Adventurer #06
28 февраля 1997
  Игры  

Обзор - Обзор новых игровых программ : KOMANDO-2, PEDRO NA OSTROVE PIRATOV, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON-2, THE CYCLES, STUNT MAN SEYMOUR, CHOY LEE FUT KUNG FU WARRIOR, ARKARUM, KING VALLEY, MURK 3320, THE MYSTER of ARKHAM MAVOR, СКАЗЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ: ВИТЯЗЬ СВЯТОГОР И КОЛДУН КАРАЧУН, MAGICIAN LAND, RALLY CROSS, MOVING TARGET, KLADEMINER , LOST CAVES and the TOMB of DOOM, WIZARD WILLY.

   (C) Федоров "Chasm" Владимир
          (C) Музыка D.J. Music

            Обзор, однако.

     Хаюшки  всем ! То бишь привет !  Се-
годня  я  познакомлю  вас с новой порцией
игрового софта, появившегося на нашей ба-
рахолке. Сразу хочу оговориться, что спи-
сок этот может  несколько  устареть к мо-
менту прочтения вами  моих  излияний,  но
как показывает практика,  для пользовате-
лей нашего города мой раздел нужен, и по-
сему он будет.  Как выяснилось,  наш жур-
нал  ADVENTURER - самый читаемый в городе
Рыбинске.  Даже  такие монстры,  как всем
известные ZX-FORMAT и SPECTROFON, пользу-

ются куда  меньшим  спросом.  Как  сказал
один из наших постоянных читателей : "За-
чем мне  покупать журналы из других горо-
дов, если у нас есть свой ?!"

ADV: И это rules !  (Хотя невредно знать,
что происходит в других городах...)

     Конечно, это нам лестно слышать, од-
нако, следует заметить следующее : безус-
ловно,мы стараемся дать максимум информа-
ции для  наших  читателей (что посильно и
делаем), но  с  другой стороны, нам также
очень  не  хочется  повторяться  и давать
информацию, которая прошла  в  других из-
даниях,  в  которых,  кстати,  тоже можно
найти  довольно  много  интересных вещей.
Поэтому в "Обзоре"  я  дам рецензии на те
игры, которые я не встречал в аналогичных
разделах других журналов.
     Нда...  Перечитав написанное,  я как
всегда заметил,  что опять  "налил  воды"
на целый килобайт.  Итак : раз, два, три,
четыре, пять - начинаем обзирать.

               KOMANDO 2
         ──────────────────────
         MICROTECH SYSTEMS 1992

     В давние-давние  времена,  когда еще
в нашем городе было очень  мало  Спектру-
мов, в фойе кинотеатра  "Центральный" был
игровой салон.  Там  стояло  два "родных"
SPECCY с резиновой "клавой" и  там всегда
тусовалось много людей,  желающих  погла-
зеть на это маленькое чудо,  а  иногда  и
поиграть. Самым большим хитом  в то время
была одна игрушка,  а  именно - COMMANDO.
Народ рубился в нее  до  потери сознания,
поливая врагов свинцом  налево и направо.
     Увидев среди  новья  знакомое назва-
ние, но с приставкой "2", я сначала поду-
мал, что это опять какой-нибудь бездарный
ремейк, но после того, как я загрузил эту
игрушку, резко переменил свое мнение. Иг-
ра  не только не потеряла своего духа, но
и,  напротив,  приобрела  много  плюсов :
графика значительно улучшена, убрано иди-
отское  умирание  при  соприкосновении  с

солдатами  противника,  и  игра  доведена
до  логического  конца   (в  оригинальной
версии игра была зациклена,  что  не  да-
вало морального  удовлетворения от лицез-
рения  финальной  надписи  о  том, как ты
крут). В общем, игра пережила свое второе
рождение. Очень рекомендую всем любителям
пострелять  со  смаком в разные стороны -
не пожалеете.

ADV: Подсказка  для  тех,  кто не силен в
польском  (или эта игра на словацком ?) :
после  выбора  клавиш  появится   надпись
"POZOR ! ...",  смысл которой заключается
в том, что после старта игры, клавиши уже
нельзя будет переопределить. А собственно
для начала игры надо нажать ENTER.

            ЗВУК           50%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  90% 

         PEDRO NA OSTROVE PIRATOV
         ────────────────────────
             GOLD STORM 1992

     Еще одна игрушка из восточной  Евро-
пы.  На  сей  раз это аркадная адвентюра.
Вы выступаете в роли некоего  Педро  (на-
верное из  Бразилии,  где так много диких
обезьян),  которому позарез нужны пиратс-
кие сокровища.  А  может  он просто хочет
смыться  с  этого  острова  (не знаю, что
ближе  к  истине, так как особо в игру не
углублялся).
     Игра довольно неплохо сделана,  кра-
сивая цветная графика, спрайты передвига-
ются плавно,  много предметов и локаций -
в общем, если  бы  игра  была  сделана на
всем понятном английском,  то она с успе-
хом могла бы конкурировать  с  такими ше-
деврами, как DIZZY и SEYMOUR.

            ЗВУК          100%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  90% 

            DIRT TRACK RACER
           ───────────────────
           ZEPPELIN GAMES 1991

     Как явствует из  названия - это гон-
ки.  Вроде бы было множество подобных иг-
рушек,  но эта все равно захватывает.  Вам
предстоит соревноваться в мастерстве вож-
дения багги  по  пересеченной  местности,
попутно подбирая бонусные очки,  на кото-
рые в конце трека  можно  починить машину
и оснастить  ее разными прибабахами, типа
турбо-ускорителя,  более  мощного  движка
или корпуса из более прочного сплава.
     Графика в игре, что свойственно  бо-
лее поздним играм от ZEPPELIN,  очень хо-
рошо прорисована,  движение машинок плав-
ные (правда, если  вы подраздолбаете свое
средство передвижения,  оно начнет чихать
и дергаться). В общем, довольно милая иг-
рушка - рекомендую.
            ЗВУК           50%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  80% 


      DOUBLE DRAGON 2 "THE REVENGE"
      ─────────────────────────────
      VIRGIN, AMERICAN TECHNOS 1989

     Интересно все-таки  жить  в России -
только у нас на рынке  программного обес-
печения может  появиться  сначала  первая
часть игры, затем третья и, наконец, вто-
рая. В принципе,игру из этого сериала ни-
кому представлять  не надо, все прекрасно
знают, что это драки.  Надо заметить, что
первая часть  была  сделана несколько по-
зорно, третья - хотя и тщательно, но тор-
мозно.  Вторая часть, по своему техничес-
кому исполнению,  находится как раз посе-
редине -  быстрая  графика  без  заметных
глюков  при  передвижении.  Рекомендуется
тем, кто любит бить рожи виртуально.
     Стоит заметить,  что  лучше приобре-
тать версию Max'a Iwamoto,  так  как  она
полностью рабочая, в отличие от других.
            ЗВУК           80%
            ГРАФИКА        80%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  80% 


           STUNT MAN SEYMOUR
  ────────────────────────────────────
  CODEMASTERS, REFLECTIVE DESIGNS 1992

     Вы любите игры фирмы  CODE MASTERS ?
Я тоже люблю. Но бывает и грустное исклю-
чение  из  правил.  В  начале  девяностых
практически  все  ведущие программисты CM
перешли  на платформы AMIGA и PC,  а  для
реализации проектов на SPECCY фирма взяла
под свое крыло новое поколение гейммейке-
ров.  Как и у всех начинающих, у этих ре-
бят не все получается ОК - эта игра имен-
но из тех.  Повторение всегда есть повто-
рение.  Авторы игры взяли в главные герои
Сеймура - довольно известного персонажа и
отправили его путешествовать по миру сло-
няры C.J. - получился  STUNT MAN SEYMOUR.
Ничего  нового  по  сравнению  с  C.J.  в
приключениях SEYMOUR'а  нет - все  те  же
эквилибристические прыжки  по подвешенным
в воздухе платформам,  все тот же главный
плохиш, которого  нужно  замочить в конце

уровня - скукота.  Данная  игра была кон-
вертирована с другой  платформы,  поэтому
графика  получилась  несколько  топорная,
музыка,конечно, неплоха, но одной музыкой
игру не спасешь.  В общем, если вы любите
приключения слона C.J - эта игра для вас.
Хотя мне в нее играть было  неинтересно и
я прошел первый уровень  лишь потому, что
мне ее нужно было обозревать.

            ЗВУК           80%
            ГРАФИКА        50%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  70% 
              THE CYCLES
            ──────────────
            ACCOLADE  1989

     Если вы видели  игру фирмы  ACCOLADE
"GRAND PRIX  CIRCUIT",  то  будете  иметь
полное представление  об  этой игре - тот
же дизайн,  правда на этот раз вам предс-
тоит  поучаствовать  в гонках на мотоцик-
лах.  Игра  сделана довольно добротно - я
с удовольствием промчался по всем трекам.
Правда, если вы видели прототип  на  AMMY
или PC, то спектрумовская версия вам,ско-
рее всего, покажется  несколько бледнова-
той. Графика, конечно, слабее,  да и звук
не тот (особо раздражает завывание движка
на  полных оборотах), но в принципе,  для
SPECCY неплохо.

            ЗВУК           20%
            ГРАФИКА        50%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  85% 



       CHOY LEE FUT KUNG FU WARRIOR
       ────────────────────────────
                POSITIVE

     Вы когда-нибудь  рубились  в  FIST ?
Эта игрушка напомнила  мне те годы, когда
мы  собирались  толпой  вокруг кассетного
"Ленинграда" и играли "на вылет".   Джой-
стики тогда у нас были самодельные - эта-
кие монстры на микриках, спаянные из тек-
столита. Да... Было время.
     В этой  игре вам придется играть од-
ному, но кайф от этого нисколько не теря-
ется. Большой набор ударов, плавная хоро-
шо прорисованная графика,достаточно умные
противники - что еще  нужно  для  хорошей
игры ?   Сначала вам предложат потрениро-
ваться  на  деревянном тренажере, а затем
начнутся настоящие бои.

            ЗВУК           50%
            ГРАФИКА        90%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  90% 



                ARKARUM
        ──────────────────────────
        RUMATISOFT, ULTRASOFT 1990

     Помню, еще в советские времена, наша
промышленность выпускала игровую  телеви-
зионную приставку  "Видеоспорт"  (кстати,
первая игра Славы Медноногова была сдела-
на именно на основе этой приставки).  Там
были различные игры,  в  том  числе и так
называемый "теннис" - две ракетки на пус-
том экране и шарик между ними.  Так вот -
ARKARUM,   это  несколько  более  красиво
оформленная  версия  этого самого "тенни-
са". Играть можно как вдвоем, так и одно-
му.
            ЗВУК           80%
            ГРАФИКА        70%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  90% 
              KING VALLEY
              ───────────
                МЫ 1996

     Наконец-то  мне  попалась  на  глаза
первая не "пошлая" логическая  (с элемен-
тами  аркады)  игра,  сделанная  в бывшем
СССР.  Ребята  из  Минска  постарались на
славу, сделав по-настоящему хорошую игру.
     Вашему герою предстоит  собрать  все
алмазы на экране,  после чего можно пере-
ходить на другой уровень. Задача ясна, но
выполнить ее не так-то просто : кроме то-
го,  что  за вами постоянно гоняется ске-
лет, который  все  наровит  утащить вас с
собой в могилу, так как до этих самых ал-
мазов добраться - крепко  подумать  надо.
Конечно,в вашем распоряжении есть подруч-
ные средства, которые облегчат вам жизнь,
но их еще надо знать,где применять. В об-
щем, игруха интересная - рекомендую всем.
            ЗВУК           95%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 100% 


               MURK 3320
             ─────────────
             WANDERER 1996

     Когда я в первый раз  увидел эту иг-
ру, то начал радостно потирать руки,пред-
вкушая,  что  здорово  оттянусь  в  новую
стратегическую  игрушку.  Немного  правда
огорчала  графика - она  была  наполовину
драная  из  LASER SQUAD,  но  ведь и LAST
BATTLE   тоже  несколько  страдала  этим.
Сделав  пару  ходов,  я начал подозревать
неладное - у  моих противников было слиш-
ком  мало мозгов и они имели лишь числен-
ное приемущество над моим отрядом, состо-
ящим всего из двух солдат.  Враги все на-
валивались  и  наваливались, тупо тусуясь
вокруг.  Мне начало неслабо перепадать по
репе,и я решил перебазировать моих солдат
под защиту стен.  И каково было мое изум-
ление, когда в моих солдат стали стрелять
прямо через стены.  После  этого  я  пол-
ностью разочаровался  и  со злостью нажал
на Reset. 



     После  всего  вышеперечисленного вы,
наверное, сделали  единственно правильный
вывод относительно этой игры...

            ЗВУК           40%
            ГРАФИКА        20%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  10% 


               KLADEMINER
            ─────────────────
            BITMUNCHERS  1996

     Что бы  вы  думали  получится,  если
скрестить  LODE  RUNNER'а   и  PACMAN'а ?
Ребята из BITMUNCHERS, видимо, задавались
той  же  самой мыслью.  В  результате  их
раздумий  получился KLADEMINER.  Конечно,
ничего  кардинально  нового  в  этой игре
нет,  но все-таки она захватывает.  Прек-
расная  графика, профессионально написан-
ная музыка, хороший уровень кодинга - что
еще нужно для полного счастья.   Так что,
если вы любите погонять RUNNER'а,  то эта
игра, безусловно, для вас.

            ЗВУК          100%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 100% 


       THE MYSTERY OF ARKHAM MANOR
       ───────────────────────────
        MIKE LEWIS & CARL CROPLEY

     Вам предстоит на время стать  репор-
тером, которому  нужно  вжиться  в  образ
Шерлока Холмса, расследуя загадочное про-
ишествие в поместье Аркам. В редакцию ва-
шей  газеты  пришло  письмо от полковника
Лемина,  в  котором  говорится, что в по-
местье  творятся  странные  вещи. Почуяв,
что это может быть неплохой материал  для
статьи,вы направляетесь в Аркам. Попав на
место  и поплутав немного по городу в по-
исках полковника,  вы забрели в полицейс-
кий участок, где  констебль сообщает вам,
что Лемина убили.  Последняя  ниточка об-
рывается - дальше вам  придется  действо-
вать самостоятельно.
     Игра представляет  собой графическую
адвентюру с  довольно  неплохой графикой.
Действие  происходит  в  реальном  режиме
времени, имеется большое количество пред-

метов и  локаций,  предусмотрена  возмож-
ность  общаться  с  персонажами с помощью
прямой речи - фразы  можно набрать с кла-
виатуры.  Как  показалось  мне  на первый
взгляд , это та игра,  за  которой  можно
провести не один вечер.  Очень рекомендую
любителям адвентюр на английском языке.

            ЗВУК            0%
            ГРАФИКА        80%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 100% 
           СКАЗЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ
     ВИТЯЗЬ СВЯТОГОР И КОЛДУН КАРАЧУН
     ────────────────────────────────
          АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ 1995

     В последнее время  стало  появляться
довольно много адвентюр на русском языке.
Некоторые примитивные,  другие  наоборот,
сделаны неплохо.  Эта  игра  относится ко
вторым. Сюжет основан на русских сказани-
ях - действительно богатая почва для соз-
дания интересных сюжетов.  Сносно нарисо-
ванная графика,  нетормозящий  интерфейс,
изначально предусмотренная работа  с дис-
ком. Все это делает данную игру привлека-
тельной для широкого круга игроков.

            ЗВУК            0%
            ГРАФИКА        80%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  80% 


             MAGICIANS LAND
       ──────────────────────────
       PRECISION, CLOUD SOFT 1996

     Данная  программа  представляет  еще
одну графическую адвентюру  с  претензией
на RPG. На первый взгляд все выглядит до-
вольно круто - множество локаций, возмож-
ность развития  своих  физических и маги-
ческих способностей,  различные предметы,
которые можно  купить  в  магазине.  Даже
цель  у  игры вполне конкретная - освобо-
дить сказочный  мир от  мальчиша-плохиша,
который задумал у всех  отобрать их люби-
мые конфеты (шутка),  для  чего вам нужно
найти девять магических  свитков и доста-
вить их придворному магу.
     После того,  как вы  вышли за ворота
замка,  на  вас  сразу набрасываются орды
противников, которые норовят свести ваше-
го  героя в могилу.  Все  ничего,  но вся
игра сводится к тупому хождению по  лока-
циям и убиению ворогов. Конечно,со време-

нем вы набираете опыт  и  после того, как
вы набрали определенное количество  поин-
тов опыта, вернувшись к магу, можно повы-
сить свой уровень.
     Поиграв  некоторое время в эту игру,
я  заметил  следующие  недостатки :  пол-
ностью отсутствует  отгрузка на диск, что
делает   игру   практически  непроходимой
(лично меня выручал  только теневой мони-
тор моего SCORPION'а,  с помощью которого
я отгружался);  при достижении следующего
уровня у вас повышаются только физические
параметры и магический  уровень,  а новые
заклинания остаются  недоступны  (я дошел
до третьего уровня);  в  игре нет никаких
логических  головоломок - составив карту,
вы без труда пройдете куда  захотите; су-
ществует очень мало предметов, с которыми
вы можете манипулировать;  если  вы взяли
какой-либо предмет, его нельзя выложить.



     Конечно, игра по-своему техническому
исполнению  сделана неплохо, в ней краси-
вая графика, но  до "Звездного наследия",
ей, безусловно, далеко.

            ЗВУК           60%
            ГРАФИКА        90%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  50% 


               RALLY CROSS
            ────────────────
            CODEMASTERS 1989

     Если вы загрузите  эту  игру, то вам
представится еще один шанс  поучаствовать
в автомобильных гонках.  Поначалу эта иг-
ра произвела на меня  отвратительное впе-
чатление - управление машинкой было столь
необычным, что я то и дело врезался в ог-
раждение трассы, поэтому, попарившись не-
много, я нажал на сброс. Позже, когда мне
пришлось писать "Обзор", я поневоле опять
загрузил эту игру и,  разобравшись  в уп-
равлении, с удовольствием ее прошел.  Уп-
равление действительно необычное - вместо
привычного газа и тормоза  здесь  для то-
го,чтобы поехать в желаемом вам направле-
нии,  нужно нажать соответствующую клави-
шу - вправо, значит кнопку "left", а если
вам  нужно  повернуть вверх, то "up".  На
каждом треке есть заправочная станция, на
которой  можно  подзаправиться  бензином,

залить свежее масло и купить  другие при-
бабахи. Например, если вы приобрели новые
колеса, то теперь вам  не  страшны  лужи.
Особое удовольствие мне доставила езда  с
использованием  турбо-ускорителя.   Также
очень оригинально  оформлены сами треки -
вам придется  пересекать  железнодорожное
полотно и  дорогу с очень оживленным дви-
жением, что вносит некоторое разнообразие
в ход гонок.  Правда, соревнования с про-
тивниками в этой игре  как такового нет -
вам придется за отведенное время проехать
от двух, до четырех кругов. В общем, игра
сделана неплохо,  огорчает  только  малое
количество  этапов  (их  всего  четыре) и
отсутствие поддержки музыкального  сопро-
цессора.

            ЗВУК           50%
            ГРАФИКА        70%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  90% 


             MOVING  TARGET
             ──────────────
              PREMIER 1989

     Если вы любите пострелять и побегать
по лабиринтам,  то смело  грузите эту иг-
рушку  и  оттягивайтесь на здоровье.  До-
вольно большой и запутанный лабиринт даст
вам простор для действий.  Ваша  задача -
найти в лабиринте четыре бомбы и заложить
их под генераторы с соответствующими  но-
мерами, а затем благополучно смыться, по-
ка не случился большой бабах.
     Неплохо выполненная графика оставля-
ет  приятное  впечатление,  все двигается
достаточно быстро. Присутствуют  звуковые
эффекты  (правда на бипер).  В общем, иг-
райте и отдыхайте.


     Стоит также добавить,  что  в версии
Max'а Iwamoto в загрузчик  встроен файл с
картой игры и подсказками.  Достаточно во
время загрузки держать "S" и описание бу-
дет отгружено на ваш диск.

            ЗВУК           70%
            ГРАФИКА        80%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ  90% 

     LOST CAVES AND THE TOMB OF DOOM
     ───────────────────────────────
              PREMIER 1989

     Играли  вы  когда-нибудь  в старый и
всем  известный BOULDER DASH ?   Если  вы
фанат  этой  игры, то я вам очень советую
найти LOST CAVES,  так  как это BOULDER в
очень красивой упаковке  - герой игры на-
рисован так, что  создается  впечатление,
что в  лабиринт  забрался  Индиана  Джонс
(даже  спрайт  названия  игры  выполнен в
соответствующем  стиле).  Размеры  спрай-
тов увеличены  до размера 4x4 знaкоместа.
Сложность  лабиринтов  резко  возросла  и
теперь на халяву все алмазы не  соберешь.
От бегающих в большом количестве по лаби-




ринту мужиков нужно щемиться,  да побыст-
рее.  Также можно запросто попасть в без-
выходную ситуацию, после чего можно смело
нажать на BREAK. Очень увлекательно и
рекомендуется всем.


            ЗВУК           85%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 100% 



              WIZARD WILLY
            ────────────────
            CODEMASTERS 1989

     Доводилось ли вам  играть  в  "SUPER
FROG" на AMIGA или хотя бы  в  "SONIC" на
SEGA ?  Тогда  вам  наверняка запомнились
великолепные   движущиеся  задние  планы.
Конечно, на SPECCY реализовать три-четыре
задних  плана  практически невозможно, но
с одним фирма  CODEMASTERS справилась ве-
ликолепно.
     Вы  управляете  начинающим  колдуном
Вилли, который  может  метать  молнии  из
рук, произносить пару заклинаний, а также
прыгать  и  перемещаться  вправо,  влево,
вверх и вниз. Но смак не в этом, а в том,
что можно  увидеть  позади  Вилли - это и
развевающиеся флаги, и  водопады, вулканы
и т. д. и т. п. - все  очень  красиво на-
рисовано, правда графика  монохромная, но
от этого никуда не уйдешь.
     В общем, конечно,игра примитивная, но
такая красивая, что в нее стоит сыграть.

            ЗВУК           70%
            ГРАФИКА       100%
            ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 100%  


На  этом  обзор  закончен.  До новых
встреч !


                 * * * 




Другие статьи номера:

Презентация - Новелла вступление к игре Return Home 4.

Презентация - Презентация новых игр: Новая игра от K.KAV'a - "Return to Home 5".

Система - Oбзор системных новинок: FREE FORMAT v8.3, ALASM v2.8, OMEGA COMMANDER v1.5, PERFECT COMMANDER v1.52, F-COMMANDER v4.02, CHEMNEBASE v0.6, SPRITELAND v1.9, MAXSOFT SCREEN PACKERv1.0, ANIMICROPROTECTOR v1.0), MICRO EDITOR,DISK LEVEL, MAY BE MY BANK v5.1,AFRODITA v3.0, FLOOPY FORMAT UTILITY v1.0, DIGITAL STUDIO PLAYER v1.0, PRO TRACKER PLAYERv1.10, UNRECOGNIZED FORMATING OBJECT v1.1, ZX-WINWORD v1.0

Обзор - Обзор новых игровых программ : KOMANDO-2, PEDRO NA OSTROVE PIRATOV, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON-2, THE CYCLES, STUNT MAN SEYMOUR, CHOY LEE FUT KUNG FU WARRIOR, ARKARUM, KING VALLEY, MURK 3320, THE MYSTER of ARKHAM MAVOR, СКАЗЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ: ВИТЯЗЬ СВЯТОГОР И КОЛДУН КАРАЧУН, MAGICIAN LAND, RALLY CROSS, MOVING TARGET, KLADEMINER , LOST CAVES and the TOMB of DOOM, WIZARD WILLY.

Интерфейс - Cheat к игре Heavy Metal Mover. Мнение об ассемблере (какой лучше ?). Вопросы по адвентюрным играм: Last Raider, Витязь Святогор и колдун Карачун, Средневековая история.

Интерфес - разбор почты. Письма от читателей: Колотушкин Сергей, Дмитрий Шадринов, Берников Евгений.

Интерфес - мошенничество на Спектруме - поддельные игры от Overfile.

Интерфейс - Новости : KAV разрабатывает аркадную адвентюру "Ежики мутанты", Nicodim работает над игрой "Legend of Kyrandia", Microfucker. Горячая десятка игр и пятерка электронных журналов из города Ярославля.

Презентация - Презентация новых программ: Road Fighter demo, Font Editor.

Раскрутка - Описание адвентюрных и стратегических игр: Appolo и Чужой, Lord of Chaos, War Game 1, Страна Мифов, Sorcerer Lord.

Оттяг - Терминология юзера или современный разговорный язык.

Оттяг - Маразминки : 10 причин,почему вымерли динозавры. 10 соперников для черепашек-нинзя. 10 вещей,которые не смог бы сделать В.Ван Гог. 10 вещей,которые можно крикнуть , подкравшись сзади к своему дедуле. 10 вещей,которые было бы глуппо говорить тому, кто пришел покупать твой дом. 10 вещей,которые можно подарить глухому родственнику.

Оттяг - крутой ли ты демомейкер?

Оттяг - Что не стоит говорить или делать, если ты нажрался водки.

Оттяг - тест: Есть ли у тебя друзья ?

Оттяг - Китайские пословицы.

Оттяг - "Русские народные чернушки"(сканированные картинки от SERGA)

Обмен опытом - Как сделать дисковую версию программы ?..

Обмен опытом - Что мы выбираем: преимущества и недостатки PC и Амиги.

Обмен опытом - о вирусе в игре Last Battle. Как написать свой вирус.

Обмен опытом - Методы защиты программного кода.

Юбилей - Журналу 1 год (6 номер - юбилейный номер журнала).

Юбилей - Наш юбилей - 15 лет SPECCY и 57 лет Синклеру!

Новелла - Новелла "Черный берет" по игре "Sabouter".

Конкурс - Конкурс GFX - первые работы ...

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Kто они? - Skinhead Against Racial Prejudices.
Технология спрайтов - часть 9: печать спрайтов (координаты заданы в пикселях).
INTRO - Газете исполнился год.

В этот день...   23 ноября