Miracle #01
27 апреля 1997 |
![]() |

<КАКИE БЫВАЮТ ИГPЫ!..> --------////////////-------- Игрушки бывают следующие: Глупые-преглупые (где ума никакого нет) √Диверсионные (они расчитаны на подрыв экономических и политических порядков в самых разнообразных странах, например: <Тетрисом> КГБ подрывало экономику США.) √Идиотские N-1 (за авторов обидно бывает дураки дураками, а туда же, в игрушки) √Идиотские N-2 (за себя обидно, типа: ты кретин, а автор-умник нашелся) √Ископаемые (палеонтологи где-то нашли, а они от них убежали, теперь лазают и крушат драгоценное компьютерное время) √Умные-преумные (в них обычно даже автор играть не умеет, написал, а играть не получается...) √Мутные (играешь и не знаешь, что к чему и для чего, только муть одна) √Заразные (вирусом головной боли любого игрока заразят, до сл.дня помнить будет) ...Это качественные оценки, а сейчас ра- ссмотрим количественные... √Маленькие (не видать даже) √Не очень маленькие (чего-то видно, но не ясно чего) √Средние (можно заметить невооруженным глазом) √Больше среднего (попробуй не заметь) √Большие (как правило, захватывают все жизненное пространство на компьютере) √Очень большие (это которым пространства не хватает, и приходится для начала ус- траивать массовые расстрелы других прог) Из всего выше сказанного можно сделать соответствующие выводы: √Игрушки, в любых своих видах и проявле- ниях, достаточно вредные твари. √Тот, на кого они напали, будет страдать непомерно,за исключением легких случаев. √В связи с тем надо бы их остерегаться, а может быть бить их (для профилактики), чтобы другим не повадно было. ----------------------------------------
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01