12 марта 2000 |
|
ЕДИНАЯ ТЕOРNЯ спортивно-оздоровительного клея (Эссе по прикладной социологии) "...А ведь я так люблю их, этих остросисечных и гладкопопочных." К. Звездочетов ЧАСТь 1 Введение Я и Михаил - буферники. Буферники - это определенная социаль- ная категория мужчин. "Не секрет, -сформулировал однажды Михаил, что культурный уровень женщин в среднем выше, чем у мужчин в си- лу традиционного пьянства последних. Таким образом возникает де- фицит приличных мужчин, поскольку достаточно большое количество женщин не может найти себе партнера согласно своим культурным запросам. Но в то-же время есть люди, достаточно интеллигентные, и обслуживающие сразу всю эту массу несчастных, т.е. создающие как-бы буфер между самими женщинами и поисками ими мужа. Это и есть мы - буферники. К радости высоконравственных особей можно смело сказать - нас очень немного, но люди мы творческие." В частности, целью нашего с Михаилом исследования был уличный клей (т.е. знакомство с женщинами на улице) и выработка основных положений теории. Уличный клей - в отличие от других видов клея позволяет достичь наибольшей свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по интересам. Например, в мире рок-музыки положение вообще катастрофическое. Как правило, жен- щины там - это гнусные, прокуренные тусовщицы, глупые и несимпа- тичные, да и тех на всех явно не хватает. Зато хватает там вся- кой венерической заразы. Другое дело - улица. Сложность предста- вляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства, особенно в Москве и особенно у памятника Пушкину. Это связано с бытующим заблуждением, что "с приличным человеком на улице не познакоми- шься". А в театре почему-то можно. А в чем, спрашивается, разни- ца? Просто дело в том, что по нашим статистическим исследованиям существуют два превалирующих метода уличного клея: Первый - для дебилов: "Девушка, вы не дадите закурить?" или "Девушка, вы не скажете, который час?" - это в 80% всех попыток. Второй - садятся на другой конец лавочки и, начав разговор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с радостного: "Девушка, я вас где-то видел!" медленно начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "метод дрейфа" - 15%. Оба метода одинаково обречены и одинаково дескридитируют всю идею. На самом деле, уличный клей распадается на решение ряда задач, каждая из которых реализует одну из нижеприведенных кон- цепций. ЧАСТь 2 Основные концепции 1. Концепция мест - одна из основных в единой теории спортив- но - оздоровительного клея. "А знаешь, - изрек однажды Михаил с похотливеньким блеском в глазах, - что есть места, где снять девушку раз в десять легче, чем где-либо?" "Наверняка, но где они? Кабаки - не то, там мажоры и лимит, коих мы не переносим." "Хочешь одно навскидку? Это киноафиша при выходе из Кадашевс- ких бань!" "?" "А представь психологическое состояние человека после бани. Настроение - во! Время - есть! У мужиков первая мысль - по ста- кану! А у девушек? Первый шаг - к афише. Вот там и клей. Прове- рено!" Концепция мест реализует точное отсутствие целевой установки. Это места, где у людей нет конкретной задачи, есть свободное время и слегка скучно. Это скверы, парки, бульвары, пляжи, кофе- йни, афиши и др. По темпу поведения человека в этих местах от- сутствие целевой установки определяется с гарантией 100%. 2. Общий отбор - по внешнему признаку. По общепринятой пяти- балльной системе - подходить к девушкам не ниже 3+, по одежде, по манерам, по отсутствию целевой установки. Наличие целевой ус- тановки служит барьером в общении. Человек, особенно девушки, не может, как правило, нормально общаться и думать о покупке колго- ток одновременно. 3. Предлагается одному подходить к двум девушкам. Если их двое, то скорее всего отсутствует целевая установка, они более раскрепощены. Статистика показала, что у одиночек срабатывает защитный комплекс, ибо к одной ты пристаешь (грязно, разумеет- ся), а к двум, по определению, пристать нельзя. Есть, правда, один подводный камушек - убрать вторую, но это дело техники. По собранной статистике, вариант "один к двум" - наиболее результа- тивный. Подход "два - к двум" не рекомендуется. Остерегаться пар с соотношением: 1 - 4 балла, 2 - 2 балла и ниже. Номер два дико злится и мешает вам работать, справедливо понимая, что подошли вы не ради нее. 4. Начальная фаза клея - одна из самых сложных. Подход должен производить естественный отбор - фуфло в сторону - показать, что ты не имеешь ничего общего с уличными гопниками, обязательно рассмешить (а значит расслабить), нужно мягко подать себя, и все это - якобы только для нее, т.е. нужно выглядеть в меру дилетан- тски. Возмможны два варианта: а) привязка первой фразы к внешней ситуации, показав при этом способность проявлять незаурядный оптимизм в повседневной жизни, но, увы, внешних событий может и не быть, или на вас найдет при- ступ дебилии; б) более надежна предварительная заготовка, но нужно выдать образцово выполненное домашнее задание за импровизацию, пусть и не связанную с происходящими вокруг явлениями. Однако желательна максимальная привязка к местности, иллюзия импровизации маскиру- ет стержень домашней заготовки. 5. Общение должно быть естественным и легким - не выпендри- вайся! б. Подавая себя, необходимо получить максимум информации об объекте, не выдав свой профессионализм. 7. По получении информации оценивается перспектива дальнейше- го общения - наличие крыши, социальное положение, круг общения, моральный облик, интеллектуальный уровень, наличие комплексов. Процесс общения строится из трех фаз: контакт, контрольная встреча, зачет. Контрольных встреч может быть несколько - по не- обходимости. Основное правило: никогда не пытайтесь сделать все с первого раза. Контрольная встреча носит чисто духовный харак- тер, попытки сближения на этой фазе допустимы лишь в частном случае. Зачет завершается половым актом. Если объект того заслу- живает, необходимо получить максимальное количество зацепок - телефон, домашний и рабочий, место работы (учебы), время оконча- ния работы (учебы) - т.е. жесткие круги, по которым ходит объект Это необходимо на случай срыва на каком-то из кругов - например, ошибка (намеренная или случайная) в номере телефона. При этом встреча после работы (учебы) - не до нее! - производит положите- льное впечатление. В особо трудных случаях можно использовать правило - процесс тем легче, чем больше растянут во времени. Мо- жно для начала примелькаться, сесть на хвост. Если это вечный встречный - проехаться рядом, не предпринимая попыток контакта. Для этой цели нужны жесткие круги "с работы", "на работу". В случае неудачи (отказ объекта, сложность ситуации) засечь время и место, часто это бывает точка на жестком круге, поэтому можно использовать эти точки еще раз, подход в этом случае значительно облегчается - иллюзия старого знакомства, или однозначно обрыва- ется, по крайней мере это выясняется сразу, экономя время, ваше и чужое. 8. Очень высокой результативностью обладает контрастный ме- тод, построенный на основе разности потенциалов отдельных лично- стей. Метод был неоднократно опробован (в основном на Тверском и Гоголевском бульварах) и заключается в следующем: выбирается хамски настроенная, сексуально озабоченная пьянь или просто гоп- ник мужского пола. Пьянь движется по бульвару, подсаживаясь ко всем подряд и всеми, в среднем, через 5 минут отшивается, созда- вая фон для вас. Nдя следом, в случае достойного объекта немед- ленно садитесь на его место. По нашему мнению одинаково резуль- тативны две формулы: а) выражается восхищение моральным обликом объекта. Далее следует разговор о низкой культуре отдельных личностей и вытека- ющих из этого сложностей для всех; б) "...собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрас- но справились. Видимо, сказывается опыт?" Далее разговор как в пункте "а". Результативность контрастного метода - 90-95%. С учетом его простоты - цифра очень высокая. 9. Концепция изначальной доброты. Отношение к объекту должно быть всегда доброжелательным. Да и зачем общаться с теми, к кому плохо относишься? Поэтому никогда не следует провоцировать объ- ект. В процессе исследований на Южном берегу Крыма к авторам присоединился некто Л. - доцент одного из московских ВУЗов, 4б лет, для обмена опытом. Nнтересной находкой Л. был прием "попе- речного сечения". По приезде на место, Л. ставил свою машину на выходе с пляжа с 12.00 до 14.00, т.е. в то время, когда весь по- селок идет на обед. Таким образом, в течение 2-х часов он прос- матривал весь контингент и со спокойной душой заявлял: "Едем от- сюда, ребята, здесь делать нечего!". Поперечное сечение в Москве дало хорошие результаты при контроле иняза, пединститута и ряда медучилищ. Сам же метод подхода Л. был основан на провокации, и мы наглядно убедились в малой его результативности, хотя все ра- нее указанные концепции, кроме п. 5, Л. выполнял полностью. Вот некоторые характерные ситуации: а) если две девушки играли на пляже в карты, Л. подходил сза- ди, оттягивал у одной из девушек резинку верхней пляжной одежды и, треснув ею девушку по спине, деликатно осведомлялся: "Так, что у нас в колоде?" б) если одна девушка загорала носом в песок - случай сложный - Л. брал камень 30-40 кг. весом и клал ей на задницу, а затем, хихикая, наблюдал, как она из-под него выползает; в) если поблизости оказывалась группа девушек, Л. начинал со скабрезными улыбками кидать камни в их сторону - сначала малень- кие, затем побольше, потом - совсем большие, нанося физический ущерб. Увы, налицо нарушение концепции естественности, а следова- тельно и существенное снижение процента успеха. "Поперечное се- чение" в дальнейшем было развито в метод "быстрого сканирования" Дело в том, что процессу клея на бульварах мешала мысль, что где-то вблизи могут находиться более достойные объекты. Поэтому было решено производить предварительный обзор. Для этого исполь- зовался троллейбус No15, идущий параллельно Тверскому и Гоголев- скому бульварам. При проезде туда-обратно удавалось в течение 10 минут оценить весь контингент в текущем временном интервале. На этом быстрое сканирование заканчивалось и начиналась детальная разработка. ЧАСТь 3 Наши конкуренты В ходе наших исследований по разработке рабочих моделей клея был обнаружен ряд конкурирующих с нами личностей: 1. "Арбузная голова" - настоящее имя не установлено. Работает на Тверском бульваре и у кинотеатра "Россия". Подходит с вопро- сом "Девушка, вы меня не узнаете?" Оказал неоценимую услугу, ибо служил фоном для контрастного метода. Вычислен "клеем вслед". 2. "Борода" - человек 45-50 лет, крайне осторожен. Работает методом дрейфа. Дополнительных данных получить о нем не удалось из-за крайней осторожности последнего. 3. "Проф" - человек 45 лет, хорошо говорит по-русски. Летом живет в Москве, зимой - в Австрии. Nногда ходит с догом. На по- ясе - сумка с продуктами, специально сшитая одежда. Может прове- сти в автономе до 4-х суток. Общается преимущественно с волоса- тыми. Через них и вычислен. 4. "Хохмачи" - два подонка, для развлечения клеющие только уродливых старух. Наши ребята! 5. Работает на Тверском бульваре, где, подсев к объекту, дол- го и нудно рассказывает о симфонической музыке. Внешность непри- метная. Все перечисленные, а равно и другие неопознанные профессиона- лы или дилетанты могут быть использованы как фон (см. часть 2, п. 8). ЧАСТь 4 Рабочие модели Согласно разработанным концепциям был создан ряд рабочих мо- делей клея. Вот некоторы из них, показавшие наибольшую результа- тивность: 1. "Сувенир" - метод базируется на идее простоты подхода. Да- рится простой, веселый предмет - значок Чебурашки, цветок, от- крытка и т.п. Автором использвался простой сюжетный рисунок. Су- венир дарится под предлогом или "просто так". Nз 200 сувениров отказ был получен только в двух случаях, т.е. КПД - 99%. Побоч- ный положительный эффект по мере набора статистики по реакции на один и тот-же сувенир можно получить информацию об объекте. 2. "Черта" - максимально реализует идею искусственного отбора при контакте. Работают вдвоем. На тротуаре проводится меловая черта. Отойдя от черты метров на 200 1-й номер подходит к объек- ту и объясняет, что он - уличный приставала, работает от угла до черты и т.д. Подходя с объектом к черте, необходимо объяснить, что ваша зона здесь кончается, дальше работает другой человек, да вот и он. Номер второй подходит к объекту и разъясняет сло- жившуюся ситуацию. Метод "Черта" производит жесточайший естест- венный отбор и, вследствие этого, обладает низким общим КПД. По- зволяет выделить объекты с нетрадиционным мышлением. 3. "Записка" - метод отличается минимальными затратами. Ncno- льзуется в переполненном общественном транспорте. Объекту неза- метно засовывается в карман записка с текстом: "Срочно позвони по телефону номер..." и номер вашего телефона. Как ни странно, но этот дебиловатый ход дал неожиданно высокий КПД - 50%. Анализ показал, что столь высокий результат обусловлен резкой сменой психологического состояния объекта. Дело в том, что прийдя домой и найдя в кармане записку испытуемые пугались и думали, что слу- чилось какое-нибудь несчастье, а они напрочь забыли позвонить или что-то в этом роде. Поэтому они звонят с целью выяснить, что случилось. Ваше же глуповатое бесхитросное объяснение, что ниче- го не случилось, вызывает чувство облегчения, и, как следствие, приток положительных эмоций. На этом фоне дальнейшее объяснение, что транспорт был переполнен, а познакомиться хотелось, а вот подойти даже не удалось, да и говорить в толпе не очень удобно, вот и пришлось, едва дотянувшись рукой, сунуть записку и т.д. - все воспринимается весьма благосклонно. Объект доволен, что ни- чего плохого не произошло и проникается к вам симпатией (вами незаслуженной, но в нашем случае необходимой). Минусом метода является отсутствие прямого естественного отбора, но телефонный разговор позволяет произвести частичную диагностику. 4. Контрастный метод - подробно рассмотрен в части 2, п. 8. 5. Категорически отметается метод "знакомства по цепи" - че- рез кого-либо, к сожалению сейчас наиболее массовый. Метод угне- тает психику своей несвободой, т.к. центральная его идея - "бе- рите, а то скоро и этого не будет" или "берите что дают". ЗАКЛЮЧЕNЕ Результаты статистических исследовваний, проведенных в 1983- 85 г. блестяще подтвердили теоретические положения. К издержкам производства можно отнести заболевание и в дальнейшем поспешное лечение с помощью вибрамицина одного из членов авторского колле- ктива, и, как следствие, 12 испытуемых. Но - искусство требует жертв. С наступлением эпохи СПNДа однозначно рекомендуем перейти на стиль "весь в резине". Рассмотренная нами проблема уже нес- колько лет муссируется газетой "Московский комсомолец". Судя по публикациям, газета задохнулась от потока противоречивых писем, поступивших в редакцию. Да и вообще регулярную публикацию стра- дальческих писем на эту тему едва-ли можно рассматривать как путь к решению проблемы. Наш пример показывает, что творческие молодые люди способны решить проблему лучше и быстрее, тем бо- лее, что по традиции лидирующее начало в этих делах принадлежит мужчине. В доказательство тому построенная нами Единая теория спортивно-оздоровительного клея успешно выдержала испытания и внедрена в производство. Заметим, что подход редакции "МК" вооб- ще в корне неправилен, и без выработки единых принципов и знания законов прикладной социологии дело не сдвинется с мертвой точки. Мала надежда и на так называемые "Клубы общения". Они несут на себе печать ущербности и развивают у человека комплекс непол- ноценности. Надеятся же на то, что отношение людей к подобным клубам скоро изменится, пока что не приходится. Кроме того клубы не дают достаточной свободы выбора. После первой публикации настоящей статьи некоторые разнуздан- ные юноши неоднократно замечали авторам, что "снять бабу" гораз- до проще. Хотим заметить, что весь спортивно-оздоровительный клей не направлен на решение задачи "снять бабу" (телку, герлу, жабу и т.п.) для удовлетворения физиологических потребностей. Основной задачей предполагалось выявление, знакомство и дальней- шее духовное общение с приличными девушками, потенциально могу- щее перейти в высокое, светлое чувство, но с минимальными затра- тами энергии и издержками. В том и желаем всем успехов. Р.S. Редакция благодарит Vel'а за предоставленный материал.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November