|
Обзор почты ---------------------------------------- Читатели и Денис Токарчук Десятый выпуск ZXTime был одним из тех немногих, вызвавших просто бурю раз- ных по заряду эмоций. Однако положитель- ных все же было больше чем отрицатель- ных. Кстати говоря, проанализировав один из отрицательных откликов, мы можем наз- вать автора одного из выпусков Lamergy, где о ZXTime отозвались не очень лестно. Но мы не будем этого делать, так как ав- тор будет естественно отпираться. Да и о стопроцентной уверенности речь не идет. Ну что ж, после такого вступления можно еще раз испортить себе настроение письмом, которое пришло на мыльный адрес ZXTime от небезызвестной личности по имени Deadie: D:"...Вот решил тута покритиквать ва- шу газетку. Хорош наезжать с тупыми предъявами на такие классные вещи как: GenZ, Skrju, Quick Commander и др.!!!" DWT: Ну по-поводу GenZ можно еще по- спорить - был ли наезд? Если наездом на- зывать беспочвенное критиканство, непод- крепленное ни одним доводом, то наезда не было. Все свои мысли я старался под- робно аргументировать. А вообще - мое мнение было выделено соответствующей по- меткой (субъективно), а значит - так ду- маю лично я и никого больше не заставляю принимать мою позицию. Ну по-поводу Skrju - не отрицаю. Тут уж ничего не поделаешь. Был прецендент. Не отпираюсь, виноват. Quick Commander. Где наезд? Сравнение двух программ одного класса, которое практикуется практически всеми компью- терными изданиями, в том числе и в "бу- мажной" прессе, с сегодняшнего дня при- нято называть наездом? D:"...Вы сделайте круче, а потом вы- ражайтесь..." DWT: Мне необязательно уметь варить кашу, чтобы сказать, что она невкусная. D:"Добейте" для начала оболочку (кстати, на клавиатуре имеются ещ и ку- рсорные клавиши :)..." DWT: Wooooow! Правда? D:"...Ваше ньюкамерское мышление так и пр т изо всех щелей ZX-Тайм'а, а за "кривыми" оборотами речи скрывается лишь ваша некомпетентность в обсуждаемых те- мах..." DWT: Интересное... Хм... предположе- ние... По другому назвать это нельзя. D:"...Новости и обзор нового софта в 10-ом номере заплесневели ещ до выхода 9-го... Количество банальных ошибок пра- вописания слов так просто убивает (2+)..." DWT: Так просто и убивает. Почитай ZX-Format, там вообще - конец света. Что касается новостей, то подобных я в пред- шествующей ZX-Time прессе не видел, а значит они должны были появиться. D:"...Обзор инетовских ресурсов вооб- ще смех. Не позорьтесь. Это уже было в каком-то из первых номеров вашей же га- зеты. Про Scenergy, Virtual TR-DOS и POS и так всем известно. А ведь спековкий софт и пр. лежат не только на этих сай- тах. Нашли бы что-нибудь интересное, а не копались в "старых тряпках"..." DWT: В одном из первых номеров было нечто подобное, но не такое же. Если бы ты внимательно читал, то понял бы, что это был "взгляд через год". Информация о том, что поменялось и оценка - к лучшему или худшему. D:"...Про ОС и говорить-то как-то не хочется, но вс же. Кому это надо? Вы подсчитайте количество неудачных попыток сделать новую ОС на Спеке, и вс встанет на свои места. Другие люди хоть что-то делали - вы же лишь языком чешете..." DWT: Подсчитать можно все что угодно. К примеру, сколько было выпущено калош за все время Советской власти. А для че- го? Неужели какая-то цифра может заста- вить одержимого идеей спектрумиста до- вести до конца то, что уже начал. Если хочешь знать, Deadie, то мы (KilleRam и я) работаем над ОС. Пока мы с ним спорим об общей концепции, но кое-какие струк- туры уже обговорены и даже реализованы, о чем мы напишем большой материал в один из следующих выпусков ZXTime. D:"...Не надоело?!." DWT: Нет. D:"...Ваши realnames, если вы ещ не поняли, никого не интересуют, тем более, что вы пишете их параллельно с никами. Бре-е-ед..." DWT: "Закидон" не понят и не принят:) D:"...И не вставляйте больше свои "рожи" в интры (смотреть на "посиневшее" лицо VNN уже достало)..." DWT: Ну уж это не тебе решать, Deadie. А "посиневшее" лицо" - это как расценивать? Оскорбление? D:"...Пишите (если захочется) на kahs@userline.ru (subj: то deadie)..." DWT: Боже упаси! После таких писем остается неприятный осадок. Ладно, если бы критика была хоть чем-то подкреплена, а тут - сплошные до- гадки и ни одного факта. Ну да ладно, от этого критиканства переходим уже к обос- нованной критике. Пишет Black Сат из Energy group, автор журнала Promised Land: ВС:"...Почитал я вашу рецензию, и считаю своим долгом ответить. Прежде всего, я признателен вам уже за то, что вы обратили внимание на мое творение..." DWT: Это спасибо Вам, за то, что вы- пускаете то, на что пишем рецензии:). ВС:"...Отвечаю на вашу статью, что называется, по пунктам. Но сначала отме- чу: господа, прошу никогда не забывать и ПОСТОЯННО ПОДЧЕРКИВАТЬ - вы высказываете только свое личное мнение. Вы призываете других авторов к обьективности, но забы- ваете о собственной..." DWT: Есть грех.:) Но как оправдание скажу, что уже указание автора рецензии говорит о субъективности нижеследующих мышлений. ВС:"...Мне жаль, что я не видел вашей статьи, касающейся первого номера моего журнала. Хотя возможно, что это и к луч- шему. Не исключено, что та рецензия на долго отбила бы у меня охоту делать что- либо на Спекки..." DWT: Лично я не понимаю подобной, "страусиной" позиции. Чуть что - и голо- ву в песок?!! ВС:"...В связи с вашим отзывом в ZXTime-10, у меня к вам ряд вопросов... Во-первых - по поводу глючной оболоч- ки, скудности информации и т.д. Мне, в общем, и возразить-то нечего. Я не счи- таю себя профи на Спекки, и занимаюсь этим для души. Но если вы видели эти не- достатки, то как получилось, что я узнаю об этом из журнала/газеты? Трудно пару строк черкнуть??? На первый номер я по- лучил только 2 (два) отзыва, на второй - немногим больше. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы Спек процве- тал, и люди это дело не бросали - тогда объясните мне, чего я не понимаю..." DWT: Думаю, что все мы желаем процве- тания Спектруму. Да и пару строк черк- нуть вроде как нетрудно, но... Как-то некогда. ВС:"...Далее. Я и сам не прочь бы уз- нать, кто из меня лучше получится: ре- дактор или корректор. Во имя справедли- вости, прошу указать на те ошибки, кото- рые вы нашли у меня (в вашем издании я навскидку нашел двадцать)..." DWT: К сожалению, сейчас уже нет предмета обсуждения (с дисков удален), поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. ВС:"...Насчет оболочки. Исправьте ме- ня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что автор оболочки ЛИЧНО РАЗРЕШИЛ ИСПОЛЬЗО- ВАТЬ ее в своих целях..." DWT: А я никого не обвинял! ВС:"...Насчет левого материала. Все спековские издания, IMHO, грешат одно- образием. В большинстве своем: обзоры софта; железо; презентация; пати; кон- курсы; юмор. И ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!!! Все остальное сводится к вышеперечислен- ному. Не думаю, что данная схема нравит- ся всем. Все, что я сделал - попытался внести разнообразие. А поскольку ваше издание четко придерживается вышеприве- денной схемы, протест понятен..." DWT: К сожалению, тенденция сейчас наблюдается обратная. Схема, приведенная тобой - уже редкость. Большинство изда- ний более-менее периодично выходящих как раз строятся по схеме "отвлеченные те- мы". ВС:"...На сем дозвольте откланяться. И заверяю вас, что намерен выпускать PL и дальше..." DWT: Выпускай! Мы только рады! Следующее письмо прислал уже знакомый Nuts. Ему и слово: Nuts:"Ныне зачитал сабж. Рудез. Дизайн - отпад, цветность и спрайты - крутотень. Главная менюха - просто пре- лесть. Тока надо выход из статей по Space и Enter, а не всякие "е". DWT: Выполняем:). Nuts:"...Интра тоже очень ничего. Но тут я вспомнил интру года эдак 93-го, где на бордюре летают вверх-вниз палки такие разноцветные. Мы, помнится, так ее и не ломанули :) Образец такой интры я помнится видел в LastBatlle (или Last Racer). Короче, в приложении к GENZ3 есть такая интра. Вот по их образу и подобию я и сделал палки в demo21. Прикольно даже. Про "эшелон" я прочел тока в сабже, а не где-то раньше. Прям что-то впечатлило. От маштабности. И ва- ще матерьялчики очень ничего. Скажем об- зор (обсер :) дем, в первую очередь на- ших двух." DWT: То был не обзор и даже не "об- сер":), а просто несерьезный взгляд на демки. Всякие обзоры, рассматривающие демки исключительно серьезно уже были, а мы решили сделать (вернее так получи- лось:)) нечто иное. А следующее письмо, одно из самых приятных, прислал нам Ice'Di/Triumph. Замечательную ASCII, из-за 40-символь- ности листалки пришлось "удалить":) Ice:"...Почитал я тут ZX-Time_10. Очень даже ничего! ;) Довольно приятст- венные впечатления оставляет!!! =) Еди- нственное что меня в нем беспокоит, так это то, что он напрочь отказывается ра- ботать на Profi. И опять из-за интры... Пришлось эту самую интру кикать и расп- ространять в Челябинске версию ZX-Time10 без интры, т.к. у нас практически у всех компы Profi /+ один Scorpion, где интра замечательно пашет кстати/. :/ Вот... Огромная просьба к вам: в следующих но- мерах делайте PLZ пропуск интры без ее запуска!!!.." DWT: Все камни в сторону VNN:). Хотя новость о том, что интра хорошо пошла на Скорпионе - уже радость:). Ведь VNN "подгонял" такты что называется "всле- пую"... Ice:"Статьи в ZX-Time_10 в принципе неплохие, но хочется чего-то большего.:) Невпример кодинг! Хочу увидеть примеры всяких анализаторов АУ'шных, небольшие примеры работы с графикой /которые могли бы пригодиться при создании action игр/..." DWT: Постараемся что-нибудь найти. Лично я не увлекаюсь анализаторами АУ - это больше увлечения VNN, а вот спект- румовский экран - обожаю:). Кстати, в этом выпуске кое-что есть по этому пово- ду. Ice:"...Также если у вас есть кто- нибудь кто занимался/занимается взломом защит буржуйских контор /Players Pre- mier, Ocean, Ultrasoft... етс.../, и во- обще самими защитами типа Alcatraz, ко- торыми защищены .tzx'ы и .tap'ы, то ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО было бы прочитать что-ни- будь интересное на эту тему..." DWT: Мне когда-то давным-давно попа- далась пара ФИРМЕННЫХ (именно фирменных) кассет Code Masters, уже даже не помню с какими играми, но в силу своей тогдашней "неопытности" кассеты удержать "по-бли- зости" не удалось. А там были какие-то интересные заморочки со скоростью запи- си ("свой" загрузчик). В последнее время ничего подобного не встречал (к сожале- нию). Ice:"...Понравился мне обзор софта, :) особенно Психозов! ;))) Так рульно становится, когда хорошо отзываются о твоей работе! :') Thanx! Надеюсь Psychoz_13 понравится не меньше! ;) Hehhhhhh. Особенно рульно, что у вас в статьях появилась графика, это был прия- тный сюрприз. Также удивился, когда уз- нал, что вы все же доделали игру "Угадай Мелодию". Честно говоря, я не очень-то верил, что она выйдет. :) Ура! Жаль что она по непонятным причинам не попала на "Твою Игру'2оо2"... А как можно ее запо- лучить? На какой адрес отсылать деньгу и сколько? Желательно в рублях, а то у нас с гривнами напряг. :)" DWT: Честно говоря, я и сам толком не знаю о судьбе игры. Скорее всего ее пока не выпустят в "широкие массы", а усовер- шенствуют и увеличат количество графики, добавят новые "изюминки", пересмотрят концепцию (а то смысла и целей малова- то:))... Так что ждите Твоя игра'2003. Ice:"...Далее хочу остановиться на статье "Мнение"... Имхо, Спектруму нахер не нужна какая- либо железная доработка типа графической карточки, ибо это сейчас неактуально! Вот если бы на дворе был 1989-1993 год, то тогда да! А сейчас... Хмммм. Да в принципе сейчас существует эта самая - некий видеопроцессор, схема которого была опубликована в ZX-Ревю_6 за 1995 год. Под этот самый видеопроцессор напи- сано немало софтины /есть даже графичес- кий редактор/, как системных прог, опи- саний, так и игр /включая игрушки для светового пистолета/. И что, кто-то ки- нулся его собирать? Да нет конечно. Думаю что этих самых видеопроцессоров собрано не более сотни. А ведь это было еще в 1995 году, когда видеопроц раскру- чивал Инфорком и несколько мелких кон- тор. Сейчас же это никому не надо. Не то что раскручивать некому, а потому что ПРОСТО НЕ НАДО! Это лишнее. Вот меня к примеру Спекк сильнее всего магнитит именно своей нестандартной графикой! Та- кой графики как у нас, больше нигде нет!!! А какие ШЕДЕВРЫ! Да в таких "са- танинских" условиях! :)))) Все зашибись, все у нас с графикой в порядке, правда цветов все же маловато, но эту проблему можно исправить доработкой flash colors... Их может себе сделать любой! Кстати, насчет Спековского звука: автор статьи пишет что эта проблема решена - есть General Sound. Интересно, а у него самого есть GS?.. Или у него все еще стоит "проблема" со звуком? ;) Hehhhhhh! Ну да пофигу, самый РУЛЬ это АУ! =)..." DWT: К сожалению, не могу сейчас при- вести мнение RGB по-поводу этого пись- ма:(. Надеюсь, в следующем номере он прокомментирует все вышесказанное. На этом разрешите закончить обзор почты. Конечно, это не все письма, ско- рее даже малая их часть, но основные те- мы я осветил... - - -
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November