ZX City #06
04 ноября 1998 |
![]() |

ЖЕЛЕЗа так и не нашел... Чтож,придется сочинить тут какую-ли- бо чепуху, чтоб номер не казался пустым. У меня Scorpion-256,причем не турбо,т.е. одна из первых вер- сий Scorp'а. К сожалению,многие демы, игры и др. у меня работать отказываются. Пока я не поставил себе отключение дополнительных страниц, приходится прибегать к уловкам.Так вот,выбор мой пал на демку BINARY LOVE. Хоть она и с инсталляшкой,но на моем компе не пошла. Пришлось ковырять загрузчик.И вот что мне удалось узнать: 1. Перенос загрузчика (т.е. самого себя) в адрес 25000 2. Очистка атрибутов экрана, затем и экрана самого 3. Перенос основного экрана во второй 4. LD (23746),51697. Иными словами,в 23746-#C9,а в 23747-#F1 5. В адрес 32768 загружается #12 секторов 6. В 45056-#19 секторов 7. CALL 45056 & 32768 8. Загрузка и старт демы Видимо, у меня после нажатия в инсталляшке ввод'а портились какие-то системные данные. Так что пришлось эту инсталляшку уб- рать. Это осуществил следующим образом. Выбросил CALL'ы на инст- алляшку. Теперь демка грузится без инсталки,просто и доступно !! А фиксу наверное можно подгонять под любой комп изменением ячеек 23746. Но я в этом еще не уверен. Напишу, если найду решение , в следующем номере. Инсталляшка убирается из диск - доктора путем замены байт CDOOBOCDOO80 на нули. Затем, я коснусь также совместимости со скорпионом. Это уже нужно для всех моделей скорпа и других машин с расширенной памя- тью (неправильно перенес!). Например, у вас не идет крутая дема. Возможно, что в загрузчике стоит: LD A,#15 (к примеру) OUT (#FD),A Это на многих компах работать не будет. Должно быть : LD BC,#7FFD LD A,#15 OUT (C),A Так оно пройдет везде. Но если у вас программка не работает и места в загрузчике нет, то есть выход.Нужно установить шестой(6) бит акумулятора в 1. Иначе, изменить LD A,#15 на LD A,#55 , т.е. первая цифра должна быть 5. Код (LD A,)-#3E.После него-сам номер страницы. Единица нужна для включения ПЗУ BASIC-48 (LD A,#17).
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04