Last 128 #04
01 января 2002

Запуск - 8-ой отдел II.

<b>Запуск</b> - 8-ой отдел II.
 --------------+------------------------------+-----------------
               |                              |                 
   +-----------+----------+    ---------------+----------+      
   |     Это опять я!     +        +     Автор:Slip      +---+  
   +---+------------+----------    +---------------------+   |  
       |            +---------+               +--------------+  
 +-----+-------+      --------+-----+      +--+------------+    
 | A С Т I О N +          + 2003 г. |      | 4 Last 128!!! |    
 +------------------      +---------+      +---------------+    
                <......> - Комментарии Чапая.                   
     Привет всем, это Slip, хочу рассказать вам о том, как дела-
 лась игра "Dune", а также о нашем творческом коллективе и даль-
 нейшей перспективе развития сцены в городе Ха... <может ху...> 
  Впервые "Action"  засветила себя игрой Цезарь, за что, мне уже
 не раз хотели надавать по пиздюлятору. Однако не надавали, ско-
 рей напротив сделали неплохую рекламу. В то время "Action", со-
 стояла из двух челов, это вышеупомянутый Slip, а также Мах! Ра-
 зуметься что,вся работа была взвалена на меня! <это хуево!>    
  Святое было время, радиобалка, мастерские, прилавки компьютер-
 ных магазинов были полны SOFTA для Спектрума. В городе Ха, кро-
 ме меня,было еюе куча народу которые также упорно как и я пыта-
 лись создавать игры, демы и системки. Бумер был не исключением,
 этот  подъездный  вафел, кроме своей подъездной работы умел еюе
 круто  кодить. Вот  тогда то, он и задумал сделать на спек "The
 Dune". Ясен  хрен, что у него ничего не вышло. Виной всему было
 то, что  для  создания  такой игры нужен был хороший ассемблер,
 как  раз появился TASM, но он страшно глючил. A может глючил не
 TASM,вовсе,а этот хуй по имени Бумер.                          
  Кстати  говоря, вышеупомянутый чел присвоил себе имя FASTER, а
 свой  пидорский коллектив назвал не иначе как "FAST SOFT". Про-
 шу не путать с настояюим FASTEROM. Это быдло, и по сей день ру-
 лит под этим ником.                                            
   Виду  кой, каких личных проблем чел по имени Slip, в то время
 был  последним оутсайдером, и целыми днями просиживал за спект-
 румом. Я не считаю, себя кодером,и некогда не считал себя тако-
 вым. В  то  время я в основном увлекался музыкой и графикой. Но
 "Dune",была моей целью. Разочаровавшись в способностях Бумера,я
 принялся осваивать спек как программист.  <ай молодца!>        
  U  родились  на  свет,  8-OTDEL, LORD  OF  HAUSE-2, IMPERIA-1,
 Super Bombermen2. Сия творения появились всего за один год,при-
 чем  LORD  OF  HAUSE, канула в небытие, попросту говоря, слетел
 диск,а копии не было.Это было уроком для меня!                 
  После  выхода  в  свет  8-OTDELA, ко мне пришло столько писем,
 что  я не успевал всем отвечать, помню лишь самые трогательные,
 написал человек, которому исполнилось всего 13 лет, а также че-
 ловек,которому стукнуло 71. Я признаю что,я плохой программист,
 игры,которые я делал,можно было сделать в сто раз лучше. Но ка-
 ково:Признаться не ожидал.                                     
  Мне  кажется, в  этом  немалую  роль сыграл тот факт, что мной
 был  разработан ну просто суперский стиль написания игр, но по-
 судите  сами кто еюе может сделать столько глюков, писать в иг-
 рах тупые тексты достойные малолеток,допустить кучу синтаксиче-
 ских  ошибок, и  при том некоторые игры вообюе нельзя пройти до
 конца! Вот  ведь русская непредсказуемая душа! Раз вам так нра-
 вятся  глюки и ошибки, что ж буду стараться: Обеюаю в следуююих
 играх еюе больше глюков, ошибок и зависаний. <вот зависаний не-
 надо!!!>                                                       
  Ну "DUNE", ждала  своего часа, (ХЕ-ХЕ). U вот собравшись сила-
 ми, я решил выпустить последний глюк. Первая дема игры была го-
 това уже через месяц. В то время я уже учился в коледже,и рабо-
 тал  на двух работах, что бы купить себе комп. Мечта сбылась, я
 купил  себе 2ЗЗммх! В месте с этим меня выгнали из коледжа, как
 раз  примерно в то время я познакомился с одним господином, вам
 он  может  быть известен под ником TOLIK! Он занимался тем что,
 выкачивал софт из нета, и заставлял меня делать игры.          
  U вот настал момент прекрасный, прихожу я домой как-то, а ком-
 па  нету, а вместе с компом канул в небытие мой телек, видик, и
 прочие элементы обихода!  Ясен хрен что данная ситуация не выз-
 вала у меня ни тени улыбки на лице. A там пол года работы, "Du-
 пе", приказала долго жить! <сочувствую>                        
  Шли  месяцы, Slip забил на спек, да и вообюе съебся ото всех в
 деревню,чем он там занимался NO COMENT ! <а вот это вот зря!>  
  Однажды  в городе появился волосатый ублюдок, с видом обречен-
 ного  он  чегой-то  нес  в своих крючковатых руках. Позже выяс-
 нилось что это был я. A в руках у меня была картина в стиле го-
 тики. Так выяснился еюе один важный момент, оказывается, я умею
 неплохо  рисовать. 3а то время Slip, успел отрастить косу, оде-
 вался  он не иначе как в рванные джинсы и потертую кожанку, его
 было не узнать. Я всегда относился с большим призрением к нефо-
 рам, ну представьте себе я вырос среди гопников. A тут какой-то
 лысый кричит мне,                                              
 - Слышь, нефор поди сюда!                                      
  Забавно, я  до  сих пор не могу привыкнуть к тому что я нефор.
 Я НЕФОР,ДА НУ НАХУЙ! Я ГРЯЗНЫЙ УБЛЮДОШHЫЙ НЕФОР! ТОВAРUЩU УРА! 
 После  меня  встретил  Толик, (ЧУВСТВУЮ, ЧТО ОН БЫЛ ШОКUРОВAH),
 оказывается  за мое отсутствие, ко мне пришло куча писем и SOF-
 ТА. Что ж, эти письма стали катализатором того, что я начал де-
 лать "DUNE" с самого начала. Да, да с самого начала,у меня даже
 компа не было,пришлось снова идти работать. На этот раз я побил
 свой рекорд в трудоголизме, я работал на четырех работах, и при
 этом  успевал колымить на стороне. U вот результат, я сижу за 4
 ПНЕМ, а  рядом  стоит мой синтезатор ЯМАХА! Urpy я сбацал почти
 за  пол  года, потом отлавливал глюки и конструировал туры. Вот
 было весело,я ведь еюе роман писал и записывал музыкальный аль-
 бом "АСТРАЛьНЫЙ СОН".                                          
  A  тут  еюе как раз HARD, полетел, а вместе с ним и CD привод.
 Ясен хрен,что я был вне себя от счастья. На этот раз была опас-
 ность потерять еюе год работы. Был даже момент, когда я серьез-
 но подумывал о том,что сам господь бог,не хочет моей игры. (ХЕ-
 ХЕ).Но вообюе-то я скептик,а господа бога,как известно Slip лю-
 бил вертеть на ентом месте.                                    
  Вообюе  игру  я  сделал, усе  работает, и даже на КАУ прет как
 зверь!                                                         
  В  начале  я  хотел сделать водный и наземный транспорт, но по
 воле  случая пришлось водный заменить на летный. Данный прибом-
 бас  я  реализовал  очень даже просто, взял да и засунул летные
 войска в одну таблицу с наземными. Поэтому в игре иногда летаю-
 юий юнит может исчезать под наземным,который на него наехал.   
  Вообюе я программировал по принципу, "Никаких принципов". Пом-
 ниться  один  политик  по телику сказал, цитирую, "Стране нужны
 деньги,так давайте на экспорт наркотики и оружие". Ей богу кру-
 то,вот по такому принципу сделана моя игра.Все проблемы с алго-
 ритмами я решал лоб в лоб. В этой игре нет ничего нового,ни на-
 вороченного кода,ни крутой музыки или графики.Самая обычная ба-
 нальность. На  мой  взгляд, игра  не получилось, хотя я считаю,
 что и остальные игры,которые я делал не лучше.                 
  Сейчас я делаю 8-OTDEL2, так в шутку из любви к искусству, ду-
 маю к весне закончу. Пока что все идет как надо. Уже сейчас яс-
 но,что игра будет познакоместовая, меня это устраивает, а вас? 
  Также задумываю написать новый роман, это готика:.            
                                                                
  Но  и  это  не все, на данный момент группа "Action", занялась
 созданием  музыкального  альбома "ЧЕРHОМUРЪЕ". Это  электронный
 проект,ДАВАЙ БЛЯ,ЯМАХА РУЛЕЗЗ33! Особенно если у вас Ямаха мар-
 ки CLM-530.Кто разбирается в синтезаторах сразу поймут где под-
 вох,и с чего надо смеяться. Ну даже на этом педальном чебурато-
 ре я выжимаю все что можно.Кто не будь,слышал молодого ЖАНА MU-
 ШЕЛЯ?Теперь представьте,что этот мен пишет музыку во время абс-
 тиненции фенамина. То есть "ЧЕРHОМUРЪЕ", это Electric black so-
 und. С  таким  оборудованием, нет, мне надо памятник поставить.
 Если кто заинтересован, пожалуйста, как всегда полный FREEWARE!
 От вас только болванка, загруз от такой музыки обеспечен!      
  Теперь  о  сцене в городе Ха. A нет здесь никакой сцены, все я
 остался  один. Я и раньше, в обюем, то все сам делал, но теперь
 мои  труды даже оценить не кому. ЭТО ПОЛНЫЙ ПUЗДЕЦ! Я даже пиво
 на улице теперь один пью,а напившись бегаю по парку и ору "Вой-
 на  закончилась, партизаны  остались ". Наверно я так и застрял
 все еюе в 9Sых!  <прикинь а я еюе в 80ых!>                     
  Кстати  о  партизанах, если кто прочтет мой роман и скажет что
 я больной (или наоборот, что я чересчур нормальный), мне до пи-
 зды, ваше  мнение  можете  засунуть в: подальше. Я старался как
 мог. U нечего тыкать пальцами в главного героя романа.Ники све-
 тлый парень,в конце концов это мое альтерэго!                  
  Нус вот и все, осталось только поблагодарить следуююих менов, 
  FENKC однако:                                                 
      Alone Coder                                               
      Юрий Потапов                                              
      Михей (FEU)                                               
      S.J. Flexo                                                
      Петухрон (Тьфу ты, опять перепутал, Demihron конечно же)  
      PERSPECTIVE GROUP   <опять про Чапая забыли!>             
                                                                
 Наш мыльник, Е-mail: tolik_trek@hotmail.сом                    
 Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании "DUNE"!  
 Огромное спасибо пидорам которые вставили мне хату! <не за что>
 Огромное спасибо Толику за помоюь!                             
                                                                
 Мы все сдохнем, AMUHb!                                         
 ---------------------------------------------------------------
   Вот  спрашивается что это за газета, какой у нее стиль, о чем
 вообюе народ пишет? Я вам могу ответить только одно: Эта газета
 не научит вас жизни, она просто о ней рассказывает! A та газета
 что рассказывает о жизни всегда называется ГАЗЕТОЙ!            
 ---------------------------------------------------------------
 редакция Ласта искренне надеется на сознательность Slipa и ждет
 посылки  в  виде игр Dune-II и 8-ой отдел-II (скриншот в прило-
 жении)                                                         



Другие статьи номера:

Кому сидим - бред разъебая.

Запуск - 8-ой отдел II.

Их нравы - Чапай и его правила.

Интервью - менты казлы.

Здесь я еблан - Чапай и его стих.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - рeклaму я люблю, только помню плоxо.
Ментура - частушки.
Вступление - содержание номера.
Бук - папахи на башнях.
Игры - Обзор ролевых игр: HERОQUEST, MООNWIND, THE ВАRDS TАLE.

В этот день...   26 апреля