ZX World #02
29 апреля 1996

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│	                  НОВЫЙ МОДЕМ?!			                   │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

Много рассказывать я вам об этом не буду,т.к. неизвестно еще чем
все это закончится, ну а дело на данный момент обстоит так:
Модем новый для Спектрума разрабатывается у нас, в Москве.  Ско-
рость модема по словам создателя, будет не меньше 9.600 бод/сек.
Стоить он будет примерно в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ нынешнего модема. 

В журнале ZX-FORMAT #3,  была опубликована статья, в которой ка-
кая-то личность охаила  наши  нынешние модемы (хотя у них ни чем
не лучше!), и предложила ставить на SPECCY  iBM'овские модемы на
2.400, и только  из-за  того, что с ним можно звонить на iBM'ов-
ские  BBS'ки, хотя  кроме  текстовых файлов оттуда ничего нельзя
будет скачать.  Кроме того, этот  модем стоит как наш - 20$.  Но
наш новый модем стоит намного дешевле и у него намного выше ско-
рость передачи!  Потом, эти же  лица очень  засомневались в том,
что как это возможно на Спектруме с дисководами, когда ходит ог-
ромное кол-во  информации  сделать полноценную BBS!  (КСТАТИ, ДО
НИХ ТОЛЬКО ДОШЛИ СЛУХИ, ЧТО ВДРУГ (!) В МОСКВЕ НАЧЛИ ОТКРЫВАТЬСЯ
BBS'КИ!)  Так вот, количество информации не такое уж огромное, и
дисковода  два-три  вполне  хватает для нормальной работы.  Ну а
кому и это мало,пусть покупают 'винт', и довольствуются! Но есть
проблема:  C-DOS'a под  'винт' нету, но я думаю когда этот самый
винт в Москве  появится, все под него и адаптируют.  А совмести-
мость с iBM'овскими  BBS'ками не такая уж важная - сами с усами,
пускай сами под нас адаптируются, да и СПЕКТРУМ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬ-
СЯ САМИМ СОБОЙ. 
Новый модем уже собран, и единственное что могу Вам сказать, так
это только то, что под него нужно обеспечение. (которое вроде бы
уже пишется).
Так что, если что новенькое будет, я обязательно напишу.

29.04.96					(С) STS SOFTGFX
*--------------------------------------------------------------*



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Novella - Prediction.
Algorithms - Subroutines associated with the output on screen: the transition to the previous character on-screen at the transition to the next screen line, go to the previous screen line, how to determine the address attribute for a given character with the coordinates XY, transition to the next row attribute. Rapid procedure for multiplication.
Our News - ARS / Fatality arrived in Perm and Diver'a and Blak Groov'a drafted into the army ...
Game room - PSEVDOSHASHKI. Another logical game.

В этот день...   23 November