+  *         *                 
   #║##### .   _  + .   .   +             
  ##║###║# _  |_)  _   _ _                
  ##╠═══╣#(_) |_) (_) (_ | |/|            
  ##║###║# . +  .     .   *  .            
  ##║###║#═════════════════════           
  ######║######################           
  ############################            
╔══------------------------------------═╗ 
|         Изменения в окр. среде        | 
╚══------------------------------------═╝ 
 Lynx/Infotek                             
 Sokol/Infotek                            
                                          
            Zx-net работает!!!            
                                          
   Екатеринбуржская  зона сети zx-net те- 
перь входит в международно признанную од- 
ноименную сеть. Теперь вся адресация сети 
начинается с SOO:3432/xx.xx.              
  То   бишь   зона   сети   SOO.   Возмож-
но  в  скором  времени  в  сеть будет пол-
ностью   гейтоваться  ZX.SPECTRUM. Все это
будет  благодаря сисопу Сибирякову, являю-
шемуся  координатором Екатеринбургской се-
ти.                                       
  Подробности читайте ниже...             
                                          
              GMX готов...                
                                          
 Недавно  г-н  Зонов  объявил   о   начале
производства многим  уже  известного  GMX.
Сия штуковина представляет собой  железный
апгрейд к Скорпион совместимым компутерам.
Позволяет расширить  экранную  область  до
64O*2OO (для каждого байта  графики  соот-
ветствует    байт    атрибутов),   имеющий
аппаратные скроллеры, для этого  требуется
минимум  512кб  ОЗУ  (расширяется  на  2-х
модулях SIMM). Сделано на ПЛМ  со  схемами
из  ПЗУ, что  позволяет  иметь   Скорпион,
Профи  (расширение   метровой   памяти) и,
наконец, Пентагон.                        
                                          
             Megaboom demo.               
                                          
  Almaz group из  Екатеринбурга  в  скором
времени предоставят вам  демоверсию  некой
игрушки Megaboom.                         
 Она  сделана  аналогом  столь   известной
игрушки Bomber.                           
  Игрушка    обладает    неплохой    (даже
несколько  хорошей) графикой. Динамические
движения бомбера и т.д. Т.е. все навароты.
Сушнсть  игры   -   deathmatch. Т.е. нужно
замочить противника. Насчет того, будет ли
играть  в  демоверсии   компьютер, т.к. ее
автор  -  Ковинов, говорит, что   осталось
сделать      исскуственный       интеллект
компьютера. А на последней встрече он  нам
демоверсию не предоставил, сказав, что она
пока глючная.                             
  Интересная вешь сделана в начале  -  там
идет  мультфильм  с  писюкового   Бомбера.
Упакован он в формате .MPEG  и  выводиться
на экран в RGB-виде со скоростью 25 кадров
в секунду. (Ой, ли? - Highlander.)        
           



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Advertising - Advertisements and announcements ...
Iron - Galvonicheskaya junction with the telephone line in the C-DOS modem.

В этот день...   21 November