|
ADVENTURA A
Берем камни (TAKE FLINT),
спускаемся вниз (DOWN) и с
помоЩьЮ кремния сбиваем веревку
с дерева. (WITH FLINT, PICK
ROPE). Идем дважды на восток.
Берем ботинки и доску и следуем
на север (TAKE BOOTS, TAKE
BOARD, NORTH). Здесь можно
надеть ботинки и использовать
доску, после чего мы попадаем за
секретнуЮ дверь (WEAR BOOTS, USE
BOARD). Поднимаем лазернуЮ пуШку
и снова используем доску (TAKE
GUN, USE BOARD). Доска ломается
и ее можно оставить. Идме на
север и потом на Юг. Идем на
восток и видим стену. Тут же
спускаЮтся вниз сталактиды.
Можно попробовать поломать
сталактиды, (BREAK STAL), но
комьпЮтер недоумевает, ведь вы
не можете дотянуться. На стене
рисунок и вы можете его
рассмотреть (LOOK DRAWING). На
стене нарисован человечек,
который спускается в подземелье
с помоЩьЮ веревки. Это
наталкивает на идеЮ. СпеШим на
запад, запад и уже здесь
используем веревку (USE ROPE).
Мы видим зеркало, по нему
расплостался маленький
зелененький спяЩий человечек. Он
спит, но вы попробуете выбраться
из подземьлья (CLIMB ROPE)
наружу. Поэтому полезно оторвать
ему яйца, используя лазер (USE
LASER). Когда дым рассеиться, вы
увидете что еЩе поломали
зеркало. Поднимаем осколки
стекла. (PICK BROKEN GLASS).
Самодовольные сообЩаем
компьЮтеру (I CAN IT), правда он
ничего не поймет. Идем на
восток, берем и надеваем
перчатки (TAKE GLOVES, WEAR
GLOVES). Открываем дверь. Перед
нами клЮч, поспеШно берем его с
собой. Идем к громкоговорителЮ
из которого слыШна музыка. Можно
попроборать потанцевать (DANC
WALTZ). Если вы эту сделаете, то
попадете в порШивое место с
дверьЮ и окном. Следует сломать
окно и взять куски железа (BREAK
BARS, TAKE BAR). Можно открыть
дверь с помоЩьЮ монетки, но она
лежит в озере (LAKE). Вы можете
войти в озеро (WATER), если на
вас надеты ботинки. Есть еЩе
лабиринт. Вы можете ходить по
нему введя следуЮЩие команды.
NORTH, SOUTH, EAST. Здесь будет
развилка. Пойдя на север вы
выйдете из лабиринте к стене с
рисунком. Пойдя на запад, вы
попадете в холоднуЮ комнату.
Здесь вы можете взять блок
снега. ПосмотревШись вниз (LOOK
DOWN), вы увидете спуск.
Ипользовав снег, вы скатитесь
вниз в комнату с человечком и
зеркалом.
Итак, мы изложили вам все
что проШли. Если вы можете нам
помочь в трех местах: сталактид,
компьЮтер и заЩиЩенный проход. В
этих местах обязательно
необходимо что-то сделать, это
мы узнали "повозивШись" в тексте
программы. Также мы узнали, что
осталось пройти всего три
комнаты.
Ждем всякий писем.
Или позвоните по телефону
280-277 в городе Новосибирске
и позовите ЛеШу
SPELLBOUND (Очарованный)
MASTERTRONIC (C) 1985
Игра жанра графическая
адвентЮра. Чародей Гимбэл опять
натворил беспорядок в
заклинаниях. Он управляет
"ваШими обязательствами и числом
иных лЮдей в вызываЮЩем
заклинании". Вы должны вернуть
каждого героя в его настояЩее
время и место. Но первым вы
должны расквитаться с Гимбэлом,
который сам может попасться в
ловуШку в "не белом" заклинании.
Действие игры происходит в
старом замке в котором 4 этажа,
крыШа, подвал и земля. Этажы
соединены лифтом, с помоШьЮ
которого и производиться
передвижение, но лифт не ходит
на землЮ и в подземелье.
СообЩается, что добравШись до
контрольного Щита вы сможете
починить лифт. На крыШе дома
находиться сад. На втором и
четвертом этаже стены, которые
меШаЮт проходу. На третьем
этаже, с которого вы и стартуете
есть маленькая оранжерея. На
первом этаже находиться грибной
сад, через который пройти не
удается.
ДействуЮЩие лица
Вы в флавной роли
Магического рыцаря (MAGIC
KNIGHT),
а также
GIMBAL THE WIZARD
THOR
FLORIN THE DWARF
ORIK THE CLERIC
SAMSUN THE STRONG
ELFRED HALFELVEN
LADY ROSMAN
THE BANSHEE
Главное менЮ
А Клавиатура N/M/A/Z/SPACE
B Кемпстон джойстик
С Фуллер джойстик
D Курсор джойстик
Е Синклер джойстик
F Инструкция
G Начало игры
Пункты менЮ можно выбирать
набрав указаннуЮ слева букву, а
можно подвести клавиШами
вверх-вниз указатель и нажать
выстрел. Это относиться ко всем
менЮ.
МенЮ команд
P PICK Поднять предмет
D DROP Положить предмет
T TAKE Забрать предмет
у кого-то
G GIVE Отдать предмет
E EXAMINE Изучить предмет/
персонаж
R READ Чтение
Z EXIT Выход из менЮ
X TELEPORT Телетортация
S CAST Говорить заклинания
B BLOW Дуть
C COMAND Давать команды
персонажам
V MOVE Передвигаться в лифте
W CALL Вызвать лифт
Y THROW Кинуть в кого-то
L LOCATE Посмотреть
расположение героев
!
При выполнении команды у вас
осведомятся над каким об ектом
производить действие, а потом
появиться запрос:
Е Выполнить команду
R Отказаться от выполнения
При выполнении команды
EXAMINE (изучить) вас спросят
что вы хотите изучить предмет,
персонаж или самого себя.
При изучении об ектов
информируется о:
названии;
весе;
возможности ложить и
читать;
магической силе.
При изучении суб ектов
информируется о:
силе;
счастье;
выносливости;
силе заклинаний;
количество пиЩи;
Следует осторожно брасать
предметы: вы можете их разбить
или убить кого-то
Подробное описание героев.
THOR
Силен, счастлив, но
магической силы почти нет.
Ждет возвраЩения молотка.
Предметов нет. Если его
постоянно не кормить-
дохнет.
FLORIN THE DWART
Он спит и видит во сне
знак. Если его разбудить, то
он отправляется искать его.
Из предметов имеет топор
(как и всякий гном). Если
ему дать бутылку с ликером,
а потом забрать обратно, то
ваШа энергия пополниться.
SAMSUN THE STRONG
Силен, магической силы
нет и ужастно глуп. Имеет
платформу и рожок эльфов
ELRAND HALFEVEN
Очень музыкален, силен
магически. Имеет лист от
дерева эльфов и MIOLNIR. На
просьбу о помоЩи отвечает,
что не может помочь тебе
здесь, в то время когда
другие говорят, что вообЩе
не могут помочь.
LADY ROSMAR
Очень умна, но горда.
Магической силы нет вообЩе.
Имеет легкоплавкий
предохранитель и камертон.
BANSHEE
Дух, появляется если
разбить бутылку. Спокоен,
предметов нет. Но очень
много говорит, когда просят
помочь.
ORIC THE CLERIC
У него все параметры по
100. О нем сообЩается, что
он принял магический пост и
теперь спит.
Команды персонажам
Идти спать
Просыпаться
Уходить
Помочь
Есть и пить
Быть счастливым
Заклинания
Кристальный спектр
ОсвеЩение свечой
Вооружение фотоном
ЗаЩита
Передвижение к персонажу
Реализовать заклинания
Выйти из игры.
Заклинания исполняется
только при конкретном предмете
или в конкретном месте.
Некоторые предметы
STICKY BUM
Теплая булка
LOAF OF ELF-TREE
Булочка из-под дерева эльфов.
TELEPORT PAD
Вес 20, с помоЩьЮ клЮча вы
можете переместиться в комнату с
этим предметом. Тепепорт
принадлежит LAO TSE INC.
Уставной фонд 6000 черный
центов. Сделана в китае.
TELEPORT PAD
КлЮч от телепорта. Имея его
вы можете в лЮбуЮ минуту
телепортироваться в комнату, где
находиться TELEPORT PAD
RED HERRING
Комченая селедка. Магическая
сила 25. Ее и талисман следует
отдать одному из героев.
KEY
Этот предмет сообЩает, что
талисман необходимо прежде
починить отдав его FLORIN
GLOWING BOTTLE
С помоЩьЮ этой бутылки вы
можете пройти через комнату
LITTLE BOTTLE
SAXAPHONE
Магическая сила 46. Если в
него подуть раздается противный
звук
AXE
Топор. Если им в кого-то
кинуть, он погибает
WAND OF COMAND
Палочка-выручалочка. С ее
помоЩьЮ можно давать команды
персонажам
MIRROR
Жутко полезная веЩь. Оно
показывает ваШу энергиЮ и
предметы, которые вы в данный
момент несете. Если на него
подуть
CRISTAL BALL
Этот предмет показывает
расположение героев.
MIOLNIR
Магический предмет. Если его
комы-то дать, то он статовиться
более податливым. О MIOLNIR'е
мечтает THOR. Если ему дать
MIOLNIR, а потом попробовать
отобрать обратно, то он вад
уб ет.
BOUTLE OF LIQUID
Бутылочка с ликером, если ее
дать FLORIN'у и забрать обратно
энергия пополниться.
Речи BANSHEE
FLORIN хороШо умеет чинить
всякие веЩи
Далекий двоЮродный брат
BANSHEE также претендует на
деШовый ликер
Заклинание может быть
использовано как твое
Бринг вернулся из
простванства
Копченая селедка не всегда
рыба
О бутылке: одолжи ее Флорину
и ты вернеШь себе силы вместе с
ней
Эти миры то последные из
первых, то первые из последных.
Свеча говит, свеча дымит, а
листик клевера ночьЮ без судьбы,
ваШ Шанс будет изяЩен.
СообЩение THOR'а
БаШня (на 4 этаже)
встрежнеться когда THOR поШлет
болт и лучШе осветит здесь все.
БаШня останеться стоять даже
когда будет иметь слабуЮ стену.
Стена должна задрожать и
заШуметься
Начало игры.
Берем бутылку и идем к
лифту. По дороге подбираем
зеркало и выбрасываем
об явление, как не нужный хлам
На крыШе берем ликер и
палочку, идем к Флорину и
пополняем энергиЮ. Идем на
второй этаж. Собираем MIOLNIR,
рожок эльфов. Идем до дальней
стены. Вызываем сЮда всех.
(Флорина нужно предворительно
разбудить) Он из них встанет у
стены и можно будет пройти
сквозь нее. Но перед тем как
пройти следует всех покормить и
сделать счастливыми. За стеной
находиться Орик, отдайте ему все
предметы которые вы найдете за
стеной. Телепортируйтесь,
вызовите Орика и заберите у него
все (если вы его конечно не
забыли разбудить). Но небудем
распростроняться по этому
поводу, ведь самое интересное в
игре- это проти ее самому.
СообЩим напоследок, что чтобы
пройти сквозь стену на четвертом
этаже необходимо найти
лазер,вставить в него
предохранитель и прожечь стену.
Многие из вас наверное уже
проШли больШуЮ часть игры и
завязли. Ясно, что без чужой
помоШи здесь не обойтись. Кто-же
поможет? Конечно другие
персонажи из игры!
Но их надо в начале
задобрить. THOR'у надо дать
HAMMER. Lady Rosman следует дать
лезер, лежаЩий на первом этаже.
Saxaphone необходим Элронду,
Талисман - карлику, Javelin -
Самсуну Сильному.
Вызвав Тора в лифт, вы
попросить его помочь. По команде
HELP ME он починит лифт. С ездив
вниз, берем бластер и даем его
даме. Идем на первый этаж (в
английском понимании этого) идем
до стены. Вызываем леди и просим
помочь. Она уничтожает стену.
Проходим сквозь дыру, зовем
Strong'а, находим Талисман. Даем
талисман карлику и только тут
обнаруживается, что Талисман
сломан. Для починки его
необходим клей. После долгих
блужданий по лабиринту, вы
найдете цветок. Возможно
кому-нибудь придет в голову
использовать соответствуЮЩее
заклинание. Теперь можно пройти
сквозь загазованнуЮ комнату.
Пройдя дальШе вы увидете
множество предметов в том числе
и клей.
Other articles:
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November