MSD #11
11 марта 2000 |
![]() |

FIGHTER PILOT Пилот истребителя Digital intergration 1983 Программа имитирует полет самоле- та. Возможно выполнение фигур высшего пилотажа, тренировка воздушного боя. Боевой Самолет F-15 пилотируется по по- казаниям приборов, находящихся на при- борной доске. Можно вызвать на экран карту, чтобы сориентироваться в положе- нии самолета относительно обозначенных пунктов на земле. В зависимости от выб- ранного варианта полета, он может ока- заться легче или труднее. Варианты полета: 1. LANDING PRACTICE(посадка). 2. FLYING TRAINING(учебный полет). 3. AIR TO AIR COMBAT PRACTICE(трени- ровка воздушного боя). 4. AIR TO AIR COMBAT(воздушный бой). 5. BLIND LANDING(слепая посадка). 6. CROSSWIND AND TURBULENTS(ветер). 7. PILOT PATING(тренировка против- ника). Приборная доска: 1. В правом верхнем углу находится FUEL - указатель уровня топлива; 2. Слева от него расположен прибор по- садки ILS или бортовой компьютер(в за- висимости от ситуации); 3. Слева от него - два прямоугольника: первый ALTITUDE - указатель высоты по- лета в футах, другой VSI - указатель вертикальной скорости в фут/сек; 4. В центре таблицы - два указате- ля:ROLL - показывает положение самолета относительно земли, в прямоугольнике появляются цифры наклона самолета в градусах. Рядом появляются буквы L - влево, R - вправо. Второй указатель PITCH - угол атаки(наклон/подъем носа) в градусах (темнее - вверх, светлее - вниз); 5. справа от этих указателей располо- жен прямоугольник SPEED- указатель ско- рости в узлах(1 узел= 1,85 км/ч), под ним FLAP- сигнализатор открытия или закрытия закрылков; 6. В левом верхнем углу приборной дос- ки пять указателей: в прямоугольнике - направление полета в градусах; мигающая точка - позициярадиостанции или самолета противника по отношению к самолету; возле стрелки - позывной сигнал пелен- гующей радиостанции; направление на радиостанцию или само- лет противникав градусах; расстояние в милях. 7. В нижней части приборной доски рас- положены следующие указатели: THRUST - тяга двигателя; AMMO - количество боеприпасов. Там же расположены стрелка и три ром- ба, показывающие положение шасси: * стрелка вниз или зеленый цвет - выпущены; * стрелка вверх или красный цвет - убраны. Управление: 6 - ручка на себя(подъем); 7 - ручка от себя(спуск); 8 - поворот вправо(наклон вправо); 9 - поворот влево(наклон влево) ; C.Shift - педаль влево(поворот влево) ; Z - педаль вправо(поворот вправо); Q - прибавить газ(увеличить тягу) ; A - уменьшить газ(снизить тягу) ; S - открыть закрылки ; W - закрыть закрылки ; U - убрать или выпустить шасси; N - выбор пеленгующей радиостанции; M - переключение на карту; B - тормоза; S.Shift - переключатель прибора бортового компьютера; C - переключение на боевой полет; O - огонь при боевом полете; H - пауза; J - повторный запуск программы. По материалам: Питер 1993, "600 игр для ZX SPECTRUM"
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01