Adventurer #06
28 февраля 1997
  Юмор  
  Юмор  

Оттяг - крутой ли ты демомейкер?

<b>Оттяг</b> - крутой ли ты демомейкер?
╔───────────────────────────────────────╗
│       Крутой ли ты демомэйкер ?       │
╚───────────────────────────────────────╝

     Наверняка, каждый  из  вас  пробовал
написать демошку или,  во всяком  случае,
испытывал желание  написать  оную.  Тест,
который будет предложен тебе ниже, позво-
лит оценить себя как потенциального демо-
мэйкера.

01 Почему ты решил написать дему ?

 а) Просто я отдаю демомэйкингу все  свое
    свободное время.
 б) Свезу ее на Enlight, и пускай все уз-
    нают, как я крут!
 в) Я  никогда  не  трачу  свое свободное
    время  на  столь бесполезное занятие,
    как демомэйкинг.

02 Какую  музыку  ты  используешь в своей
   деме ?

 а) Использую музыку, написанную для меня
    моим другом.
 б) Пишу ее сам.
 в) Выдираю ее из какой-нибудь  демы  или
    игрушки.


03 Какую графику ты используешь  в  своей
   деме ?

 а) Использую графику,  нарисованную  для
    меня моим другом.
 б) Использую конвертированную  графику с
    других  платформ  или  выдираю  ее из
    какой-нибудь игрушки.
 в) Рисую ее сам.

04 Какие эффекты  ты  используешь в своей
   деме?

 а) Беру идеи с AMIGA,  PC или других ис-
    точников, а затем пытаюсь реализовать
    их на SPECCY.
 б) Придумываю и кодирую их полностью сам.
 в) Выдираю их из игрушек и других дем.


05 Используешь ли ты  чистую  анимацию  в
   своих эффектах ?

 а) А разве можно сделать красивый эффект
    как-нибудь иначе ?
 б) Очень редко.  Обыкновенно все мои эф-
    фекты   realtime calculating  или,  в
    крайнем случае, спрайты выводятся  по
    таблицам.
 в) Использую, но преимущественно  только
    в  очень  сложных  местах,  требующих
    большого быстродействия.

06 Что ты делаешь, если в новой деме тебе
   попался на глаза  эффект,  похожий  на
   тот,  который ты  закончил только вче-
   ра ?

 а) Все равно включаю этот эффект в дему.
 б) Со словами " SHIT HAPPENS ! ", стираю
    свой эффект с диска.
 в) Почему-то  все  мои эффекты похожи на
    чужие.

07 Если ты видишь в какой-нибудь деме или
   игрушке интересный эффект, то ...

 а) Немного поразмыслив,  догадываюсь как
    он работает.
 б) Лезу вовнутрь и копаюсь там, пока все
    не пойму.
 в) Сразу  же  выдираю  его  и вставляю в
    свою дему.

08 Как выглядит твой scroll ?

 а) Обыкновенно он летает, извиваясь,  по
    всему экрану и иногда пытается вылез-
    ти на бордюр.
 б) Он у меня выводится по символу и нем-
    ного подергивается.
 в) Это обыкновенный,  плавный попиксель-
    ный scroll без лишних наворотов.


09 Часто ли ты используешь english в сво-
   их текстах.

 а) Обыкновенно  это  смесь английского и
    русского,  с явным преобладанием пос-
    леднего.
 б) Практически  все  тексты в моих демах
    написаны по-английски.
 в) Какой английский ?!  Я и по-русски-то
    пишу с ошибками.

10 Часто ли в текстах твоих scroll'ов ис-
   пользуется слово fuck в чужой адрес ?

  а) А для чего еще нужно писать scroll ?
  б) Практически никогда.
  в) Бывает.  Особенно  когда  кто-нибудь
     сильно достанет.


11 На какие машины ты ориентируешся ?

 а) Pentagon - RULEZ !
 б) Я стараюсь, чтобы  моя дема выглядела
    круто на всех машинах.
 в) Почему-то  все  мои  эффекты тормозят
    даже на Pentagon'е.

12 Сколько  дем  было  написано  с  твоим
   участием ?

 а) Больше десяти.
 б) От одной до десяти.
 в) Ни одной, но думаю, скоро чего-нибудь
    напишу.

13 Участвовал ли ты в demoparty ?

 а) А что это такое ?
 б) Да, конечно !
 в) Нет,  но  думаю,  что буду там в этом
    году.

14 Как оценивают твой вклад в демомэйкинг
   окружающие ?

  а) Ко  мне  иногда  приходят  письма  с
     просьбой написать какую-нибудь новую
     демошку.
  б) Все мои друзья считают,  что  у меня
     неплохо получается.
  в) Сколько я дем ни делал,  никто так и
     не понял, какой я крутой демомэйкер.


                Рейтинг
                ───────

 1. А)    5 Очков       8. А)    5 --"--
    Б)    3 --"--          Б)    0 --"--
    В) -100 --"--          В)    2 --"--

 2. А)    2 --"--       9. А)    2 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    5 --"--
    В)    0 --"--          В)    0 --"--

 3. А)    2 --"--      10. А)    0 --"--
    Б)    0 --"--          Б)    5 --"--
    В)    5 --"--          В)    2 --"--

 4. А)    3 --"--      11. А)    3 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    5 --"--
    В)    0 --"--          В)    0 --"--

 5. А)    0 --"--      12. А)    5 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    3 --"--
    В)    3 --"--          В)    0 --"--

 6. А)    2 --"--      13. А)    0 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    5 --"--
    В)    1 --"--          В)    2 --"--

 7. А)    5 --"--      14. А)    5 --"--
    Б)    3 --"--          Б)    3 --"--
    В)    0 --"--          В)    0 --"--

               Твои очки
               ─────────

                  70

     Ты - самый крутой демомэйкер в мире,
полностью  завинченный  на  демомэйкинге.
Притом, делаешь все сам, начиная от кодов
и кончая музыкой и графикой. От твоих дем
тащится весь пипл. В них самые невиданные
и захватывающие эффекты, притом они умуд-
ряются работать на всех типах SPECCY.  Ты
всегда желанный гость на  demoparty,  где
твои демки,  музыка  и  графика  занимают
призовые  места и т.д. и т. п.   В общем,
полнейший COOL и RULEZZZ !!!
     А может  ты  просто где-то облажался
в подсчете очков ?

                50-69

     Ты  довольно крутой демомейкер.  Ко-
нечно,  ты  не мастер на все руки (людей,
которые  одинаково  хорошо  пишут музыку,

рисуют  графику и кодируют  эффекты очень
мало),  но в своей области, ты безусловно
мастер.  Тебе  удаются  неплохие  эффекты
и ты уделяешь демомэйкингу  львиную  долю
своего свободного времени.  В  твоих дем-
ках частенько можно увидеть  то,  что  до
тебя никто не делал. Так держать !

                30-49

     По ходу, ты еще начинающий  демомэй-
кер, но если ты не забросишь это  увлека-
тельное дело - тебя ждет  всеобщее  приз-
нание.  Учись у мэтров  этого  дела и все
к тебе придет.

                10-29

     Или ты  полнейший  ламер  или  очень
большой лентяй,  страдающий  манией вели-
чия.  Кончай  передирать  чужие эффекты и
уделяй побольше времени  поднятию  своего
профессионального   уровня   иначе   тебя
непременно ждет слава THD. 

                 0-9

     Интересно,  зачем  ты начал отвечать
на вопросы этого  теста ?  По-моему, тебе
лучше  учить  не  ассемблер,  а  немножко
попрактиковаться в BASIC'е.  Он несколько
полегче для восприятия.

                =>-100

     Или тебя не  интересует  демомэйкинг
в корне или одно из двух.

         ──────────────────────── 
     Ну и как у вас с рейтингом ?   Наде-
юсь, что неплохо.
     Недавно я  копался  в  своих  старых
дисках,  попутно сдувая с них пыль, и об-
наружил  на  одном из них несколько любо-
пытных  экранчиков.  Насколько  я  помню,
мне их скачал D.J. DENS  еще  в 1994 году
и они  у  меня  валялись  бесхозные,  так
как  вроде бы  вставлять  их было некуда.
Взяты они были из  "Русских народных чер-
нушек", которые сканировал SERG.
     Хотя как-то  раз один из экранчиков,
мы с SURGEONOM  использовали в одной дем-
ке,  но  она  широкого распространения не
получила,  поэтому вы увидите все экраны.
Для начала пару-тройку. 

     Не правда ли угарные ? Закрепим угар
порцией приколов.


           (C) Gwi Of Extacy-3
       (C) Федоров "Chasm" Владимир -
           перевод и дополнения




Другие статьи номера:

Презентация - Новелла вступление к игре Return Home 4.

Презентация - Презентация новых игр: Новая игра от K.KAV'a - "Return to Home 5".

Система - Oбзор системных новинок: FREE FORMAT v8.3, ALASM v2.8, OMEGA COMMANDER v1.5, PERFECT COMMANDER v1.52, F-COMMANDER v4.02, CHEMNEBASE v0.6, SPRITELAND v1.9, MAXSOFT SCREEN PACKERv1.0, ANIMICROPROTECTOR v1.0), MICRO EDITOR,DISK LEVEL, MAY BE MY BANK v5.1,AFRODITA v3.0, FLOOPY FORMAT UTILITY v1.0, DIGITAL STUDIO PLAYER v1.0, PRO TRACKER PLAYERv1.10, UNRECOGNIZED FORMATING OBJECT v1.1, ZX-WINWORD v1.0

Обзор - Обзор новых игровых программ : KOMANDO-2, PEDRO NA OSTROVE PIRATOV, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON-2, THE CYCLES, STUNT MAN SEYMOUR, CHOY LEE FUT KUNG FU WARRIOR, ARKARUM, KING VALLEY, MURK 3320, THE MYSTER of ARKHAM MAVOR, СКАЗЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ: ВИТЯЗЬ СВЯТОГОР И КОЛДУН КАРАЧУН, MAGICIAN LAND, RALLY CROSS, MOVING TARGET, KLADEMINER , LOST CAVES and the TOMB of DOOM, WIZARD WILLY.

Интерфейс - Cheat к игре Heavy Metal Mover. Мнение об ассемблере (какой лучше ?). Вопросы по адвентюрным играм: Last Raider, Витязь Святогор и колдун Карачун, Средневековая история.

Интерфес - разбор почты. Письма от читателей: Колотушкин Сергей, Дмитрий Шадринов, Берников Евгений.

Интерфес - мошенничество на Спектруме - поддельные игры от Overfile.

Интерфейс - Новости : KAV разрабатывает аркадную адвентюру "Ежики мутанты", Nicodim работает над игрой "Legend of Kyrandia", Microfucker. Горячая десятка игр и пятерка электронных журналов из города Ярославля.

Презентация - Презентация новых программ: Road Fighter demo, Font Editor.

Раскрутка - Описание адвентюрных и стратегических игр: Appolo и Чужой, Lord of Chaos, War Game 1, Страна Мифов, Sorcerer Lord.

Оттяг - Терминология юзера или современный разговорный язык.

Оттяг - Маразминки : 10 причин,почему вымерли динозавры. 10 соперников для черепашек-нинзя. 10 вещей,которые не смог бы сделать В.Ван Гог. 10 вещей,которые можно крикнуть , подкравшись сзади к своему дедуле. 10 вещей,которые было бы глуппо говорить тому, кто пришел покупать твой дом. 10 вещей,которые можно подарить глухому родственнику.

Оттяг - крутой ли ты демомейкер?

Оттяг - Что не стоит говорить или делать, если ты нажрался водки.

Оттяг - тест: Есть ли у тебя друзья ?

Оттяг - Китайские пословицы.

Оттяг - "Русские народные чернушки"(сканированные картинки от SERGA)

Обмен опытом - Как сделать дисковую версию программы ?..

Обмен опытом - Что мы выбираем: преимущества и недостатки PC и Амиги.

Обмен опытом - о вирусе в игре Last Battle. Как написать свой вирус.

Обмен опытом - Методы защиты программного кода.

Юбилей - Журналу 1 год (6 номер - юбилейный номер журнала).

Юбилей - Наш юбилей - 15 лет SPECCY и 57 лет Синклеру!

Новелла - Новелла "Черный берет" по игре "Sabouter".

Конкурс - Конкурс GFX - первые работы ...

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рассказ - проза и веселые зарисовки от журнала "МОМАР".
TOP-10 - 10 лучших демонстраций.
Interface - Forever Music compo psychology.
Реклама - Реклама и объявления ...
Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

В этот день...   4 декабря