисования на бумаге на экран, и что-то наоборот. так за 2-э года добился желаемых результатов, но все, что я делал тогда на Спеки - были только ч/б <рlч1d> насколько я помню, ты выставлялся на CAfe'2оо2, это так?конечно <рlч1d> какое место занял?почетное второе, давно я стремился в первую тройку (выступая под разными никами на разных патях) <рlч1d> это было твое первое призовое место?да, максимальное мое место было - b на Chaos Construction'999 <рlч1d> а на скольких party ты был до этого?начиная с CC999, каждый год на каком-нить крупном пати, до нынешнего года. <рlч1d> именно приезжал, я правильно понимаю?<рlч1d> кстати CAfe'2оо2 было тоже нашим первым party. %) странно что не встретились, но не важно. кстати, расскажи, я думаю народу будет интересно.я был только на CAfe'2оо2. сделал себе подарок на день рождения :) а раньше ездить денежная ситуация не позволяла.о чем? <рlч1d> сколько времени вы добирались до казани?ууууу <рlч1d> и сколько денег на это ушло, чтобы народ так сказать знал своих героев %)это оччень длинная история. <рlч1d> ну ты в кратце, в цифрах %)замут с сессией :( <рlч1d> расскажи немного о вашей группеее я рассказывать не буду - все это будет опубликованно в Gothiq issue #1. там все и прочитают глобальную статью о нашем путешествии, но в кратце: туда - 5 дней, обратно - b. денег потратили - (все троем) половину суммы которую затратили сами органайзеры CAfe на пати. <рlч1d> хехе, вот это супер просто! а что такое Gothiq issue? а?.. :)это новое владивостокское издание - art е-paper, посвещенный искусству на Спектруме. <рlч1d> и как скоро оно выйдет?в начале 2ооэ выпустим. щя у меняа о какой именно? :) я в две группы вхожу <рlч1d> и о той, и о той, многопрофильный, ты мой :)сказать) переходами от одной крутой проги к другой - более крутой. :) но все же не один из этих проектов не был закончен. и все же в 2оо2 году мы собрали силы и начали работу над Abe's Mission, чтобы принять участие в конкурсе "твоя игра". многие уже могли заценить ее. <рlч1d> чья была идея сделать эту игру?стихоплет. :) первая группа - Brothers в нее входим я и мой брат troll. занимаемся мы вместе очень давно. за последние два - три года у нас начиналось множество проектов, но через какое-то время они забрасывались (демоверсии этих проектов будут опубликованны в готике), и начинались новые. troll постоянно шокировал нашу Влад-сцену (наверно это можно такто, что это будет аркада - моя, а сама игра - troll'я. <рlч1d> сколько времени ушло на игру?<рlч1d> т.е. вы не приурочивали игру к этому конкурсу?почти год. за это время происходило очень много спадов и падений, при которых меня посещала мысль, что игра не будет сделана, но... все же мы сделали это!сначала нет, но все же нас уговорили принять участие, и игра была кинута Axor'у в самый поледний момент :) <рlч1d> хехе. а кто уговорил?<рlч1d> вот... вот теперь давай поговорим о Color of Magic и вашей Владосцене. знаешь, меня иногда часто спрашивают, а че за schafft^color of magic? это случаем не diver? и если нет, то откуда он взялся с такими рисунками? вот чтоб таких вопросов больше не было, давай, начинай %)вся наша Влад-сцена, но во главе был SityAceE :) наш ярый организатор Влад-тусовки спектрумистов :)появились мы как чертик из табакерки :) сидели у себя во Владивостоке и смотрели, что на западе происходит. но тут как-то не выдержали, и подумали, "а что это мы тут просто сидим? давайте что-то делать!". а началось все это через некоторое время, после того, как я начал посещать местную тусовку спектрумистов. а так как, кроме меня во Владике художников не было, то ничего не предпринималаось. там на сходке я познакомился с одним человеком, который теперь именует себя DemiChron. именно он предложил мне написать игру, но какую, он сам еще не знал. тогда я ему подсказал однустратегую - он ее посмотрел, сказал, что рулез, и решил ее делать, но конечно изменив по своему желанию. так мы начали работу - я графику, DemiChron - коды... <рlч1d> это был 2оо1 год?о, нет. это было почти 5 лет назад. <рlч1d> а говоришь игру год писали?DemiChron'е не заканчивается, продолжить? :) <рlч1d> да-да, конечномы писали Abe's Mission год, а стратегию эту мы до сих пор делаем :) <рlч1d> так значит еще стратегию пишете? какую и как назовете?рабочее название (а скорее и окончательное) War Games. могу только добавить, что это будет не совсем обычная стратегия. Больше я не скажу - тайна. кста, Colour of Magic навскоре на нашу тусовку забрел паренек. говорил, что у него проблемы с компом. DemiChron ему помог. u между разговорами я узнал, что он тоже рисует на Спеке, и попросил показать свои работы... Работы того времени, были мягко говоря, не очень... но я все же решил, что это исправимо и стал заниматься с ним, помогать ему, и т.д. именно я в то время сподвиг его начать рисовать цветные картинки и обучил градиенту, всему остальному он научился сам.<рlч1d> и это был keyser soze?он уже достиг моего уровня, чем я очень доволен, но графика - это не единственное пристрастие, он еще занимается и музыкой. именно этот парень и есть не кто иной, как keyser soze. <рlч1d> скажи, schafft, после CAfe'2оо2 не подумывали ли вы о написании демы?<рlч1d> твоя задача уговорить их. %) почему они не хотят писать дему? им не нравится демостроение, или считают, что не потяниут?подумали, но будет ли что, я не буду говорить. <рlч1d> значит можно втайне надеяться, что когда-нибудь от вас будет дема?хм... надеятся можно всегда, но вот захотим ли мы? наши кодеры (DemiChron и Shredder) не очень настроены на написание демы.им нравится смотреть, но все время любые разговоры о демо-проектах пресекалсь. хотя на кАфе мы хотели притащить прикольную Ваилд-демо, но не успели все сделать :( <рlч1d> что там было в этой деме?<рlч1d> feel free %) это Шредер?это должна была быть небольшая спековская анимация, зафиксенная под музыку, которая проигрывалась вместе с WInamp'ом. еще хочу рассказать о последнем члене нашей группы...угу <рlч1d> как вы его нашли?вопросы? <рlч1d> планы на будущее?это Shredder - он живет не во Владивостоке, а в Большом камне (несколько часов езды). но мы его относим к нашей сцене. Вступил он в Colour of Magic совсем недавно. он очень похож на моего брата troll'а - Он все время принимается за новые проекты, хотя не спешит заваливать старые. то стратегия, то аркада, то файтинг - глобальный человек. сейчас он занимается с нами, со мной и keyser soze'ом, газетой - сделал нам оболочку занимается паралельно каким-то проектом, но держит его в тайне. вот в принципе и все о нашей группе. ещезакончить первый номер готика, и выпустить его. приняться за начало второй части Abe's Mission. продолжить работу над War Games. u принять участие на каком-нить крупном пати :) <рlч1d> скажи, а есть ли у вас кроме спектрума, другие компьютеры?занимаешься искусством, то хочется отдачи от зрителя - хочется увидеть, услышать его реакцию. мне это гораздо удобнее сделать на Spectrum'е. <рlч1d> все понятно, спасибо за интервью и такой оптимизм к сценеконечно, паралельно со Scorpion 25b у меня стоит дряхленькая ч8b машина, очень удобная для эмуляции. на ней происходит больше всего работы, особенно с графикой. <рlч1d> есть желание уйти на другую платформу?абсолютно никакого. для меня работа на компьютере - это искусство. а когдаочень рад был пообщаться <рlч1d> я думаю, вы еще не раз удивите всех своими работами!:##############################################: ### ### ###### ###### ######### ##### #### ## # #### ## # #### #### ### ## ## ## ## ## ## ## # ## ## ## ## ## # # # ## ## ### ## ## ## # ##### ## ## ## # # # ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## ## # # :##%############:: Interview 2 ::###########%##: <рlч1d> привет, мона задать пару вопросов?постараемся :)давай <рlч1d> расскажи где ты сейчас работаешь и чем занимаешься? больше чем в среднем по городу :) <рlч1d> понятно %)это ты типа интервью брать собрался? <рlч1d> да нет, новости для psycho нужны, интервью с тобой и так хватает %) :))) работаю в компьютерной конторе, в отделе информационных технологий, web программистом <рlч1d> как контора зовется? и скока платят %) контора зовется "Сплав 21 Век", платят меньше, чем хотелось бы, но мы им не так давно интернет-магазин запустили: http://www.splav21.ги кстати, здесь же работают Arty и Cryss/Rzl <рlч1d> а кем работают Arty и Cryss^Razzlers? <рlч1d> скажи, когда ты собираешься снова посетить славную Беларусь?Arty - начальник отдела It в этой же конторе, т.е. мой и Cryss'а непосредственный начальник. Cryss - программист, как и я в конце февраля - у подруги день рождения будет, так что приеду обязательно <рlч1d> собираетесь ли вы и дальше поддерживать scenergy.natm.ги?да, обязательно, а если время позволит - то и развивать его <рlч1d> наблюдаешь ли ты за развитием (если это можно так назвать) Спектрум-сцены? бы меня можно было клонировать - тогда другое дело :) но на самом деле ничего не исключено, все зависит от времени <рlч1d> а если к тебе обратятся за помощью в кодерском деле, ты поможешь?стараюсь быть в курсе, но в последнее время, к сожалению, не всегда получается <рlч1d> скажи, только честно, тебя вообще интересует хоть немного Спектрум? конечно интересует, иначе зачем я пару дней назад к нему монитор новый купил? :) <рlч1d> woow! значит ли это, что от тебя можно ожидать чего-нить интересного? я не стану ничего обещать. вот если пока еще никому вроде не отказывал, :) хотя это еще зависит от того, что попросят :) <рlч1d> ок, накодишь нам psychoz? %) <рlч1d> ваша, молодой человек:))) <рlч1d> это был ответ? %) ну типа того :) <рlч1d> спасибо, и последний вопрос... когда свадьба? чья? понятия не имею, :) но практически уверен, что в течении ближайшего года ее не будет <рlч1d> пригласите хоть? :%#########:: Аргументы без фактов :%#########:: (с) plaid^triumph как стало известно из достоверных источников: 1. Дядька-Diver в последнее время любит все пья- ные разговоры сводить в рассуждения о пидорах, чем иногда напрягает своих синих друзей. 2. небезизвестные kool^Jeez и Spiro были замече- ны в весьма теплом, я бы даже сказал, интимном разговоре на канале #z8о.rus. Чем вызваны такие чувства друг к другу, никто из подозреваемых не об'яснил. э. Pastor^triumph теперь является абонентом сра- зу трех сотовых компаний - uraltel, mts & mega- fon, за что получил всеобщее признание, как "мо- байл-маньяк города Челябинска". ч. ицей является счастливым обладателем редких, коллекционных тапочек в виде двух больших, мило- розовых хрюшек с хвостами, ушами и остальными причиндалами. как говорит сам ицей, ему достав- ляет удовольствие засовывать свои ноги в этих красивых зверюшек... 5. tiden^Delirium tremens анонсировал открытие нового портала, посвященного Стеклу и остальным фенькам этой группы. b. Выход крик-э ненадолго откладывается в связи с острыми приступами диареи у Skreemah. несмотря на то, что проклятая диарея ограничивает движения Скримы походами типа "туалет-корридор", последний все-таки выбрал промежуток времени и ненадолго вырвался на просторы inet'а, чтобы сообщить всем о своей беде. 7. по словам Madix, его не устраивают нынешние релизы игр от triumph & Slider^BIS. В связи с этим возможно, что мэтр игрорелиженья все-таки back2spekk и даст всем отсосать. как говорится "что не делается - все к лучшему" :) 8. От себя лично могу добавить, что всем кому не безразлична сцена, нужно поднапрячься и все-таки прислать свои сливки на Antique toy. иначе вполне может быть, что compo просто об'явят "не состоявшимся", что будет весьма обидно (как за державу, так и за тех людей, которые уже присла- ли свои работы). 9. В качестве десерта: есть некоторые основания, полагать, что Cyberpunks unity порадуют нас в этом козьем году новой демой!!! как вы могли читать выше, скоро вернется из армии key-Jee, и возможно, что triebkraft тоже снизойдет до чего-нибудь не менее ошеломляющего. Я думаю даже ради этого стоит еще жить. ну и конечно-же с новым годом вас всех, братья и сестры! let all your dreams come true... hope то see you ат CAfe'2ооэ plaid^triumph . . . . * ## :## :## :#### :#### :#### :##.:## . #### ### ### ### ###.###.### ### ###.### ### :### #######.### ### ### ### ### ### ###### . ##### ### ### ######: ######. ######. :###### ###### . . . ### ### ### . #####: . . ####### ######: ###.### :##### * . ###.###.#######.### ###. ## * .:## ##: :## :#####: #######: . * ### ###. ###### .## ## :## : * :## :## :##### :##### :##### :# ####: : . ### ### ### ### ### ### ###. :### #### : : . ###### ###### .### ###.## ## ####:#### :: : :######.######: ######: ###:############ #::::: ### . ### ### .## ######## ## ##::#:: ####### :######.:###### ###### ##### ######:: ####:#.###.### ###.###.###### :#######: #######::## ### ##: ### ##: ############ #######. ###### .##### . ##### ######. ########да без проблем, если приедете :) <рlч1d> договорились. спасибо и досвидания ок! :) cYa
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November