![]() |

╔═---- ------ ----- -- ║ ################################### | | ######### Ответ Employer'у.####### | | ################################# ║ -- ---- ------ ---------═╝ HIGLANDER, Infotek. MAIL: 62OOбЗ а/я 12 (Максу) Спасибо тебе за 1O.5 тактов, поюзаю как- нибудь. Про оптимизацию кода и процедуры подго- товки блоков быстрой графики я хотел напи- сать малость попозже, ведь та статья была ориентирована на начинающих программистов (поэтому и было сказано про запрет преры- ваний),и сразу много информации не каждый сможет обработать, понять основу способов, а посему часть материала была оставлена на потом. Кстати, к оптимизации по скорости можно отнести метод табличного программирования, и если кто-то покопался в моём view'ере, то он наверно заметил все способы, кроме подготовки процедур и создания таблиц, этого там нет из-за нехватки времени при создании view'ера (я в Екатеринбурге, а комп в Асбесте, итого 16 часов в неделю за компом, на весь код ушло около ста часов, с перерывами на обед). Копирайт мой, и негоже его менять.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04