--------------+------------------------------+----------------- | | +-----------+----------+ ---------------+----------+ | Это опять я! + + Автор:Slip +---+ +---+------------+---------- +---------------------+ | | +---------+ +--------------+ +-----+-------+ --------+-----+ +--+------------+ | A С Т I О N + + 2003 г. | | 4 Last 128!!! | +------------------ +---------+ +---------------+ <......> - Комментарии Чапая. Привет всем, это Slip, хочу рассказать вам о том, как дела- лась игра "Dune", а также о нашем творческом коллективе и даль- нейшей перспективе развития сцены в городе Ха... <может ху...> Впервые "Action" засветила себя игрой Цезарь, за что, мне уже не раз хотели надавать по пиздюлятору. Однако не надавали, ско- рей напротив сделали неплохую рекламу. В то время "Action", со- стояла из двух челов, это вышеупомянутый Slip, а также Мах! Ра- зуметься что,вся работа была взвалена на меня! <это хуево!> Святое было время, радиобалка, мастерские, прилавки компьютер- ных магазинов были полны SOFTA для Спектрума. В городе Ха, кро- ме меня,было еюе куча народу которые также упорно как и я пыта- лись создавать игры, демы и системки. Бумер был не исключением, этот подъездный вафел, кроме своей подъездной работы умел еюе круто кодить. Вот тогда то, он и задумал сделать на спек "The Dune". Ясен хрен, что у него ничего не вышло. Виной всему было то, что для создания такой игры нужен был хороший ассемблер, как раз появился TASM, но он страшно глючил. A может глючил не TASM,вовсе,а этот хуй по имени Бумер. Кстати говоря, вышеупомянутый чел присвоил себе имя FASTER, а свой пидорский коллектив назвал не иначе как "FAST SOFT". Про- шу не путать с настояюим FASTEROM. Это быдло, и по сей день ру- лит под этим ником. Виду кой, каких личных проблем чел по имени Slip, в то время был последним оутсайдером, и целыми днями просиживал за спект- румом. Я не считаю, себя кодером,и некогда не считал себя тако- вым. В то время я в основном увлекался музыкой и графикой. Но "Dune",была моей целью. Разочаровавшись в способностях Бумера,я принялся осваивать спек как программист. <ай молодца!> U родились на свет, 8-OTDEL, LORD OF HAUSE-2, IMPERIA-1, Super Bombermen2. Сия творения появились всего за один год,при- чем LORD OF HAUSE, канула в небытие, попросту говоря, слетел диск,а копии не было.Это было уроком для меня! После выхода в свет 8-OTDELA, ко мне пришло столько писем, что я не успевал всем отвечать, помню лишь самые трогательные, написал человек, которому исполнилось всего 13 лет, а также че- ловек,которому стукнуло 71. Я признаю что,я плохой программист, игры,которые я делал,можно было сделать в сто раз лучше. Но ка- ково:Признаться не ожидал. Мне кажется, в этом немалую роль сыграл тот факт, что мной был разработан ну просто суперский стиль написания игр, но по- судите сами кто еюе может сделать столько глюков, писать в иг- рах тупые тексты достойные малолеток,допустить кучу синтаксиче- ских ошибок, и при том некоторые игры вообюе нельзя пройти до конца! Вот ведь русская непредсказуемая душа! Раз вам так нра- вятся глюки и ошибки, что ж буду стараться: Обеюаю в следуююих играх еюе больше глюков, ошибок и зависаний. <вот зависаний не- надо!!!> Ну "DUNE", ждала своего часа, (ХЕ-ХЕ). U вот собравшись сила- ми, я решил выпустить последний глюк. Первая дема игры была го- това уже через месяц. В то время я уже учился в коледже,и рабо- тал на двух работах, что бы купить себе комп. Мечта сбылась, я купил себе 2ЗЗммх! В месте с этим меня выгнали из коледжа, как раз примерно в то время я познакомился с одним господином, вам он может быть известен под ником TOLIK! Он занимался тем что, выкачивал софт из нета, и заставлял меня делать игры. U вот настал момент прекрасный, прихожу я домой как-то, а ком- па нету, а вместе с компом канул в небытие мой телек, видик, и прочие элементы обихода! Ясен хрен что данная ситуация не выз- вала у меня ни тени улыбки на лице. A там пол года работы, "Du- пе", приказала долго жить! <сочувствую> Шли месяцы, Slip забил на спек, да и вообюе съебся ото всех в деревню,чем он там занимался NO COMENT ! <а вот это вот зря!> Однажды в городе появился волосатый ублюдок, с видом обречен- ного он чегой-то нес в своих крючковатых руках. Позже выяс- нилось что это был я. A в руках у меня была картина в стиле го- тики. Так выяснился еюе один важный момент, оказывается, я умею неплохо рисовать. 3а то время Slip, успел отрастить косу, оде- вался он не иначе как в рванные джинсы и потертую кожанку, его было не узнать. Я всегда относился с большим призрением к нефо- рам, ну представьте себе я вырос среди гопников. A тут какой-то лысый кричит мне, - Слышь, нефор поди сюда! Забавно, я до сих пор не могу привыкнуть к тому что я нефор. Я НЕФОР,ДА НУ НАХУЙ! Я ГРЯЗНЫЙ УБЛЮДОШHЫЙ НЕФОР! ТОВAРUЩU УРА! После меня встретил Толик, (ЧУВСТВУЮ, ЧТО ОН БЫЛ ШОКUРОВAH), оказывается за мое отсутствие, ко мне пришло куча писем и SOF- ТА. Что ж, эти письма стали катализатором того, что я начал де- лать "DUNE" с самого начала. Да, да с самого начала,у меня даже компа не было,пришлось снова идти работать. На этот раз я побил свой рекорд в трудоголизме, я работал на четырех работах, и при этом успевал колымить на стороне. U вот результат, я сижу за 4 ПНЕМ, а рядом стоит мой синтезатор ЯМАХА! Urpy я сбацал почти за пол года, потом отлавливал глюки и конструировал туры. Вот было весело,я ведь еюе роман писал и записывал музыкальный аль- бом "АСТРАЛьНЫЙ СОН". A тут еюе как раз HARD, полетел, а вместе с ним и CD привод. Ясен хрен,что я был вне себя от счастья. На этот раз была опас- ность потерять еюе год работы. Был даже момент, когда я серьез- но подумывал о том,что сам господь бог,не хочет моей игры. (ХЕ- ХЕ).Но вообюе-то я скептик,а господа бога,как известно Slip лю- бил вертеть на ентом месте. Вообюе игру я сделал, усе работает, и даже на КАУ прет как зверь! В начале я хотел сделать водный и наземный транспорт, но по воле случая пришлось водный заменить на летный. Данный прибом- бас я реализовал очень даже просто, взял да и засунул летные войска в одну таблицу с наземными. Поэтому в игре иногда летаю- юий юнит может исчезать под наземным,который на него наехал. Вообюе я программировал по принципу, "Никаких принципов". Пом- ниться один политик по телику сказал, цитирую, "Стране нужны деньги,так давайте на экспорт наркотики и оружие". Ей богу кру- то,вот по такому принципу сделана моя игра.Все проблемы с алго- ритмами я решал лоб в лоб. В этой игре нет ничего нового,ни на- вороченного кода,ни крутой музыки или графики.Самая обычная ба- нальность. На мой взгляд, игра не получилось, хотя я считаю, что и остальные игры,которые я делал не лучше. Сейчас я делаю 8-OTDEL2, так в шутку из любви к искусству, ду- маю к весне закончу. Пока что все идет как надо. Уже сейчас яс- но,что игра будет познакоместовая, меня это устраивает, а вас? Также задумываю написать новый роман, это готика:. Но и это не все, на данный момент группа "Action", занялась созданием музыкального альбома "ЧЕРHОМUРЪЕ". Это электронный проект,ДАВАЙ БЛЯ,ЯМАХА РУЛЕЗЗ33! Особенно если у вас Ямаха мар- ки CLM-530.Кто разбирается в синтезаторах сразу поймут где под- вох,и с чего надо смеяться. Ну даже на этом педальном чебурато- ре я выжимаю все что можно.Кто не будь,слышал молодого ЖАНА MU- ШЕЛЯ?Теперь представьте,что этот мен пишет музыку во время абс- тиненции фенамина. То есть "ЧЕРHОМUРЪЕ", это Electric black so- und. С таким оборудованием, нет, мне надо памятник поставить. Если кто заинтересован, пожалуйста, как всегда полный FREEWARE! От вас только болванка, загруз от такой музыки обеспечен! Теперь о сцене в городе Ха. A нет здесь никакой сцены, все я остался один. Я и раньше, в обюем, то все сам делал, но теперь мои труды даже оценить не кому. ЭТО ПОЛНЫЙ ПUЗДЕЦ! Я даже пиво на улице теперь один пью,а напившись бегаю по парку и ору "Вой- на закончилась, партизаны остались ". Наверно я так и застрял все еюе в 9Sых! <прикинь а я еюе в 80ых!> Кстати о партизанах, если кто прочтет мой роман и скажет что я больной (или наоборот, что я чересчур нормальный), мне до пи- зды, ваше мнение можете засунуть в: подальше. Я старался как мог. U нечего тыкать пальцами в главного героя романа.Ники све- тлый парень,в конце концов это мое альтерэго! Нус вот и все, осталось только поблагодарить следуююих менов, FENKC однако: Alone Coder Юрий Потапов Михей (FEU) S.J. Flexo Петухрон (Тьфу ты, опять перепутал, Demihron конечно же) PERSPECTIVE GROUP <опять про Чапая забыли!> Наш мыльник, Е-mail: tolik_trek@hotmail.сом Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании "DUNE"! Огромное спасибо пидорам которые вставили мне хату! <не за что> Огромное спасибо Толику за помоюь! Мы все сдохнем, AMUHb! --------------------------------------------------------------- Вот спрашивается что это за газета, какой у нее стиль, о чем вообюе народ пишет? Я вам могу ответить только одно: Эта газета не научит вас жизни, она просто о ней рассказывает! A та газета что рассказывает о жизни всегда называется ГАЗЕТОЙ! --------------------------------------------------------------- редакция Ласта искренне надеется на сознательность Slipa и ждет посылки в виде игр Dune-II и 8-ой отдел-II (скриншот в прило- жении)