|
Black Metall #04
16 сентября 2004 |
|

.VLADSCENE DEAD
.кей_кома
███ ▄▐██
█ █ ▐█ █
█░█ ▄▄▄ ▄██░█
█░█ ▓▄ ▄█▀ ▀██▄ ▄█▀▀ █░█
█▒█ ▓█ ██▌ ▐▓▌ ▄▐▓█▌ ██▀ █▒█
█▒█ ▓█▌ █ ▌ ▓█▌ ▐██ █ ▓█▌ █▒█
█▒█ ▐▓█ █░▌ ▄▓▌█░█ ▓█ █▒█
█▒█ ▄██ ▐█▒▌ ▄▄██▀ █▒█ ▀▓█▄ █▒█
▐█▀▀ ▀ ▀▌█▓█ ▄█▀ ▐█▒▌ ▄██▀▀ █▓█ ▀█▄ █▓█▐▀ ▀ ▀▀█▌
█▌ █▓█ ▓▀ ▄▐█▓▌▐█▒▌ ██▌ ▀▓ █▓█ ▐█
▀■. ███▄▀ ▀██▌▐█▓█▄ ▄██▀ ▀▄███ .■▀
■ ██▀ ▀█▓██▌▀▀▀ ▀██ ■
. ▐█ █▌ .
█▌ . S C E N E . . ▐█
▀■. ■ ■ .■▀
совсем ничего нехочется писать о сложившихся у нас условиях
проживания среднестатистических спектрумистов, но все же
следует поставить ударение над некоторыми людьми и
обусловить их нынишную причастность к нашей спекки братии
Влада.
ZZH >>//$>
еще одна интересная информация. на SPECCY тусовке спустя
многолетний застой объявился новоявленный спектумист! несмотря
на то, что его квартиру уже достаточно давно украшает PC, по его
признаию, к спеку его необьяснимо все время тянуло, да еще и как
оказалось он один из бывших однокласников SCHAFFT'A. имя
ему Виталий Филатов aka ZZH. в текущий момент никаких
спектрумовких проектов вышеуказанная личность не ведет и
активности на этот счет не проявляет, но благополучно пишет
игу на PC, в основе сюжета которой лежит сказка о Колобке.
к работе над ней, кстати, подключился и Шаффт.
EX-FANTOM LORD >>//$>
к наше тусовке присоединился весьма интересный человек, доселе
являвшийся пользователем платформы ATARI (MSX), а также бывший
спектумист, а ныне электронщик сервис центра одной из известных
владивосттский фирм, а также лучший специалист по хардам на
дальнем востоке. некоторое время назад, после благополучного
заполнения моего харда на 12Oмб различным софтом, мне
потребовался новый винт, так как софт хоть и незначительный все-
же появлялся на интернет-ресурсах, который я старался
хламировать. после было послано обльявление в фидошную местную
эху о "принятии в дар или обмене на бутылку пива малообьемного
винчестера, желателно от CONNOR", на которое откликнуся человек,
о котором я сказал выше. после выяснения у него на работе его
некоторых биографических данных, он с удововлствием согласился
прийти и понастальгизировать в одно из следующих воскресений.
после чего, у меня не было времени попасть на две следующих
сходки, поэтому нормально пообщатся с ним, мне удалось спустя
две недели. как выяснилось о сегодняшнем положении сцены он
представления не имеет, так как свой спек он продал в году 93-
м, но его весьма интересует уровень современной SOFTWARE
продукции на ZX. в тот день сходка у нас затянулась ажно до
21:30, вместо 13:00, сопровождавшаяся совместным распитием пива.
медленно перенеся наше место пребывания от уютного парка, где
сейчас проводят какие-то строительные работы, к пустой, но не
менее уютной, квартире Шаффта. демомейкинг его интересовал
отдельно поэтому, я закачал с и-нета многие шедевриальные вещи,
выходившие в этой сфере, многие из которых не успели показать.
в первую очередь конечно-же демы BY PLACEBO, начиная от 5-
элемнта, кончая INBEETWIN'ом, кроме LIFE FORMS (не нашел),
которые привели его в неописуемой восторг. нервно куря, после
каждой демы он трактовал увиденное на экране и с тепетом
говорил о титаническом труде кодера. "если когда-нибудь встречу
этого кодера буду поить пивом, пока не скажет "Хватит!!!". речь
идет о SARIOS'E, под впечтлением работ которого он, вместе с
ZZH ушел, всерьез подумывая о поездке в Казань или на другое
крупномасшатбное пати и возобновлении своей кодерской
деятелности на спектруме, о чем он еще серьезнее стал думать,
после моих сетований об отсутсвии програмистов во Владе.
схожеть его ника с одним известным человеком в аскерских кругах,
случйна, и связана с рок-группой, в которой он когда-то по
ребячеству играл басистом, всязи с чем и взял такой мрачный
псевдоним.
SHREEDER >>//$>
этот нехороший человек все-же забросил работу на своим
стратегическим проектом под рабочим названием "RED ALERT 2".
игра была готова приблизительно на 40 процентов и уже
имелась демо-версия, которая в ближайшее время в лучшем
случае будет выложена, хотя обещать ничего не могу. также он
забросил работу над игрой "KING'S BOUNTY 4", являющейся
продолжением знаменитой серии игр. суть осталась прежней,
но в планах было много новшеств разносго плана. самое
интересное, что им была закончена демо-версия, в которой
присутствовал пока лишь режим боя с непплохо анимированными
персонажеми и их действиями, кототорые сопровождались
отображением на экране, например маг пускающий в противника
молнию и т.д. единственный недостаток лишь 2COLOR, в котором и
происходит все действо, что на реале превращет игру в нечто
невыносимое и легко устраняется под эмулятотором. но уже как
более года он на все забил, так как его изматывала каждый
день новая работа и заморозил все проекты и больше, увы, не
является спектрумистом и связи мы с ним не поддерживаем.
о всех остальных даже и сказать нечего.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 15 November