Black Metall #04
16 сентября 2004 |
|
.VLADSCENE DEAD .кей_кома ███ ▄▐██ █ █ ▐█ █ █░█ ▄▄▄ ▄██░█ █░█ ▓▄ ▄█▀ ▀██▄ ▄█▀▀ █░█ █▒█ ▓█ ██▌ ▐▓▌ ▄▐▓█▌ ██▀ █▒█ █▒█ ▓█▌ █ ▌ ▓█▌ ▐██ █ ▓█▌ █▒█ █▒█ ▐▓█ █░▌ ▄▓▌█░█ ▓█ █▒█ █▒█ ▄██ ▐█▒▌ ▄▄██▀ █▒█ ▀▓█▄ █▒█ ▐█▀▀ ▀ ▀▌█▓█ ▄█▀ ▐█▒▌ ▄██▀▀ █▓█ ▀█▄ █▓█▐▀ ▀ ▀▀█▌ █▌ █▓█ ▓▀ ▄▐█▓▌▐█▒▌ ██▌ ▀▓ █▓█ ▐█ ▀■. ███▄▀ ▀██▌▐█▓█▄ ▄██▀ ▀▄███ .■▀ ■ ██▀ ▀█▓██▌▀▀▀ ▀██ ■ . ▐█ █▌ . █▌ . S C E N E . . ▐█ ▀■. ■ ■ .■▀ совсем ничего нехочется писать о сложившихся у нас условиях проживания среднестатистических спектрумистов, но все же следует поставить ударение над некоторыми людьми и обусловить их нынишную причастность к нашей спекки братии Влада. ZZH >>//$> еще одна интересная информация. на SPECCY тусовке спустя многолетний застой объявился новоявленный спектумист! несмотря на то, что его квартиру уже достаточно давно украшает PC, по его признаию, к спеку его необьяснимо все время тянуло, да еще и как оказалось он один из бывших однокласников SCHAFFT'A. имя ему Виталий Филатов aka ZZH. в текущий момент никаких спектрумовких проектов вышеуказанная личность не ведет и активности на этот счет не проявляет, но благополучно пишет игу на PC, в основе сюжета которой лежит сказка о Колобке. к работе над ней, кстати, подключился и Шаффт. EX-FANTOM LORD >>//$> к наше тусовке присоединился весьма интересный человек, доселе являвшийся пользователем платформы ATARI (MSX), а также бывший спектумист, а ныне электронщик сервис центра одной из известных владивосттский фирм, а также лучший специалист по хардам на дальнем востоке. некоторое время назад, после благополучного заполнения моего харда на 12Oмб различным софтом, мне потребовался новый винт, так как софт хоть и незначительный все- же появлялся на интернет-ресурсах, который я старался хламировать. после было послано обльявление в фидошную местную эху о "принятии в дар или обмене на бутылку пива малообьемного винчестера, желателно от CONNOR", на которое откликнуся человек, о котором я сказал выше. после выяснения у него на работе его некоторых биографических данных, он с удововлствием согласился прийти и понастальгизировать в одно из следующих воскресений. после чего, у меня не было времени попасть на две следующих сходки, поэтому нормально пообщатся с ним, мне удалось спустя две недели. как выяснилось о сегодняшнем положении сцены он представления не имеет, так как свой спек он продал в году 93- м, но его весьма интересует уровень современной SOFTWARE продукции на ZX. в тот день сходка у нас затянулась ажно до 21:30, вместо 13:00, сопровождавшаяся совместным распитием пива. медленно перенеся наше место пребывания от уютного парка, где сейчас проводят какие-то строительные работы, к пустой, но не менее уютной, квартире Шаффта. демомейкинг его интересовал отдельно поэтому, я закачал с и-нета многие шедевриальные вещи, выходившие в этой сфере, многие из которых не успели показать. в первую очередь конечно-же демы BY PLACEBO, начиная от 5- элемнта, кончая INBEETWIN'ом, кроме LIFE FORMS (не нашел), которые привели его в неописуемой восторг. нервно куря, после каждой демы он трактовал увиденное на экране и с тепетом говорил о титаническом труде кодера. "если когда-нибудь встречу этого кодера буду поить пивом, пока не скажет "Хватит!!!". речь идет о SARIOS'E, под впечтлением работ которого он, вместе с ZZH ушел, всерьез подумывая о поездке в Казань или на другое крупномасшатбное пати и возобновлении своей кодерской деятелности на спектруме, о чем он еще серьезнее стал думать, после моих сетований об отсутсвии програмистов во Владе. схожеть его ника с одним известным человеком в аскерских кругах, случйна, и связана с рок-группой, в которой он когда-то по ребячеству играл басистом, всязи с чем и взял такой мрачный псевдоним. SHREEDER >>//$> этот нехороший человек все-же забросил работу на своим стратегическим проектом под рабочим названием "RED ALERT 2". игра была готова приблизительно на 40 процентов и уже имелась демо-версия, которая в ближайшее время в лучшем случае будет выложена, хотя обещать ничего не могу. также он забросил работу над игрой "KING'S BOUNTY 4", являющейся продолжением знаменитой серии игр. суть осталась прежней, но в планах было много новшеств разносго плана. самое интересное, что им была закончена демо-версия, в которой присутствовал пока лишь режим боя с непплохо анимированными персонажеми и их действиями, кототорые сопровождались отображением на экране, например маг пускающий в противника молнию и т.д. единственный недостаток лишь 2COLOR, в котором и происходит все действо, что на реале превращет игру в нечто невыносимое и легко устраняется под эмулятотором. но уже как более года он на все забил, так как его изматывала каждый день новая работа и заморозил все проекты и больше, увы, не является спектрумистом и связи мы с ним не поддерживаем. о всех остальных даже и сказать нечего.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November