|
Сергей ЛУКЬЯНЕНКО ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем, Мы отдаем, что имеем - Наша работа - во тьме. Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой. Все остальное - искусство В безумии быть собой. Гимн хакеров, русский вариант. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДАЙВЕР OO Хочется закрыть глаза. Это нормально. Цветной калейдоскоп, блестки, искрящийся звездный вихрь - красиво, но я знаю, что стоит за этой красотой. Глубина. Ее называют "дип", но мне кажет- ся, что по-русски слово звучит правильнее. Заменяет красивый ярлычок предупреждением. "Глубина!" Здесь водятся акулы и спруты. Здесь тихо - и давит, давит, давит беско- нечное пространство, которого на самом деле нет. В общем-то, она добрая, глубина. По-свое- му, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться куда больше. В первую оче- редь надо помнить - глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить. Иначе настанет день, когда не удастся вы- нырнуть. O1 Первые движения - самые трудные. Комната небольшая, стол стоит посередине, жгуты проводов от компьютера тянутся к УПС - ус- тановке бесперебойного питания, в углу, и дальше - к розетке. Тонкий провод уходит к телефонной линии. У стены, под роскошным ковртахта, у открытой двери на балкон - маленький холодильник. Самое необходимое. Пять минут назад я проверил, что лежит в холодильнике, так что голод в ближайшие сутки мне не грозит. Я поворачиваю голову, налево, направо - на мгновение в глазах темнеет, но это лишь секунда. Ничего. Бывает. - Все в порядке, Леня? Динамики отрегулированы на максимум, я морщусь, отвечаю: - Да. Тише звук. - Звук - тише, - соглашается "Виндоус- Хоум", - тише, тише... - Хватит, Вика, - останавливаю я. Хорошая программа. Послушная, понятливая и добро- желательная. Не без самомнения, как вся продукция "Микрософта", но с этим прихо- дится мириться. - Удачи, - говорит программа. - Когда те- бя ждать? Я смотрю на экран - там, в ореоле оранже- вых искр, плывет женское лицо. Молодое, симпатичное, но в общем - ничего особенно- го. Устал я от красоты. - Не знаю. - Я бы хотела иметь десять минут на само- контроль. - Хорошо. Но не более. Через десять минут мне понадобятся все ресурсы. Лицо на экране морщится - программа выч- леняет ключевые слова. - Только десять минут, - покорно говорит "Виндоус-Хоум". - Но я вновь обращаю твое внимание, что уровень поставленных задач не всегда соответствует объему моей опера- тивной памяти. Желательно расширение до... - Утихни, - я встаю. "Утихни" - это без- условный приказ, после него программа спо- рить не смеет. Шаг влево, шаг вправо... Ха-ха. Нет, это не попытка к бегству, это скорее добровольное заточение. Я дохожу до холодильника, открываю дверцу, достаю бан- ку "спрайта", открываю. Напиток холодит горло. Это почти ритуал - глубина всегда сушит слизистую. С банкой в руке я выхожу на балкон, в теплый летний вечер. В Диптауне почти всегда вечер. Улицы за- литы светом реклам, тихо рокочут несущиеся машины. И идут, идут сплошным потоком лю- ди. Двадцать пять миллионов постоянного населения - самый крупный мегаполис мира. С высоты одиннадцатого этажа лиц не разг- лядеть. Я допиваю "спрайт", кидаю банку вниз, и возвращаюсь в комнату. - Неэтично... - бормочет компьютер. Не реагируя, я выхожу в прихожую, обуваюсь, открываю дверь. Подъезд пустой и светлый, очень-очень чистый. Пока я вожусь с зам- ком, в полуоткрытую дверь пытается влететь крошечный жучок. Ага. Ламеры развлекаются. Я с иронией наблюдаю за настырным насеко- мым - из квартиры дует ровный поток возду- ха, вынося его обратно. Наконец дверь зак- рыта, жучок в последнем усилии бьется в дверь, короткая вспышка - и насекомое па- дает на пол. - Подать жалобу владельцу дома? - спраши- вает "Виндоус-Хоум". Теперь голос идет из серебряных заколок на лацканах моей рубаш- ки. - Подавай, - соглашаюсь я. Все забываю объяснить программе, что владельцем дома являюсь я сам. Лифт ждет меня на этаже. Обычно я спус- каюсь по лестнице... заглядываю по пути в чужие квартиры. Там ведь все равно никто не живет... но сейчас я спешу. Лифт опус- кается - очень быстро. Выхожу на тротуар, оглядываюсь - может быть увижу любителя насекомых? Но никого подозрительного нет, все спешат по делам. Жучок явно залетный, серийной работы. Их травят на улицах, бьют в квартирах, но они не переводятся. Я и сам когда-то развлекался подобной ерундой. Очень-очень редко жучкам удава- лось принести интересную информацию. - Леня, на имя компании "Поляна" поступи- ла жалоба от квартиросъемщика номер один. - Игнорируй, - бурчу я, наблюдая за иду- щим по тротуару мужчиной. Да, это нечто! Гибрид Арнольда Шварцнеггера в молодые го- ды и Клинта Иствуда в пожилые. Очень, очень смешно. Мужчина ловит мой насмешли- вый взгляд и ускоряет шаги. Я поднимаю руку, и через мгновение у тро- туара притормаживает желтый лимузин. - Леня, твоя жалоба компании "Поляна" проигнорирована! - Ладно. Ничего. Это может продолжаться бесконечно долго, а мне сейчас не до игр... Я сажусь в маши- ну, водитель - улыбчивый парень с безуп- речной прической и в накрахмаленной рубаш- ке, поворачивается ко мне. Предпочитаю та- ких таксистов, вышколенных и немногослов- ных. - Компания "Дип-проводник" рада приветст- вовать вас! Имени он не называет - программа остано- вила такси анонимно. - Как будете оплачивать счет? - Вот так, - говорю я, доставая из карма- на револьвер. Сильно бью парня по виску. Он пытается защититься, но не успевает. Я смотрю на его побледневшее лицо, встряхи- ваю за шиворот, приказываю: - Квартал "Аль-Kабар". - Данного адреса не существует, - говорит водитель. Он "оглушен" и покорен. - "Аль-Kабар". Восемь-семь-семь-три-во- семь, - простенький код открывает доступ к служебным адресам "Дип-проводника". Я мог бы и не бить водителя, но тогда в файлах компании осталась бы информация о поездке. - Заказ принят, - водитель улыбается, он вновь весел и услужлив. Машина трогается. Я смотрю в окно - мелькают жилые кварталы, набитые небоскребами со всякой мелкой шу- шерой Диптауна, огромные, роскошные офисы компаний. Вон длинные серые корпуса "ИБМ", пышные дворцы "Микрософта", ажурные башни "Америка Он Лайн", более скромные офисы прочих компьютерных законодателей. Конечно, полно и офисов фирм по продаже мебели, жратвы, недвижимости, туристичес- ких агентств, транспортных компаний, кли- ник... мало-мальски жизнеспособная компа- ния стремится открыть в Диптауне свое представительство. "Дип-проводник" процветает именно на этом изобилии. Путешествовать по городу пешком - долгое развлечение. Мы мчимся по автост- радам, тормозим на перекрестках, сворачи- ваем в туннели и пересекаем развязки. Я жду. Можно было бы приказать водителю ехать кратчайшим путем - но тогда он вы- нужден был бы связаться с диспетчерской. И я оставил бы след... Город обрывается внезапно - словно стену дворцов и небоскребов отсекают исполинским ножом. Кольцевая дорога, за ней - лес. Густой, дремучий... отделяющий от суеты тех, кто не хочет себя афишировать. - Притормози, - говорю я, когда мы минуем манговые заросли и проезжаем мимо вполне среднерусской чащобы. - У следующей тро- пинки. - До квартала "Аль-Kабар" еще далеко, - говорит водитель. - Останови. Машина останавливается. Я открываю дверь, отхожу от лимузина на шаг. Водитель покор- но ждет. И я тоже - просвета на дороге. Зачем нам свидетели? Вот, наконец-то... Я целюсь в машину, стреляю. Револьвер бьет негромко, отдача слабая, но машина мгновенно вспыхивает. Водитель сидит, гля- дя перед собой. Несколько секунд - и у "Дип-проводника" становится одним такси меньше. Хорошо. Пусть все выглядит, как развлече- ние пьяной шпаны. Я иду в лес. - Неэтично... - бормочет из булавок "Вин- доус-Хоум". - Ты оптимизировалась? - Да. - Все, теперь мне нужна помощь. Ищи тай- ник, код "Иван". - Светящееся дерево, - сообщает програм- ма. Я озираюсь. Ага. Вот он, огромный дуб, мерцающий колдовским синим светом. Мерца- ющий лишь для меня. Я подхожу к нему, за- совываю руку в дупло, вынимаю большой тя- желый сверток. Переодеваюсь в полотняную белую рубаху и штаны, подпоясываюсь узор- чатым поясом. Короткий меч в ножнах, нес- колько вещичек в карманах. Тайник я создал пару дней назад, незаконно использовав один из компьютеров транспортного управле- ния закавказской железной дороги. Там сла- бые программисты, они долго не заметят этого маленького вторжения. - Где ручей? - спрашиваю я. - Справа. Я склоняюсь над бегущей водой, смотрю в отражение. Несколько раз бью по нему ла- донью, потом начинаю водить пальцем, сти- рая свой облик. Вместо меня из дрожащего зеркала прорисовывается русоволосый стат- ный крепыш. Лицо добродушно и незатейливо до отвращения. - Спасибо, - говорю я программе, выпрям- ляюсь. Стою, любуюсь лесом. Черт возьми, как давно я не выбирался из городского смрада... - Не меня ли ты ждешь, добрый молодец? - спрашивают из-за спины. Оборачиваюсь - из густых кустов выходит огромный, по грудь мне ростом, волк. - Может и тебя, - говорю я, любуясь вол- ком. Черт возьми, великолепен! Он действи- тельно серый, и не просто серый - именно чернистого с проседью волчьего цвета. Кое- где шерсть свалялась, к передней правой лапе пристал репейник. - А не съесть ли мне тебя, добрый моло- дец? - спрашивает волк и скалится. Клыки желтые, как зубы курильщика, один обломлен под корень. Матерый, опытный волчище. - Что ты попусту похваляешься, на бога- тырский меч нарываешься? импровизирую я. - Лучше службу сослужи! Волк улыбается, садится. - А чем расплатишься, богатырь? - По три тысячи зеленых, - сообщаю я. Волк удовлетворенно кивает, трет лапой морду. Спрашивает: - "Аль-Kабар"? - Угадал. - Миссия? - Кража. - А кто заказчик? Я пожимаю плечами. Ответ столь же рито- рический, как и вопрос. Заказчики огласки не любят. - Попробуем, - решает волк. - Ты готов? - Вполне. - Садись. Я забираюсь на спину волка, и тот нето- ропливой рысцой бежит по лесу. Я инстинк- тивно уворачиваюсь от веток, волк тонко хихикает. Ладно, пусть веселится. Через пару минут мы выскакиваем из леса. Под ногами - желтый песок. Жарко, очень жарко, порывы ветра заставляют щуриться. Впереди - пропасть метров в сто шириной, за ней - восточный город. Минареты, купо- ла, все в оранжево-желто-зеленых тонах. Довольно красиво. Невдалеке через пропасть переброшен... хм... ну, назовем это мос- том. Тонкая как струна нить. Один ее конец кончается на стене, опоясывающей город, другой держит в руке безобразная каменная статуя метров десяти вышиной. Морда у ста- туи отвратительная. - Еще та будет работка, - замечает волк.- Ты не продешевил, Иван-Царевич? - А бог его знает... - изучая статую го- ворю я. - О мосте меня предупредили... - Что воровать-то? - Наливные яблочки... - А, вот к чему такой маскарад... - волк снова хихикает. - А что в яблочках? - Не знаю, - я спрыгиваю со спины волка, стою, держа руку на шерсти. - Слушай, я на секунду, лимонада попью... - Валяй, - озираясь говорит волк. Я прикрываю глаза. Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина... Я дернулся, встал. Перед глазами - кро- шечные экранчики, на них пустыня, про- пасть, статуя, город вдали. Очень неплохо нарисовано. У "Аль-Kабара" хорошие дизай- неры. Виртуальный шлем тяжелый, это самая "на- вороченная" модель из серийно выпускаемых "Сони". С прекрасными цветными экранами, великолепными динамиками и встроенным мик- рофоном, с кондиционером, обдувающим лицо воздухом нужной температуры. Сейчас это жар пустыни... Я снял шлем, положил на стол, рядом с клавиатурой компьютера. На мониторе появилось знакомое женское лицо, из динамиков донеслось: - Леня, ты прерываешь погружение? - Нет, жди. В реальном мире моя комнатка такая же, как и в виртуальном пространстве. Только за окном не летний вечер Диптауна - дожд- ливая питерская осень. Моросит мелкий дож- дик, сигналит вдали машина. Я открыл холо- дильник, взял банку "спрайта". Попью по настоящему... Не удержавшись, выглянул с балкона. Пустой банки, которую в виртуаль- ном пространстве я выкинул на улицу, там конечно же нет. Что ж, устраним различия. Волосы были потные, я вытер их валящейся на стуле рубашкой, сел за компьютер, про- верил кабель, идущий от виртуального кос- тюма на дип-плату компьютера. Костюм рабо- тал, слегка притормаживая движения, словно я шагал по песку. Левую ногу подволакивало чуть сильнее - опять сбоит программа. Ладно, потом откалибруем. Надевать шлем - все равно что совать го- лову в духовку. Вот гаденыши из "Аль-Kаба- ра", окружили себя максимально неприятными условиями... Я вновь смотрел на виртуальный мир, но пока он условен, как дешевый мультик. Зер- нистое изображение, красивый, но грубова- тый рисунок. Большего компьютер вытянуть не может. Да и не надо. Что такое глубина без чело- века? Я моргнул, расслабился, пытаясь войти в виртуальность самостоятельно. Конечно, ни- чего не получается. Я не в пустыне, я дома за клавиатурой... Пришлось протянуть руку, и набрать команду: deep А теперь - "ввод". Поверх пустыни вспыхивает многоцветье дип-программы. Секунду я еще видел экран- чики, мягкую подкладку шлема, потом созна- ние начало плыть. Мозг пытался сопротив- ляться, но куда там! Дип-программа дейст- вует на всех. Вот только попадаются - с частотой один на триста тысяч, люди, не утрачивающие до конца связи с реальностью. Способные самостоятельно выплывать из глубины. Дайверы. Я, например. Волк ухмыляется мне. - Промочил горлышко, богатырь? - Да. Оглядываю себя - все ли в порядке? Мое тело в виртуальности нехитрый рисунок, транслируемый компьютером на ту или иную точку Диптауна и его окрестностей. А вот меч на поясе, и вещички в сумке - не прос- то рисунок. Это "ярлычки", пусковые фраг- менты программ, которые сейчас станут необходимы. - Действуем так, - решаю я. - Через мост я иду сам. Потом выношу трофеи, и сматы- ваемся. - Тебе решать, - соглашается волк. Я иду по песку, горячий ветер не унимает- ся, даже кажется, что песчинки покалывают глаза. Это уже не заслуга шлема. Это мой мозг чувствует то, что должен был бы чувствовать в настоящей пустыне. Статуя все ближе и все реальнее. Рогатая голова с оскаленной пастью, бугристые от каменных мускулов лапы. Ифрит, наверное. Слабоват я в арабской мифологии. В левой руке ифрита сжата тонкая нить. Мост из конского волоса. Начинаю карабкаться по ноге чудовища. Как нелепо сейчас выглядит мое тело в пустой квартире - подергивающееся, подтя- гивающееся за воздух... не отвлекаться... Последний метр самый трудный. Опираюсь о шипастое каменное колено, пытаюсь уцепить- ся за ладонь - не получается. Наверняка у законных посетителей "Аль-Kабара" есть какой-то иной путь... Мне же приходится вначале забираться на гранитный фаллос чудовища. Слышу, как волк хихикает. Блин. Ему смешно... Наконец я на ладони. Пробую нить ногой - она слегка покачивается. Как струна. Внизу, далеко-далеко, скалы и голубая змейка реки. - Смелее, герой! - кричит волк. Не могут рядовые виртуальщики ходить по этому мосту. Что-то не так... Ладонь, на которой я стою, вдруг начинает дрожать и медленно сжимается. Мост-нить дрожит, готовый порваться. А надо мной на- висает оскаленная морда ожившего монстра. - Кто ты? - ревет он так, что закладывает уши. По-русски, между прочим! - Гость! - кричу я, пытаясь вырвать ноги из хватки гранитных пальцев. Монстр хохочет: - Гость не приходит с запретным! Указательный палец правой руки несется ко мне, словно намереваясь расплющить. Не- вольно жмурюсь. Но монстр лишь тычет паль- цем в меч. Да, это не простенькая беззащитная прог- рамма-водитель "Дип-проводника". Это от- личная сторожевая система с псевдоинтел- лектом на порядок лучше "Виндоус-Хоум". Как же он определил мой родной язык? - Гость не приходит незваным! - Меня позвали! - Кто? Придется идти ва-банк... - Ты не вправе слышать его имя! - Я вправе на все, - сообщает монстр. И пальцы сжимаются. Теперь должен произойти выход в реаль- ность. Как следствие "смертельного" воз- действия. Иначе - мозг может вообразить самый настоящий болевой шок, со всеми пос- ледствиями. Только самоубийца отключит предохранители дип-программы. Или дайвер. Мое изуродованное тело валяется на ладони монстра. Череп расплющен, один глаз смот- рит в пыльное жаркое небо, другой - в ка- менный ноготь. Ифрит громко, удовлетворен- но хохочет, потом кричит: - Ты, пришедший в облике волка, запомни его судьбу! Ага, вот как он определил язык... слышал наши разговоры. Однако ему не хватило "ума" понять, с кем имеет дело... Монстр снова каменеет. Я выжидаю еще се- кунду, потом встаю. Тело медленно соби- рается воедино. Нормальный пользователь дип-технологии сейчас очнулся бы в реаль- ности, перед укоризненно верещащим ком- пьютером. Учитывает ли сторожевая программа "Аль- Kабара" существование дайверов? Монстр неподвижен. Я мертв, давно мертв... Осторожно ступаю на волосяной мост... - Кто ты? Опять... Видимо, он реагирует именно на касание "моста". Хрен редьки не слаще. - Тот, кто не в твоей власти,- отвечаю я. - А в чьей же власти ты? Что-то новенькое. - Аллаха, - говоря наугад. На этот раз монстр прихлопывает меня свободной рукой, так что я частично пере- текаю за края ладони. И назидательно произносит: - Не тебя вспоминать имя Великого, вор. Волк катается по песку от хохота. Я вижу это тем глазом, что уцелел. Да, юмор у программы скорее американский, чем арабский. Лежу, размышляя. Встаю сно- ва. Чудовище пока неподвижно. - Вика, есть обход? - спрашиваю я. - Это единственный внешний канал, - не- медленно сообщает мой компьютер. Голос плывет и теряет интонации... и впрямь надо память докупать... - Все прочие линии "Аль-Kабара" открываются лишь по внутрен- нему приказу. - Силовое решение? - я трогаю рукоять меча. Программа-вирус локального действия крошечная, ее даже не надо перекачивать из дома. Выхватить меч, ударить - и... - Канал будет разрушен. Да, конечно. Монстр не зря держит мост в руке. Уничтожь сторожевую программу - во- лосок над пропастью порвется. - Зараза. - Я не поняла. - Утихни... Разглядываю монстра. Каменные веки полуп- рикрыты, из пасти свисает сталактитик слюны. Это лишь видимость, антураж для слабонервных виртуальщиков. Обычная "сто- рожилка" на входном гейте. Где-то в глу- бине "волоса" идет канал связи с кварталом "Аль-Kабара". Там несутся сигналы, прика- зывающие - пропустить, или уничтожить нез- ваного гостя... - Эй, Иван-Царевич, я спешу! - кричит волк. Да, надо действовать. Пока программа отб- расывала меня автономно, но на следующий раз, вполне возможно, к делу подключатся настоящие программисты "Аль-Kабара". И виртуальщики, и консерваторы. - Оживляй тень, - приказываю я. Темный силуэт на ладони начинает шеве- литься, обретает объемность, выпрямляется, наливается красками. Я корчу рожу двойни- ку, тот гримасничает в ответ. - Веди тень, - приказываю я.- Ищи пароль. Секундная пауза - машина ворочает диски, подгружая в память "тени" все, что извест- но об "Аль-Kабаре". Потом двойник шагает на мост. Конечно, это ничего не даст. Кро- ме времени. - Кто ты? - ревет монстр, хватая тень. Я едва уворачиваюсь от движущихся пальцев, ползу по крепко сжатому кулаку, прыгаю на нить... - А ты кто? - доносится в спину. И взмах правой руки сшибает меня к ногам монстра. Разбиваюсь вдребезги. Лежу навзничь, разг- лядывая барахтающегося в ладони статуи двойника. Да, хорошо поработал... качественно... - Кто ты? - вопрошает монстр повторно. - Тот, кто не в твоей власти, - двойник продолжает отвлекать сторожа. - А в чьей же власти ты? - Своей. Интересно, сколько еще смертей припасено у монстра для воров? Вон какие зубы, рога... хм, ну и фаллос вполне сгодится... - Зачем же ты пришел сюда? - Найти власть над собой. - Пройди же, и найди ее. Рука разжимается, монстр каменеет. Я лежу, глотая воздух. Двойник неподвижно стоит на краю ладони. - Вика, откуда взяты ответы тени? - Из открытого файла "Аль-Kабара" "Проце- дура виртуального прошения о предоставле- нии работы". Волк подходит ближе, шепчет: - Что случилось? Объясняю. - Иван-Царевич, а ты, часом, не Иван-ду- рак? - спрашивает волк. Крыть мне нечем. Конечно, надо было озна- комиться со всеми файлами. Не только с уворованными данными о внутреннем вирту- альном пространстве квартала. - Вика, сливание, - командую я. Меня словно втягивает в "тень". Теперь это тело основное. Уже пропущенное на мост. Впрочем, победа пиррова. Сторож отрапор- товал о том, что посетитель пытается пе- рейти мост. Значит, меня встретят. А одиночка, пытающийся бороться с толпой, обречен. В любом пространстве, даже в виртуальном. Ладно, делать нечего. Пора идти... по во- лосяному мосту. Честно говоря, процедура практически не- возможная. Даже для профессионального ка- натоходца. Мост - это именно нить над про- пастью. Башни "Аль-Kабара" вдали заманчивы и недосягаемы. Глубина-глубина, я не твой... Я закрыл и открыл глаза. Передо мной кар- тинка - пропасть, нить над ней, здания вдали. Даже смешно... Глядя под ноги, я начал аккуратно переставлять ступни по нити. Просто картинка. Здесь нет гравитации, а у нарисованного тела не бывает центра тя- жести. Лишь наступай на нить, и все будет хорошо... Забавно - оказывается, дно про- пасти почти и не прорисовано... значит, горную реку домысливал я сам... кто-нибудь другой увидел бы под собой купы деревьев, или потоки лавы... Сейчас, когда мое подсознание не участ- вует в игре, расстояние преодолевается быстро. Полминуты - и я на другом конце моста. Нить уходит в гребень крепостной стены. Гребень широкий, и на нем уже стоят двое, явно дожидаясь меня. Очень неплохо нарисо- ваны - этакие толстопузые здоровяки с ме- чами на поясах, один в тюрбане, другой лысый... Ступив на "кирпичики" стены, я прошептал: - Вика, включай дип... Огненные искры перед глазами. Да, злоу- потребляю я сегодня отключениями-подключе- ниями подсознания. Завтра обеспечена го- ловная боль, сердцебиение, разбитость. Но ничего. Дожить бы до завтра... А вот и встречающие - уже в нормальном человеческом образе. - Ты быстро дошел, гость, - говорит лы- сый. У него добродушная физиономия араба- охранника из детской постановки Синдбада- морехода. Второй столь же карикатурно ара- бизирован, но выглядит куда более злове- щим, посверкивает глазами и не отпускает рукоять меча. Да, мне только боевого виру- са в машину не хватало... - Другие доходят медленнее? - спрашиваю я. - Еще никто не преодолел этот мост, - любезно сообщает лысый охранник. - Это не в человеческих силах - сохранять равнове- сие на конском волосе. - Тогда рай пустует, - вздыхаю я. Кажет- ся, уже не я веду события, а они меня. Не нравится мне такой поворот. - Зато в аду места хватит всем. Хорошее обещание. - Пошли. Что ж, будем подчиняться. Будем послушны и вежливы. В чужой монастырь ведь не лезут со своим уставом... Вниз со стены ведет широкая крутая лест- ница. Спускаемся. Добродушный охранник впереди, сопящий недоброжелатель сзади. Старательно его игнорирую, смотрю лишь на лысину добродушного. В аккурат на темеч- ке - большая бородавка. Интересно, она и впрямь нарисована, или это иронизирует подсознание? Но выходить из глубины ради проверки такой мелочи неразумно. Продолжение попозжа...
Other articles:
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November