SOSG #04
17 ноября 1999 |
|
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ЛУЧШИЕ СОЛЮШЕНЫ SOSG │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ (C) Денис Барков (R) ZX-News SEYMOUR: Take One Code Masters В очередной раз, вам, вместе с Сеймуром, предоставляется ве- ликолепная возможность испытать "на собственной шкуре", что из себя представляет кинематограф. Итак, ещё ничего не подозреваю- щий Сеймур оказался в комнате с дверцей, за которую он, будучи очень любопытным, заглянул. Оказалось, что это лаборатория, в углу которой стоял стол с какими-то бутылочками. - АГА! - воскликнул Сеймур. Он-то знал, что раз бутылки стоят на столе, а не под столом, то очень даже возможно, что они наполнены. И наполнены скорее всего ПИВКОМ! Наш алкаш вскочил на стол и схватил бутылку. К счастью, ему хватило ума взглянуть на этикетку, прежде чем вылить её содержи- мое себе в глотку. "ПРОЯВИТЕЛЬ," - гласила надпись. "Ну, блин, чуть не влип!.." - ужаснулся Сеймур. И тут пришла идея: а что, если лаборант специально спрятал пиво под столом от всяких чудиков? Сеймур заглянул под стол и увидел совсем новую кассету с ки- ноплёнкой. Сия находка очень обрадовала нашего маленького попры- гунчика, так как он питал огромную любовь не только к пиву, но и ко всему, что относится к кино. Кассета быстро перекочевала к Сеймуру в карман. Не найдя больше ничего интересного, парень отправился дальше в поисках пива и славы. В следующей комнате он обнаружил очередную дверь. За ней наш- лись кинопроэктор и белый экран. - АГА! - во второй раз закричал Сеймур. - Теперь я точно знаю, где они прячут ПИВО! И ринулся за белый экран. Правда его снова поджидал облом... :( Там оказался всего лишь ножик, вероятно забытый Крокодилом Данди. В отчаянии Сеймур засунул его в карман. Больше на этом этаже делать было нечего, и герой-киновед спу- стился вниз, воспользовавшись лифтом, обнаруженным в первой ком- нате (енто где-то слева). На первом этаже Сеймура поджидала Пиппа, разъяренная, очевид- но, отсутствием пива, кинооператора и главного героя для фильма. - Ну чё, Пиппа, как дела? - завёл разговор Сеймур, приятно улыбаясь и подпрыгивая то вверх, то вниз, наверное, от возбужде- ния... Нервного. - Да-а, фигово... Все куда-то ушли, а я вот тут сижу, жду, когда заявятся эти кретины! - возмутилась тётя. - Тут фильм сни- мать надо, а они куда-то смылись... Вот, сценарий оставили... Сеймур с интересом взял сценарий. Возможно, ему удастся про- славиться и попить пивка! В сценарии было сказано, что главный герой спасает свою деву- шку. Она, очевидно, очень сильно провинилась перед бандитами, и за это они решили устроить ей небольшую поездку на колесах поез- да. - И, что самое обидное, - продолжала возмущаться Пиппа, - все уже готово, все артисты уже ждут, когда начнутся съемки, а эти болваны где-то бродят! - Не волнуйся, - приободрил её Сеймур. - Ща всё в норме бу- дет. Тока бы пивка попить... Думаете, что сейчас, не говоря ни слова, Пиппа сунула Сеймуру в руки/лапы/клешни бутылочку "Балтики", которую он тут же опри- ходовал? Как бы не так! Сценаристы из Code Masters никогда не пили четвёрку, иначе бы обязательно вставили ПИВО в этом месте игры... Негромко рыгнув, Сеймур пошел на съёмочную площадку, по доро- ге подобрав кусок верёвки. - АГА! - в третий раз воскликнул новоявленный режиссёр/актёр, увидев большой паровоз. - А что там, интересно, внутри? - Репа явно требовала того, чтобы её почесали. Так ничего и не придумав, Сеймур полез в кабину. Залезая, он задел какую-то педальку, от чего паровоз загудел и... поехал! - @#$%&'!! - воскликнул наш пуфик, пулей вылетая из кабины. А поезд продолжал свой путь... Замученная затянувшимся ожиданием, актриса Людочка решила немного вздремнуть и, не найдя места удобнее, развалилась прямо на рельсах/шпалах. |-) Естественно, она не услышала/не увидела, как коварный поезд, запушенный Сеймуром, бесшумно подкрался к ней. - Да-а-а... Теперь Голивуду потребуется новая актриса, - по- думал только что подоспевший к месту происшествия шутник... GAME OVER * * * А надо было поезд не запускать... Надо было привязать девушку веревкой и вставить кассету в камеру. Надо было пойти к паровозу и запустить его, а затем семимильными прыжками мчаться к камере, чтобы включить её. И, опять же, на всех парах мчаться к Людочке, и перед самым носом у поезда перерезать ножом верёвки. Надо было достать плёнку из камеры и отнести её в проявочную комнату, где Сеймур чуть не напился проявителя. Надо было эту плёночку проявить (предварительно выключив свет) и засмотреть в соседней комнатке... Но малыш-попрыгун этого не сделал. И теперь ему не пивать пи- ва, и добра не наживать. Хотя, если вы ему немного поможете... Но это уже другая история... ────────────────────────── От редакции: Скорее, такой хелп надо было в юмор...:) Однако, игра не так проста, как кажется, потому что, похоже, у неё дол- жен быть какой-либо логический конец, а до этого конца я, напри- мер, так и не добрался. Если отснять фильм без сценария, то критики, когда картина уже будет готова, напишут нечто вроде: "Вы забыли сценарий" (точно сейчас уже не помню - давно играл), а если со сценарием, то: "Сценарий надо учить". И всё. Игра вылетает на начальную заствку, также, как и при неудачно отснятой плёнке, например, или когда до актрисы добежать не успеете... Imho, как-то надо сделать так, чтобы от критиков не поступило ни одного замечания, и тогда-то, возможно, инастанет тот самый долгожданный "финал парт".
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
Letters - Editorial Responses to readers' letters about the program MMD and its further development.
В этот день... 21 November